Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Сначал о хорошем: лопасти подходят:)) Даже ничего почти регулировать не пришлось, только на пульту немного угол убрал:)) Летает более звонко чтоли:)) