Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Dagger_Fire
artik:

Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?

Всем ПРИВЕТ! Я тоже взял Кинга2 и уже разбил (несильно вроде). Брал с форума новый, но вот приёмник и рег-р почему-то отличаются - они у меня оба зелёные а не оранжевые и приёмник на 6каналов а не на 8 как на коробке…
После падения с 50 см в траву кабина треснула и лдна серва “затрещала” ну и на лопостях плёнка порволась.
В связи с чем и вопрос, какие сервы можно поставить взамен стандартным? На форуме читал, что не все сервы подойдут из-за разного направления движения вала серв (на пульте поменять направление (по часовой против часовой стрелки) перключателями не получится).
Ещё из косяков (до падения) - серва управления хвостовым ротором когда включается, когда нет…
Где можно купить в Москве з/части и алюминий (кроме “Хобби для всех” на Братиславской)?

OlSan_023

Абыдна, да… ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.

KOV

2 Файр: это у тебя гирыч дурит, надо его заменить. Сервы да можно ескаевские поставить - они стоят дешевле всех, сейчас без разницы чаго ломать:)

Олег_Александрович:

Вот и я о том же -

😁 так он для детей:)) Он же сам висит:))

artik

Друзья хочу сказать сейчас пробывал дома поднять Кинга, скажу вам начал поднемать у меня он не уходит сильно как у Олега очень будем
говорить стоит чуть крутится но не сильно уходит, чуть даже его поднял его был ТАКОЙ момент так вроде хорошо но потом как то он резко опять
вниз пошел КАК ТО СКАЧКАМИ но оторвать его я смог!!! я тоже завтра если получится видео выложу!!! но сегодня у меня очень даже
хорошо он СЛУШАЛСЯ МЕНЯ, я так понял когда он оторвался от земли надо дать газу и вести его ПЛАВНО РУЛЕМ то есть вырулить сразу, просто дома
место нет, поэтому я сразу его сажаю что бы не перевернуть. мне интересно почему он как то резко скачками поднемается? я все перепробывал
ПЛАВНОГО ПОДЬЕМА НЕТ ПОЧЕМУ ТО? может Кинги все так? чесно сказать да навернека все модели так себя видут? сердце мне подсказывает.
Так что Олег видео свое тоже пришли если завтра шнур куплю!!! посмотришь как я сним спровляюсь!!!

KOV

Ну приколисты Вы однако:))

Сегодня начал осваивать BK2:) Нормальная машинка:)) Такого вальсирование как у Олега у меня не получилось, но в целом машинка нормально летает:)) Чтобы она не кружилась, надо предварительно настроить привод хвостового винта, чтобы в нейтральном положении он компенсировал вращательное движение и все:) Будет он у Вас висеть, а не по полу кружить:)

2 Олег: сделайте тренировочное шасси, а то сломаете верт:) Наверно хвостовой привод.
2 Артур: не должен он подниматься рывками, возможно это Вы его так поднимаете или не настроен угол атаки правильно.

artik

Спасибо вам что хоть УСПАКОИЛИ меня!!! теперь хоть знаю что он должен нормально поднематся!!! у меня он не кружится, только вот рывками
какбуд то подпрыгивает, если не трудно прошу вас тоже видео выложите вашего поднятия вертолета!! ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!!
я незнаю тумблер который на передачике с лева Nov PIT я как только не настраевал, он же отвечает угол лопостей правельно? а другой правый
котрый PiT TRIM его я ставлю в положение минус он у меня так сейчас стоит я его не трогаю. и как то вертолет как я говорю скачками ПОДНЕМАЕТСЯ.
вот выложу видео посмотрите. Вас очень ПРОШУ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ВЫЛОЖИТЕ ВАШ ПОЛЕТ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО Я ДУМАЮ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ!!!
зарание Спасибо!!! буду ждать!!!

KOV

А снимать пока что нечего:)) Там по умолчанию стоит просто гир, без удержание хвостовой балки, при маневрах не очень приятно его выводить, я думаю что видео появится где то через месяц в лучшем случае.

artik

Да очень жаль так хотелось посмотреть плавный полет Кинга!! мне прямо чесно скажу не верится что у кого то он очень плавно поднемается
ПОКА САМ ГЛАЗАМИ НЕ УВИЖУ, может из легкого веса он так летит? чем тяжелее модель тем она лучьше и СТАБИЛЬНЕЙ В ПОЛЕТЕ ПРАВЕЛЬНО ЖЕ?

