Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах:)

artik

Правельно сказали НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ НЕ ЧЕГО ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ, тем более Олег у тебя же движок работает!!! научись плавно
и уверенно поднемать и все будет нормально!!! я просто ОЧЕНЬ хочу что бы кто нибудь из наших друзей поделился видео роликом именно хорошим
полетом Кинга СТРАСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!!! прошу вас выложите у кого есть, поделитесь!!! Спасибо!!!

Vladlen

На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось. На обучение на Кинге ушло месяца полтора с симулятором от И-скай. Летал и на проводном питании от большого АКБ т.к родной умер- вспухла средняя банка, она не охлождается. Сначала полет на проводах казался проще (провода ограничивали «рысканье» и вертолет стал значительно легче) и с зарядкой нет проблем ( 10мин. полета 2часа ожидания).
По поводу Б.К. мотора, мое личное мнение, на этом классе вертолетов коллекторник лучше, по крайней мере для обучения, летать можно и на двух банках, к примеру на акб от ламы, но ток будет велик для 800мач, я пробовал на оставшихся живых двух банках 1000мач,- вертолет менее резв и высоко не поднимится, но для обучения нормально (проблема в отсутствии хороших коллекторных моторов, те что есть абсолютно не охлаждаются и плохо сделаны).
Тренировочное шасси очень спасает, я летал с крестом из двух метровых карбоновых палок.
По поводу межлопастного вала – гнул неоднократно и просто выпрямлял, большая точность не нужна, чтобы проверить состояние вала нужно при снятой одной лопасти покрутить вал за винт или гайку ( в зависимости от типа вала), сильных качаний держателей лопастей быть не должно (визуально гнутый вал не всегда заметен).
По поводу лопастей, рваную пленку надо аккуратно срезать т.к. ее задиры приводят к вращению вертолета, а вообще летать и особенно настраивать лучше на новых лопостях. При срезанной пленке я, на всякий случай, обматываю места где установлены металлические грузики изолентой и балансирую лопасти, у лопастей из разных пар может быть большой разброс по весу.
Удачных полетов.

artik

Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения, не ужто нет не укого? завтра если кабель достану выложу обязательно!!! конечно полета
у меня как токого нет но все же пытаюсь поднять его, делая это очень аккуратно!!!

М_С
Олег_Александрович:

Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось:

У меня было также. Предположу, что вращение есть следствие проблем с хвостовым ротором. В результате крешей, износа ремня и т.п. его эффекктивность падает - меняем поломанное на целое и пробуем снова.

Кстати, если при этом дать RUD до отказа влево, то крутиться начнет еще быстрее, но нормально поднимется на месте. Лично попробовал, когда забыл перед включенипем борта вернуть триммер RUD из крйнего в среднее положение.

Если включить борт с крайним положением триммера (касается RUD точно), то гироскоп не инициализируется и хвостовой ротор не работает. Верт при этом крутится как юла против часовой стрелки.

По дороге домой достал из почтового ящика извещение - пришла посылка из Miracle-Mart. Там нвый движок (как раз), ремень, подкосы - завтра переберу и в выходной полетаю (ну хорошо - попробую висеть 😃 )

Кстати, там же кабель для cимулятора!!!
Однако, килограмм лопастей все равно продолжаю хотеть 😵

artik:

Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения

Есть сайт производителя, там есть видео

pistrick

Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел 😃 ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.

Олег_Александрович
KOV:

2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах:)

Гирыч не накрылся, при поворотах в руках, серва срабатывает.
Регулировки уже всякие прбовал, и серву двигал, и качалку переставлял, и гиру регулировал (чувствительность).
Сейчас шасси клеются, после очередных попыток, и акк заряжается. Верт, кажись начинает слушаться, или я его ??? 😵

Vladlen:

На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось.

Семёныч! Я по симулятору уже чемпион!!! Там много ума не надо - рули и всё.
А тут приходится всё настраивать, советы умных людей сопоставлять со своим случаем, где-то своим умом (когда иногда работает) доходить и пробовать… пробовать… Не мне Вам объяснять, Вы уже АСС по Кингу!!!
Вот!!! Пошел я пробовать!!! шасси уже склеились, акк зарядился!!! До утра еще время много!!!

Олег_Александрович

Вопрос по трен. шасси: так-ли нужны шарики на концах реек???
Уже почти летал, но при резкой посадке, примерно с 30 см. отломались полозья, вместе с трен. шасси. Вот и возник вопрос, может наличие шариков, или чего другого, как-то смягчает жесткие посадки?

bagzzz

Здраствуйте!

