Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?
Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?
Чем выше поднимаешься, тем больнее падать!!! В нашем случае - “дороже” !
Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.
Да не панекуй раньше времени, с этим тоже как тут сказали ОЧЕНЬ ХОРОШО летает!!! надо только что бы руки окрепли и чувствовать его
вот как я говорил у меня он вообще почти не уходит и не крутится, идет сразу на высоту, просто я сам боюсь как то и сам его опускаю
вот выложу видео посмотришь!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?
Хороший гирек еще не кому не вредил, наоборот…
2 Олег: еще раз настоятельно советую не мучить верт и сделать тренировочное шасси!!!
Да вы правельно сказали тренировочное шасси очень даже не обходимы, потому как благодоря им можно предотвратить грубую посадку и
уберечь вртолет!!! тем более на улице.
вот выложу видео посмотришь!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?
Заводом еще и апгрейд предусмотрен!!! А чтоб его покупали - в стоковом варианте лепят фуфло.
Хороший гирек еще не кому не вредил, наоборот…
2 Олег: еще раз настоятельно советую не мучить верт и сделать тренировочное шасси!!!
Спасибо!!! Я умные советы не игнорирую и сделал еще после первого (совета)!!! 😉
Фото, просто были сделаны одновременно, а выложил (“полет на улице”) чуть позже.
У меня есть моторчик, остался от валкеры, вот такой
Хочу его поставить, но думаю - не слабоват-ли будет???
Олег все таки ты решился да? только смотри что бы все подошло с бесколекторным движком очень СИЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ очень рисковано.
2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах:)
Правельно сказали НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ НЕ ЧЕГО ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ, тем более Олег у тебя же движок работает!!! научись плавно
и уверенно поднемать и все будет нормально!!! я просто ОЧЕНЬ хочу что бы кто нибудь из наших друзей поделился видео роликом именно хорошим
полетом Кинга СТРАСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!!! прошу вас выложите у кого есть, поделитесь!!! Спасибо!!!
На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось. На обучение на Кинге ушло месяца полтора с симулятором от И-скай. Летал и на проводном питании от большого АКБ т.к родной умер- вспухла средняя банка, она не охлождается. Сначала полет на проводах казался проще (провода ограничивали «рысканье» и вертолет стал значительно легче) и с зарядкой нет проблем ( 10мин. полета 2часа ожидания).
По поводу Б.К. мотора, мое личное мнение, на этом классе вертолетов коллекторник лучше, по крайней мере для обучения, летать можно и на двух банках, к примеру на акб от ламы, но ток будет велик для 800мач, я пробовал на оставшихся живых двух банках 1000мач,- вертолет менее резв и высоко не поднимится, но для обучения нормально (проблема в отсутствии хороших коллекторных моторов, те что есть абсолютно не охлаждаются и плохо сделаны).
Тренировочное шасси очень спасает, я летал с крестом из двух метровых карбоновых палок.
По поводу межлопастного вала – гнул неоднократно и просто выпрямлял, большая точность не нужна, чтобы проверить состояние вала нужно при снятой одной лопасти покрутить вал за винт или гайку ( в зависимости от типа вала), сильных качаний держателей лопастей быть не должно (визуально гнутый вал не всегда заметен).
По поводу лопастей, рваную пленку надо аккуратно срезать т.к. ее задиры приводят к вращению вертолета, а вообще летать и особенно настраивать лучше на новых лопостях. При срезанной пленке я, на всякий случай, обматываю места где установлены металлические грузики изолентой и балансирую лопасти, у лопастей из разных пар может быть большой разброс по весу.
Удачных полетов.
Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения, не ужто нет не укого? завтра если кабель достану выложу обязательно!!! конечно полета
у меня как токого нет но все же пытаюсь поднять его, делая это очень аккуратно!!!
Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось:
У меня было также. Предположу, что вращение есть следствие проблем с хвостовым ротором. В результате крешей, износа ремня и т.п. его эффекктивность падает - меняем поломанное на целое и пробуем снова.
