Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Вопрос по трен. шасси: так-ли нужны шарики на концах реек???
Уже почти летал, но при резкой посадке, примерно с 30 см. отломались полозья, вместе с трен. шасси. Вот и возник вопрос, может наличие шариков, или чего другого, как-то смягчает жесткие посадки?
Здраствуйте!
Вчера наконец то в первый раз запустил на улице свой кинг! До этого да же и не представлял что такое летать на классике.
Впечатлений море! Удавольствие от палета просто не забываемые!!
Но все по порядку:
Значит приехали мы на какой то маленький пустырь, не большей пяточек где с одной стороны уклон спускающийся в ручей, с другой стороны высокая трава, а с третей дарога по которой может проехать самосвал т.к слой грязи шокировал… это я все к чему, то что места для пасадки было не много.
Поставил тренеровачное шасси, чему очень рад! Без него бы я бы в первую минуту уже поламал бы лопасти.
Вобщем начал пытаться взлететь. По началу было оч страшно т.к его водило то в одну то в другую сторону. Но вроде все настроил, поднял примерно на метр, и тут я заметил что держу ручку поворота в крайнем правом положение, а верталет даже и не думает на это реагировать! поставил триммер в крайнее положение, опять поднял и опять такая же ерунда, мало то верталет отказывался крутиться вправо так он еще и влево умудрялся поворачивать! Из-за этого пару раз на высоте где то метров 2-3 чуть не терял полностью управление, но умудрялся сожать более мение безопасно!
Вот теперь сижу и думаю из-за чего же его так крутит влево… не понимаю!
К сожаление снять видео не было возможности, может в следующий раз получится!
Не смотря на то, что верталет крутило и с этим было почти не справится, кинг вызвал очень положительные эмоции!
к сожалению не удалось попробовать полный газ из-за того что чем больше газ, тем сильнее его крутило влево.
2 Олег: без комментариев, хотя нет шарики нужны 😎
2 Багз: вам батенька на симулятор и настроить положение хвостового винта!!! пишу это для всех вальсирующих с BK2
Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел 😃 ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.
Добрый друг про это видео что вы УПОМЕНУЛИ я уже писал в самом начале, я знаю что его полно, ЭТО НЕ ТО ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ, то что там пускают
китайцы у себя это не надо, я хочу ИМЕННО наши полеты!!!
Я вам говорю настройте угол атаки лопостей, должно помочь!!!
😲 Без каментариев…
Хочу спросить кто знает, при ветре можно его пускать? ну будем говорить при ветерке?
Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?
Оказывается верт в норме после того краша, который я описал раньше, сервы заработали а хвост начинает работать когда гира перестаёт мигать и пищать и загорается красным цветом (а делает она всё это после того как все сервы примут нейтральное положение, т.е. пока все сервы перестанут быть нагруженными - запаса не хвататет чтобы выразить мысль:-( )
Пробовал вчера вечером запускать раз 6, итог:
- Вроде получается подниматься на 1-1,5метра , ещё секунд 10 в воздухе, при этом чтобы удержать верт приходится постоянно подруливать хвостом (он постоянно уходит то влево, то вправо)
- Плёнку на лопостях ещё больше порвал, края загнутой плёнки обрезал, осталось скотчем замотать
- Сломана серва главного ротора - та что стоит сразу перед ротором и управляет наклоном вперёд (а я всё думаю, почему его назад тянет…)
- Стартовал с дороги (плотный песок) - верт лучше поднимается с такого покрытия чем с травы и гладких поверхностей.
Ещё пробовал одну пальчиковую батарейку на нос повесить - прямо перед аккумулятором - впечатление такое что ему всёравно, поднимается также и держится вроде лучше, так что микрокамеру можно будет повесить!!! Но сначала научиться бы летать 😃 - Бывали подскоки - может быть одной из причин является проседание аккумулятора при работе всех серв одновременно и с большой нагрузкой…
Времени “полёта” или его попыток не хватает с родным аккумулятором, да ещё БК с регулятором на 40А лежат в тумбочке, даже доставать страшно…
Появились некоторые вопросы:
- Что за 2"рулетки" справа и слева на торцевой части пульта и как их регулировать - на что они влияют (по звуку вроде влияют на обороты мотора или может на угол наклона лопостей???)
