Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

У меня на хвосте штатная серва и все нормально. Может Вам все стоит попробовать вкрячить штатный гирек и на нем полетать?

Albert

Пробовал. Спасибо, больше не хочется. А у сервы сгорел мотор.

KOV

Если у Вас постоянно горят сервы может дело все же в БЕК? Вольтаже. Вы не думаетет? Почему у остальных летает а у вас такие проблемы?

Albert

Не путайте. Сгорела первая серва, у предыдущей - механика. Штатный гироскоп отказал при другом регуляторе.

KOV

Может все же отказать от экспериментов и поставить штатный регуль мотор и гирек?

MPetrovich
Lion:

Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?

Я пробовал. У меня получилось.

Lion
MPetrovich:

Я пробовал. У меня получилось.

Это хорошо…
А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(

Lion

Вобщем починил я серву ну как починил просто открыл и поставил шестерню в такое положение которое в котором сломанный зуб не доходит.

MPetrovich
Lion:

Это хорошо…
А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(

Если на шурупчике ещё осталось что-то от шлицов, то нужно аккуратно нагреть шурупчик паяльником и он легко выкрутиться. Главное - не перегреть, чтобы не потекла пластмасса.

Элвис

Интересно, это только мне пришлось мотор EK5-0006 устанавливать на штатную раму с помощью напильника или это в порядке вещей? 😃

И хотел бы спросить как подключить регулятор напряжения BS-35A к этому мотору (у мотора провода разноцветные, у регулятора все серые)?

p.s. Я новичек в этом деле, ногами не бейте, если это уже упоминалось… 😁

KOV

Да это в порядке вещей, так как этот мотор от Белта.
По поводу регулятора поэкспериментируйте:)

P.S. выравняйте АП

Элвис
KOV:

По поводу регулятора поэкспериментируйте:)

Тоесть без разници?

И глупый наверное вопрос, что такое АП? 😃

deliter

Сеня стал обладателем аккумов на 1500к но они больше чем штатный… как их прикрепить-то? под раму? или есть какие девайсы?

KOV
deliter:

Сеня стал обладателем аккумов на 1500к но они больше чем штатный… как их прикрепить-то? под раму? или есть какие девайсы?

Вообще то они штатно влязить должны, у меня 2100 влезают без проблем, что за вопрос?

Элвис

Подключил регулятор. Правда с первого раза мотор начал крутить в противоположную сторону. 😃
В итоге, относительно фотографии, получилось так:

  • Черный
  • Синий
  • Красный

Только я не совсем уверен, правильно ли то, что происходит не совсем плавный пуск мотора? И еще, нужно ли ставить перемычку гувернера?

KOV
deliter:

Они Electrifly… а твои 2100 чьи?

какая разница?? Размер то практически одинаковый при одной и той же емкости.

P.S. Хоббифорю уже запарила впаривать не внятные регуляторы…

Элвис

Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
Если такие есть, поделитесь опытом. 😉

KOV
Элвис:

Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
Если такие есть, поделитесь опытом. 😉

А зачем козе баян?? Что вы этим хотите добиться? Вы думаете Волф хорошо летает?? Не тешьте себя иллюзиями. Если деньги потратить некуда купите нормальную аппаратуру.

MPetrovich

Хотелось бы узнать был ли у кого-нибудь опыт переделки рамы Кинга на более прочную? У меня сломалась рама в месте крепления площадки мотора к основной части. При подробном осмотре выяснилось, что в этом месте рама ужасающе хлипкая и не понятно как она вообще в состоянии выдерживать минимально жёские посадки. Мало того, что весь основной вес - мотор, регуль, акк-р - приходяться на переднюю часть шасси и рамы, так и основной вал с лопастями также норовит проломить своим весом ту хлипкую перемычку, которая идёт от площадки мотора.
Рамы в Москве не нашёл, да и смысла теперь особого не вижу в покупке штатного варианта. Не хочется менять шило на мыло. Подскажите, если у кого-нибудь был опыт укрепления рамы.