Кстати, если при этом дать RUD до отказа влево, то крутиться начнет еще быстрее, но нормально поднимется на месте. Лично попробовал, когда забыл перед включенипем борта вернуть триммер RUD из крйнего в среднее положение.
Если включить борт с крайним положением триммера (касается RUD точно), то гироскоп не инициализируется и хвостовой ротор не работает. Верт при этом крутится как юла против часовой стрелки.
По дороге домой достал из почтового ящика извещение - пришла посылка из Miracle-Mart. Там нвый движок (как раз), ремень, подкосы - завтра переберу и в выходной полетаю (ну хорошо - попробую висеть 😃 )
Кстати, там же кабель для cимулятора!!!
Однако, килограмм лопастей все равно продолжаю хотеть 😵
Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения
Есть сайт производителя, там есть видео
Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел 😃 ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.
2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах:)
Гирыч не накрылся, при поворотах в руках, серва срабатывает.
Регулировки уже всякие прбовал, и серву двигал, и качалку переставлял, и гиру регулировал (чувствительность).
Сейчас шасси клеются, после очередных попыток, и акк заряжается. Верт, кажись начинает слушаться, или я его ??? 😵
На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось.
Семёныч! Я по симулятору уже чемпион!!! Там много ума не надо - рули и всё.
А тут приходится всё настраивать, советы умных людей сопоставлять со своим случаем, где-то своим умом (когда иногда работает) доходить и пробовать… пробовать… Не мне Вам объяснять, Вы уже АСС по Кингу!!!
Вот!!! Пошел я пробовать!!! шасси уже склеились, акк зарядился!!! До утра еще время много!!!
Вопрос по трен. шасси: так-ли нужны шарики на концах реек???
Уже почти летал, но при резкой посадке, примерно с 30 см. отломались полозья, вместе с трен. шасси. Вот и возник вопрос, может наличие шариков, или чего другого, как-то смягчает жесткие посадки?
Здраствуйте!
Вчера наконец то в первый раз запустил на улице свой кинг! До этого да же и не представлял что такое летать на классике.
Впечатлений море! Удавольствие от палета просто не забываемые!!
Но все по порядку:
Значит приехали мы на какой то маленький пустырь, не большей пяточек где с одной стороны уклон спускающийся в ручей, с другой стороны высокая трава, а с третей дарога по которой может проехать самосвал т.к слой грязи шокировал… это я все к чему, то что места для пасадки было не много.
Поставил тренеровачное шасси, чему очень рад! Без него бы я бы в первую минуту уже поламал бы лопасти.
Вобщем начал пытаться взлететь. По началу было оч страшно т.к его водило то в одну то в другую сторону. Но вроде все настроил, поднял примерно на метр, и тут я заметил что держу ручку поворота в крайнем правом положение, а верталет даже и не думает на это реагировать! поставил триммер в крайнее положение, опять поднял и опять такая же ерунда, мало то верталет отказывался крутиться вправо так он еще и влево умудрялся поворачивать! Из-за этого пару раз на высоте где то метров 2-3 чуть не терял полностью управление, но умудрялся сожать более мение безопасно!
Вот теперь сижу и думаю из-за чего же его так крутит влево… не понимаю!
К сожаление снять видео не было возможности, может в следующий раз получится!
Не смотря на то, что верталет крутило и с этим было почти не справится, кинг вызвал очень положительные эмоции!
к сожалению не удалось попробовать полный газ из-за того что чем больше газ, тем сильнее его крутило влево.
2 Олег: без комментариев, хотя нет шарики нужны 😎
2 Багз: вам батенька на симулятор и настроить положение хвостового винта!!! пишу это для всех вальсирующих с BK2
Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел 😃 ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.
Добрый друг про это видео что вы УПОМЕНУЛИ я уже писал в самом начале, я знаю что его полно, ЭТО НЕ ТО ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ, то что там пускают
китайцы у себя это не надо, я хочу ИМЕННО наши полеты!!!
Я вам говорю настройте угол атаки лопостей, должно помочь!!!
😲 Без каментариев…
Хочу спросить кто знает, при ветре можно его пускать? ну будем говорить при ветерке?
Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?