Вчера наконец то в первый раз запустил на улице свой кинг! До этого да же и не представлял что такое летать на классике.
Впечатлений море! Удавольствие от палета просто не забываемые!!
Но все по порядку:
Значит приехали мы на какой то маленький пустырь, не большей пяточек где с одной стороны уклон спускающийся в ручей, с другой стороны высокая трава, а с третей дарога по которой может проехать самосвал т.к слой грязи шокировал… это я все к чему, то что места для пасадки было не много.
Поставил тренеровачное шасси, чему очень рад! Без него бы я бы в первую минуту уже поламал бы лопасти.
Вобщем начал пытаться взлететь. По началу было оч страшно т.к его водило то в одну то в другую сторону. Но вроде все настроил, поднял примерно на метр, и тут я заметил что держу ручку поворота в крайнем правом положение, а верталет даже и не думает на это реагировать! поставил триммер в крайнее положение, опять поднял и опять такая же ерунда, мало то верталет отказывался крутиться вправо так он еще и влево умудрялся поворачивать! Из-за этого пару раз на высоте где то метров 2-3 чуть не терял полностью управление, но умудрялся сожать более мение безопасно!
Вот теперь сижу и думаю из-за чего же его так крутит влево… не понимаю!
К сожаление снять видео не было возможности, может в следующий раз получится!

Не смотря на то, что верталет крутило и с этим было почти не справится, кинг вызвал очень положительные эмоции!
к сожалению не удалось попробовать полный газ из-за того что чем больше газ, тем сильнее его крутило влево.

KOV

2 Олег: без комментариев, хотя нет шарики нужны 😎
2 Багз: вам батенька на симулятор и настроить положение хвостового винта!!! пишу это для всех вальсирующих с BK2

artik
pistrick:

Доброго всем времени. Тоже приобрел такой аппарат. Пока не летаю(проблема с частотами).Очень приятно все это читать, много узнаю(трубочку для антены только нашел 😃 ). А видео много лежит на youtube.com .Там в поиске набрать e-sky king2 и смотрите. Спасибо.

Добрый друг про это видео что вы УПОМЕНУЛИ я уже писал в самом начале, я знаю что его полно, ЭТО НЕ ТО ГОВОРЮ ЕЩЕ РАЗ, то что там пускают
китайцы у себя это не надо, я хочу ИМЕННО наши полеты!!!

Я вам говорю настройте угол атаки лопостей, должно помочь!!!

artik

Хочу спросить кто знает, при ветре можно его пускать? ну будем говорить при ветерке?

artik

Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?

Dagger_Fire

Оказывается верт в норме после того краша, который я описал раньше, сервы заработали а хвост начинает работать когда гира перестаёт мигать и пищать и загорается красным цветом (а делает она всё это после того как все сервы примут нейтральное положение, т.е. пока все сервы перестанут быть нагруженными - запаса не хвататет чтобы выразить мысль:-( )
Пробовал вчера вечером запускать раз 6, итог:

  1. Вроде получается подниматься на 1-1,5метра , ещё секунд 10 в воздухе, при этом чтобы удержать верт приходится постоянно подруливать хвостом (он постоянно уходит то влево, то вправо)
  2. Плёнку на лопостях ещё больше порвал, края загнутой плёнки обрезал, осталось скотчем замотать
  3. Сломана серва главного ротора - та что стоит сразу перед ротором и управляет наклоном вперёд (а я всё думаю, почему его назад тянет…)
  4. Стартовал с дороги (плотный песок) - верт лучше поднимается с такого покрытия чем с травы и гладких поверхностей.
    Ещё пробовал одну пальчиковую батарейку на нос повесить - прямо перед аккумулятором - впечатление такое что ему всёравно, поднимается также и держится вроде лучше, так что микрокамеру можно будет повесить!!! Но сначала научиться бы летать 😃
  5. Бывали подскоки - может быть одной из причин является проседание аккумулятора при работе всех серв одновременно и с большой нагрузкой…
    Времени “полёта” или его попыток не хватает с родным аккумулятором, да ещё БК с регулятором на 40А лежат в тумбочке, даже доставать страшно…

Появились некоторые вопросы:

  1. Что за 2"рулетки" справа и слева на торцевой части пульта и как их регулировать - на что они влияют (по звуку вроде влияют на обороты мотора или может на угол наклона лопостей???)
  2. Как настроить и правильно настроить угол наклона лопастей основного ротора???
  3. где можно (в Москве) купить лопасти на него, гиру нормальную и кабину(в Хобби для всех нет)?

