Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV
Lion:

а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800

Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …

Lion
KOV:

Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …

Вот реакция наверное дело в углах. У многих читал что верт ленивый пока шаги не подкрутят, но кстати для обучения ленивость наверное даже лучше.

KOV

Там расходы просто такие:((

deliter

Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный… единственный видел в xmodels но закончились.
Или аналог…

Lion
deliter:

Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный… единственный видел в xmodels но закончились.
Или аналог…

а в ФАКе есть еще магазины
Хобби для всех
Магазин АВТОХОББИ
rc-ocean.ru

messir

Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.

  1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
  2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

Оба вопроса касаются обеих роторов.

Заранее благодарю.

Lion
messir:

Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.

  1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
  2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

Оба вопроса касаются обеих роторов.

Заранее благодарю.

Так и должно быть, лопасти должны проворачиваться, но и болтатся не должны. Т.е. должны проворачиваться под небольшим усилием
При раскрутке под действием центробежной силы лопасти сами выставятся точно друг против друга.

deliter

Хех… неделю назад я и сам это спрашивал +)

messir

Благодарю за Ваш быстрый ответ.
Вот следующий вопрос.
Тяга от серво, что идет на задний ротор, если она пропущена через клипсы (не знаю как правильно назвать держатели),
то эта тяга изгибается, стоит ли ее оттуда вытащить что бы она просто одним концом крепилась к серво, а вторым к ротору?
Или же нужно, что то отрегулировать, например положение серво?

KOV

вытаскивать ничего не надо, просто добейтесь чтобы свободно ходила. Ну и выравнить по возможности, чтобы не было напряжений.

messir

Может перекос тяги из-за того что серво стоит чуток под углом?
А на всех картинках оно ровно горизонтально.

KOV

Поэкспериментируйте, у меня она стоит под углом, чтобы образовывать прямую. И проверить как она ходит вы тоже можете ручками ее подвигать, а что есть проблемы с хвостом?

messir

Да только одно, если тяга идет через клипсы-держатели, а так вроде все ОК.
Эт я предполетную настроку или проверку делаю 😃

Lion
messir:

Да только одно, если тяга идет через клипсы-держатели, а так вроде все ОК.
Эт я предполетную настроку или проверку делаю 😃

Да у всех так, если взяли новый то там всё должно работать, у меня тоже немного на изгиб, никак не мешает.

KOV

Поставаил сегодня ради эксперимента Экстримовский межлопостной вал, посмотрим как он будет себя вести. К сведению один из 4 в упаковке был бракованный:((

KOV

Неадекватность вчерашняя в поведении была вызвана еще одной глючащей сервой:(( Надо было проверять, а я все на авось:))

deliter

Блин, негде не смог найти БК двиг с регулем… ужас… на сайтах у всех есть а в наличии нету…

Lion
deliter:

Блин, негде не смог найти БК двиг с регулем… ужас… на сайтах у всех есть а в наличии нету…

А буржуйские магазины не пробовал?, там всегда есть и дешевле.

KOV

только паники не надо:))

Между прочим жесткий экстримовский межлапостной вал не плохо себя зарекомендовал, единственное что в расходниках стали лопасти, так как они амортизируют основной удар.

Albert

Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:

Потом были проблемы с неадекватным управлением- вылечились подтягиванием гаек межлопастного вала, убрал люфт.

KOV

А это такой за “сервис”? Страна должна знать своих героев:)

Albert

Ну где еще “Кингами” торгуют? На Братиславской.

Lion
Albert:

Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:

Вообще если дергаёт хвостом надо уменьшать чувствительность гироскопа. Вчера переставил тягу на хвост в другую дырку качалки, так тоже началось дергатся, уменьшил чувствительность с пульта - стало нормально.
У меня кстати с новой аппаратурой гира в 1 сторону серву тоже любит тянуть, пришлось цифровое тримирование проводить.
А заставило меня переставлять в другую дырку вчерашние полёты в ветер. Хвост разворачивало, т.к. не хватало реактивного момента и верт разворачивало - итого минус 1 цифровая серва. Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?

KOV

2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально:)) Я уже 3 поменял:)
2 Альберт: да ж, ну что сказать даже не знаю, по моему какое не технически грамотное решение, а скорее наоборот. А Кингам торгует например автохобби рс.

Albert

Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.