Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:
Потом были проблемы с неадекватным управлением- вылечились подтягиванием гаек межлопастного вала, убрал люфт.
А это такой за “сервис”? Страна должна знать своих героев:)
Ну где еще “Кингами” торгуют? На Братиславской.
Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:
Вообще если дергаёт хвостом надо уменьшать чувствительность гироскопа. Вчера переставил тягу на хвост в другую дырку качалки, так тоже началось дергатся, уменьшил чувствительность с пульта - стало нормально.
У меня кстати с новой аппаратурой гира в 1 сторону серву тоже любит тянуть, пришлось цифровое тримирование проводить.
А заставило меня переставлять в другую дырку вчерашние полёты в ветер. Хвост разворачивало, т.к. не хватало реактивного момента и верт разворачивало - итого минус 1 цифровая серва. Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?
2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально:)) Я уже 3 поменял:)
2 Альберт: да ж, ну что сказать даже не знаю, по моему какое не технически грамотное решение, а скорее наоборот. А Кингам торгует например автохобби рс.
Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.
2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально:)) Я уже 3 поменял:)
Так у меня наоборот не очень поворачивает влево, т.е. сильно большой угол был, а оборотов ХР хватает.
Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.
Это конечно да, но в целом развод на деньги:)) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках;)
2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг:)) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.
Это конечно да, но в целом развод на деньги:)) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках;)
2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг:)) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.
Да у меня теперь хвост в 0 хоть доворачивает, думаю этого хватит чтобы противостоять ветру.
Экстрим кстати выпустил металличекий стержень на хвост с 10 зубьями. Так что всё увеличение оборотов за счет уменьшения числа зубов на ведущей шестерни ОР (за счет 43 ремня и шестерни экстрим), сводится на нет за счет экстримоской шестерни на хвосте.
а вот то про что я говорю www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего:)))
Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего:)))
вот и я про тоже, сами натворили, потом поправились. Единственное мне понравилось что металлический стержень, по нему лучше будет елозить 😉
Вопрос у меня созрел, едет углометр. Какие углы выставить в нормале и в идле, если учесть что с моей аппой могу выставить практически любые (-15 +15)
и может у кого есть оптимальные настройки кривой газа для идла и кривые шага для обоих режимов? (у кого стоковая аппаратура просьба не беспокоится, там как есть так есть)
Неудачи меня преследуют: сгорела новенькая цифровая серва Corona DS-929MG на хвосте (проверил сервотестером, вскрыл - характерный запах). С горя вкрячил Hitec HS-80 (запасная для планера) - летит…
У меня на хвосте штатная серва и все нормально. Может Вам все стоит попробовать вкрячить штатный гирек и на нем полетать?
Пробовал. Спасибо, больше не хочется. А у сервы сгорел мотор.
Если у Вас постоянно горят сервы может дело все же в БЕК? Вольтаже. Вы не думаетет? Почему у остальных летает а у вас такие проблемы?
Не путайте. Сгорела первая серва, у предыдущей - механика. Штатный гироскоп отказал при другом регуляторе.
Может все же отказать от экспериментов и поставить штатный регуль мотор и гирек?
Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?
Я пробовал. У меня получилось.
Я пробовал. У меня получилось.
Это хорошо…
А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(
Вобщем починил я серву ну как починил просто открыл и поставил шестерню в такое положение которое в котором сломанный зуб не доходит.
Это хорошо…
А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(
Если на шурупчике ещё осталось что-то от шлицов, то нужно аккуратно нагреть шурупчик паяльником и он легко выкрутиться. Главное - не перегреть, чтобы не потекла пластмасса.