- Как настроить и правильно настроить угол наклона лопастей основного ротора???
- где можно (в Москве) купить лопасти на него, гиру нормальную и кабину(в Хобби для всех нет)?
PS: Видеокамерва дома лежит, ждёт когда верт починится 😃
Так что может быть скоро появится видео…
Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?
В начале надо доработать механизм изменения угла хвостовых лопастей(смотри пост №3). Ставим тример курса, тот что под левой ручкой, в среднее положение. Гироскоп выставляем процентов на 70. Пытаемся взлететь. Если верт вращается по часовой стрелке то двигаем рулевую машинку хвоста назад. Если вращение против часовой стрелки вперед. Остановив вращение добавляем чувствительности гироскопа до колебательных движений хвоста. Если этого добиться не возможно, значит не хватает чувствительности гироскопа. Переставляем шарик на качалке хвостовой сервы на пару отверстий вверх, учтите, что переставляя шарик увеличивается не только чувствительность хвоста на отработку гироскопа но и на действия ручкой курса.
Ну вот примерно так.
Хочу вас всех предостеречь. НЕ КАСАЙТЕСЬ металлических предметов антенной передатчика при работающем передатчике и включенном борте,получите массу адреналина.😃. Желающие могут попробывать сами, только ОТКЛЮЧИТЕ двигатель перед такими экспириментами. Я так вот неожиданно получил себе по лапам лопостями настраивая верт возле железной полочки.
Видео постараюсь выложить вечером.
хвост начинает работать когда гира перестаёт мигать и пищать и загорается красным цветом (а делает она всё это после того как все сервы примут нейтральное положение, т.е. пока все сервы перестанут быть нагруженными
Нет, гира перестает мигать по времени - инициализируется. В этот момент нельзя двигать руддером - мануал не рекомендует.
Там коряво написано, сам с трудом понял.
- Сломана серва главного ротора - та что стоит сразу перед ротором и управляет наклоном вперёд (а я всё думаю, почему его назад тянет…)
Это надо внимательно послушать при выключенном моторе - если серва щелкает и не шевелится - поломаны шестеренки внутри. Собственно, может их и заклинить даже обломками зубцов. Серва легко разбирается и собирается обратно, особенно если заднюю крышечку скотчем приклеить.
- Что за 2"рулетки" справа и слева на торцевой части пульта и как их регулировать - на что они влияют (по звуку вроде влияют на обороты мотора или может на угол наклона лопостей???)
левая, насколько я понимаю, настраивает среднее положение кривой газа в IDLE.
hovering pitch knob: adjust the pitch when flying the 3d at the moderate speed, which is to adjust the midpoints’ pitch
Правая для аналогичной регулировки в номальном режиме
Pitch trim knob: adjust pitch when the plane flies in normal condition.
- Как настроить и правильно настроить угол наклона лопастей основного ротора???
2 Арктик: спешал форю, это трудно назвать видео и трудно контент назвать полетом, но пусть у людей хоть будет представление что верт все же более или менее нормально может взлетать. Еще раз прошу прощения за контент.
P.S. мои первые полеты
P.P.S. по поводу ветра : краш будет:)) Однозначно:)
Только пришел домой не поверил своим глазам видео вы выложили Спасибо!!! сейчас скачаю прямо не терпится!!!
Скачал глазам прямо не верю, у вас он вообще СПОКОЙНО ПОДНЕМАЕТСЯ и держится в воздухе!!! у меня вообще не так, вы мне скажите у вас
все родное же на Кинге стоит? когда вы его поднемали он спокойно от земли же поднемался да? газ был на полевине у вас? если бы место было
больше вы спокойно могли бы я думаю полетать правельно? так он у вас красиво висел!!! жаль что ВИДЕО МАЛЕНЬКОЕ, прошу вас скажите ТОЧНО
тумблер который справа на передачике PIT TRIM у вас в каком положение стоял ТОЛЬКО ТОЧНО, и левый тумблер который угол лопостей регулирует
он в каком стоял? у меня он сейчас на 0 стоит. напишите ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО ВАЖНО!!! Спасибо!!! да теперь я знаю что Кинг оказывается очень
ДАЖЕ ХОРОШО МОЖЕТ ПОДНЕМАТСЯ как Трекс прямо!!! сердце хоть у меня спокойно!!!