Олег_Александрович

Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось:

KOV:

Ну приколисты Вы однако:))

Грешно смеяться над больными людьми…

artik

Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?

Олег_Александрович
artik:

Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?

Чем выше поднимаешься, тем больнее падать!!! В нашем случае - “дороже” !
Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.

artik

Да не панекуй раньше времени, с этим тоже как тут сказали ОЧЕНЬ ХОРОШО летает!!! надо только что бы руки окрепли и чувствовать его
вот как я говорил у меня он вообще почти не уходит и не крутится, идет сразу на высоту, просто я сам боюсь как то и сам его опускаю
вот выложу видео посмотришь!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?

KOV

Хороший гирек еще не кому не вредил, наоборот…

2 Олег: еще раз настоятельно советую не мучить верт и сделать тренировочное шасси!!!

artik

Да вы правельно сказали тренировочное шасси очень даже не обходимы, потому как благодоря им можно предотвратить грубую посадку и
уберечь вртолет!!! тем более на улице.

Олег_Александрович
artik:

вот выложу видео посмотришь!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?

Заводом еще и апгрейд предусмотрен!!! А чтоб его покупали - в стоковом варианте лепят фуфло.

KOV:

Хороший гирек еще не кому не вредил, наоборот…

2 Олег: еще раз настоятельно советую не мучить верт и сделать тренировочное шасси!!!

Спасибо!!! Я умные советы не игнорирую и сделал еще после первого (совета)!!! 😉
Фото, просто были сделаны одновременно, а выложил (“полет на улице”) чуть позже.
У меня есть моторчик, остался от валкеры, вот такой
Хочу его поставить, но думаю - не слабоват-ли будет???

artik

Олег все таки ты решился да? только смотри что бы все подошло с бесколекторным движком очень СИЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ очень рисковано.

KOV

2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах:)

artik

Правельно сказали НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ НЕ ЧЕГО ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ, тем более Олег у тебя же движок работает!!! научись плавно
и уверенно поднемать и все будет нормально!!! я просто ОЧЕНЬ хочу что бы кто нибудь из наших друзей поделился видео роликом именно хорошим
полетом Кинга СТРАСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!!! прошу вас выложите у кого есть, поделитесь!!! Спасибо!!!

Vladlen

На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось. На обучение на Кинге ушло месяца полтора с симулятором от И-скай. Летал и на проводном питании от большого АКБ т.к родной умер- вспухла средняя банка, она не охлождается. Сначала полет на проводах казался проще (провода ограничивали «рысканье» и вертолет стал значительно легче) и с зарядкой нет проблем ( 10мин. полета 2часа ожидания).
По поводу Б.К. мотора, мое личное мнение, на этом классе вертолетов коллекторник лучше, по крайней мере для обучения, летать можно и на двух банках, к примеру на акб от ламы, но ток будет велик для 800мач, я пробовал на оставшихся живых двух банках 1000мач,- вертолет менее резв и высоко не поднимится, но для обучения нормально (проблема в отсутствии хороших коллекторных моторов, те что есть абсолютно не охлаждаются и плохо сделаны).
Тренировочное шасси очень спасает, я летал с крестом из двух метровых карбоновых палок.
По поводу межлопастного вала – гнул неоднократно и просто выпрямлял, большая точность не нужна, чтобы проверить состояние вала нужно при снятой одной лопасти покрутить вал за винт или гайку ( в зависимости от типа вала), сильных качаний держателей лопастей быть не должно (визуально гнутый вал не всегда заметен).
По поводу лопастей, рваную пленку надо аккуратно срезать т.к. ее задиры приводят к вращению вертолета, а вообще летать и особенно настраивать лучше на новых лопостях. При срезанной пленке я, на всякий случай, обматываю места где установлены металлические грузики изолентой и балансирую лопасти, у лопастей из разных пар может быть большой разброс по весу.
Удачных полетов.

artik

Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения, не ужто нет не укого? завтра если кабель достану выложу обязательно!!! конечно полета
у меня как токого нет но все же пытаюсь поднять его, делая это очень аккуратно!!!