PS: Видеокамерва дома лежит, ждёт когда верт починится 😃
Так что может быть скоро появится видео…

mwb007
artik:

Скажите подробней как НАСТРОИТЬ положение хвостогого винта?

В начале надо доработать механизм изменения угла хвостовых лопастей(смотри пост №3). Ставим тример курса, тот что под левой ручкой, в среднее положение. Гироскоп выставляем процентов на 70. Пытаемся взлететь. Если верт вращается по часовой стрелке то двигаем рулевую машинку хвоста назад. Если вращение против часовой стрелки вперед. Остановив вращение добавляем чувствительности гироскопа до колебательных движений хвоста. Если этого добиться не возможно, значит не хватает чувствительности гироскопа. Переставляем шарик на качалке хвостовой сервы на пару отверстий вверх, учтите, что переставляя шарик увеличивается не только чувствительность хвоста на отработку гироскопа но и на действия ручкой курса.

Ну вот примерно так.

Хочу вас всех предостеречь. НЕ КАСАЙТЕСЬ металлических предметов антенной передатчика при работающем передатчике и включенном борте,получите массу адреналина.😃. Желающие могут попробывать сами, только ОТКЛЮЧИТЕ двигатель перед такими экспириментами. Я так вот неожиданно получил себе по лапам лопостями настраивая верт возле железной полочки.

Видео постараюсь выложить вечером.

М_С
Dagger_Fire:

хвост начинает работать когда гира перестаёт мигать и пищать и загорается красным цветом (а делает она всё это после того как все сервы примут нейтральное положение, т.е. пока все сервы перестанут быть нагруженными

Нет, гира перестает мигать по времени - инициализируется. В этот момент нельзя двигать руддером - мануал не рекомендует.
Там коряво написано, сам с трудом понял.

Dagger_Fire:
  1. Сломана серва главного ротора - та что стоит сразу перед ротором и управляет наклоном вперёд (а я всё думаю, почему его назад тянет…)

Это надо внимательно послушать при выключенном моторе - если серва щелкает и не шевелится - поломаны шестеренки внутри. Собственно, может их и заклинить даже обломками зубцов. Серва легко разбирается и собирается обратно, особенно если заднюю крышечку скотчем приклеить.

Dagger_Fire:
  1. Что за 2"рулетки" справа и слева на торцевой части пульта и как их регулировать - на что они влияют (по звуку вроде влияют на обороты мотора или может на угол наклона лопостей???)

левая, насколько я понимаю, настраивает среднее положение кривой газа в IDLE.
hovering pitch knob: adjust the pitch when flying the 3d at the moderate speed, which is to adjust the midpoints’ pitch

Правая для аналогичной регулировки в номальном режиме
Pitch trim knob: adjust pitch when the plane flies in normal condition.

Dagger_Fire:
  1. Как настроить и правильно настроить угол наклона лопастей основного ротора???

Вот как

KOV

2 Арктик: спешал форю, это трудно назвать видео и трудно контент назвать полетом, но пусть у людей хоть будет представление что верт все же более или менее нормально может взлетать. Еще раз прошу прощения за контент.

P.S. мои первые полеты
P.P.S. по поводу ветра : краш будет:)) Однозначно:)

artik

Только пришел домой не поверил своим глазам видео вы выложили Спасибо!!! сейчас скачаю прямо не терпится!!!

artik

Скачал глазам прямо не верю, у вас он вообще СПОКОЙНО ПОДНЕМАЕТСЯ и держится в воздухе!!! у меня вообще не так, вы мне скажите у вас
все родное же на Кинге стоит? когда вы его поднемали он спокойно от земли же поднемался да? газ был на полевине у вас? если бы место было
больше вы спокойно могли бы я думаю полетать правельно? так он у вас красиво висел!!! жаль что ВИДЕО МАЛЕНЬКОЕ, прошу вас скажите ТОЧНО
тумблер который справа на передачике PIT TRIM у вас в каком положение стоял ТОЛЬКО ТОЧНО, и левый тумблер который угол лопостей регулирует
он в каком стоял? у меня он сейчас на 0 стоит. напишите ОЧЕНЬ МНЕ ЭТО ВАЖНО!!! Спасибо!!! да теперь я знаю что Кинг оказывается очень
ДАЖЕ ХОРОШО МОЖЕТ ПОДНЕМАТСЯ как Трекс прямо!!! сердце хоть у меня спокойно!!!