2 Артур: ну да висит он, правда у кого то руки кривые, но ничего я думаю надо возобновить тренировки в RF, и будет все ок:)) Я специально взял себе один BK2, ну что бы ответить на вопросы, он действительно летает и достаточно спокойно на мой взгляд по сравнению с валкерой или блак хавком, резисторы у меня в нейтралях стоят. Видео, если Вас интересует я могу наснимать в большем разрешении и выложить его на сайте, но такой позор я даже не знаю стоит ли выкладывать:)) Движок греется очень сильно, по крайне мере печка просто:)) Бесколлекторник намного интересней работает, но принципиально не буду его ставить:)) Летает он на родном акке около 5 минут. Я еще раз повторюсь, чтобы его не крутило надо настроить угол наклона заднего винта, чтобы его 0 положение компенсировало крутящий момент.
Вообще я думаю прежде чем на классику с соосника переходить, надо соосник на люминий поставить, чтобы навыки управления получить дополнительные:)) Удачных полетов:)
Прошу вас конечно наснемайте видео, очень даже у вас нелохо получилось!!! по крайней мере у нас с Олегом такого еще нет выкладывайте
прошу только побольше видео!!! да двигатель греется но я думаю так должно быть? я тоже не хочу и небуду ставить безколекторник, и так тоже
нормально просто я думаю НАДО ДОВАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ОТДЫХ ПРАВЕЛЬНО? полетал чуть опустил потом опять поднял, надо бережно обращатся я
думаю? чесно сказать я вас так и не понял как настрить задние лопости? на самом передачике или где? может в вертолете? плохо что вы когда
снимали ЗВУК УБРАЛИ надо было включить очень ВАЖНЫЙ КСАТИ МОМЕНТ!!! вы мне скажите что это он у меня скачками только от этого так идет и за
задних ЛОПОСТЕЙ? подробней как именно это сделать сможите сказать или ПОКАЗАТЬ? у меня прямо так загорелось хочу тоже как у вас что бы он
шел, раз настроить и он будет ПОКОРНЫЙ правельно? буду ждать!!!
2 Артур: “покорность” вертолет в мозгах и руках его пилота + правильная или по крайне мере не косячная настройка. Еще раз настоятельно рекомендую купить СИМ нормальный и полетать в нем часов 100.
Нормальный классический верт - это не соосник он не будет просто так висеть сам собой, его нужно постоянно “ловить”😉
Да это все понятно я тоже уже не первый день поднемаю уже ПАЛЬЧИКИ РУКИ ОЩУЩАЮТ рычаги управления, я знаю это что вертолет сам
не когда не будет висеть сам, просто хотелось что бы вы хоть сказали как подробней как ОСУЩЕСТВИТЬ настройку, ну да ладно что теперь
сам буду пробывать, может смогу, прошу кто знает как настроить ПОДЕЛИТЕСЬ как именно все на передачике ВЫСТОВИТЬ? было бы фото лучьше
было бы на много!!!
2 АрктиК: ну Вы просто как Олег Александрович, Вам даешь советы, а Вы все по своему… 😎
Еще раз повторюсь: вам сейчас нужен не BK2, а нормальный СИМ!!!
Да симулятор пока не смогу взять, я же не СОБЕРАЮСЬ летать в полную и МУЧАТЬ вертолет, просто я очень бережно хочу сейчас цель просто
поднять его как вы поднемали, дальше видно будет главное поднять поверьте я тоже очень бережно отношусь к нему и НЕ ИЗДЕВАЮСЬ НАД
МАШИНОЙ!!! вот видео если получится выложу посмотрите поднять конечно не могу как вы, но УДЕРЖИВАЮ ХОРОШО!!! и он у меня не
переварачевается, вообщем руки к пульту привыкли!!! просто подробней могли бы обьяснить как что надо сделать и все!!! у нас с вами один и тот же
вертолет правельно?
😎 мне добавить нечего, все что нужно выше изложено, но я так понимаю вы решили идти своей дорогой не проблема…