Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально:)) Я уже 3 поменял:)
Так у меня наоборот не очень поворачивает влево, т.е. сильно большой угол был, а оборотов ХР хватает.
Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.
Это конечно да, но в целом развод на деньги:)) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках;)
2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг:)) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.
Это конечно да, но в целом развод на деньги:)) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках;)
2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг:)) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.
Да у меня теперь хвост в 0 хоть доворачивает, думаю этого хватит чтобы противостоять ветру.
Экстрим кстати выпустил металличекий стержень на хвост с 10 зубьями. Так что всё увеличение оборотов за счет уменьшения числа зубов на ведущей шестерни ОР (за счет 43 ремня и шестерни экстрим), сводится на нет за счет экстримоской шестерни на хвосте.
а вот то про что я говорю www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего:)))
Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего:)))
вот и я про тоже, сами натворили, потом поправились. Единственное мне понравилось что металлический стержень, по нему лучше будет елозить 😉
Вопрос у меня созрел, едет углометр. Какие углы выставить в нормале и в идле, если учесть что с моей аппой могу выставить практически любые (-15 +15)
и может у кого есть оптимальные настройки кривой газа для идла и кривые шага для обоих режимов? (у кого стоковая аппаратура просьба не беспокоится, там как есть так есть)
Неудачи меня преследуют: сгорела новенькая цифровая серва Corona DS-929MG на хвосте (проверил сервотестером, вскрыл - характерный запах). С горя вкрячил Hitec HS-80 (запасная для планера) - летит…
У меня на хвосте штатная серва и все нормально. Может Вам все стоит попробовать вкрячить штатный гирек и на нем полетать?
Пробовал. Спасибо, больше не хочется. А у сервы сгорел мотор.
Если у Вас постоянно горят сервы может дело все же в БЕК? Вольтаже. Вы не думаетет? Почему у остальных летает а у вас такие проблемы?
Не путайте. Сгорела первая серва, у предыдущей - механика. Штатный гироскоп отказал при другом регуляторе.
Может все же отказать от экспериментов и поставить штатный регуль мотор и гирек?
Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?
Я пробовал. У меня получилось.
Я пробовал. У меня получилось.
Это хорошо…
А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(
Вобщем починил я серву ну как починил просто открыл и поставил шестерню в такое положение которое в котором сломанный зуб не доходит.
Это хорошо…
А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(
Если на шурупчике ещё осталось что-то от шлицов, то нужно аккуратно нагреть шурупчик паяльником и он легко выкрутиться. Главное - не перегреть, чтобы не потекла пластмасса.
Интересно, это только мне пришлось мотор EK5-0006 устанавливать на штатную раму с помощью напильника или это в порядке вещей? 😃
И хотел бы спросить как подключить регулятор напряжения BS-35A к этому мотору (у мотора провода разноцветные, у регулятора все серые)?
p.s. Я новичек в этом деле, ногами не бейте, если это уже упоминалось… 😁
Да это в порядке вещей, так как этот мотор от Белта.
По поводу регулятора поэкспериментируйте:)
P.S. выравняйте АП
По поводу регулятора поэкспериментируйте:)
Тоесть без разници?
И глупый наверное вопрос, что такое АП? 😃
Сеня стал обладателем аккумов на 1500к но они больше чем штатный… как их прикрепить-то? под раму? или есть какие девайсы?
Про АП можно не отвечать. 😁
Сеня стал обладателем аккумов на 1500к но они больше чем штатный… как их прикрепить-то? под раму? или есть какие девайсы?
Вообще то они штатно влязить должны, у меня 2100 влезают без проблем, что за вопрос?
Они Electrifly… а твои 2100 чьи?
Подключил регулятор. Правда с первого раза мотор начал крутить в противоположную сторону. 😃
В итоге, относительно фотографии, получилось так:
- Черный
- Синий
- Красный
Только я не совсем уверен, правильно ли то, что происходит не совсем плавный пуск мотора? И еще, нужно ли ставить перемычку гувернера?
Они Electrifly… а твои 2100 чьи?
какая разница?? Размер то практически одинаковый при одной и той же емкости.
P.S. Хоббифорю уже запарила впаривать не внятные регуляторы…
Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
Если такие есть, поделитесь опытом. 😉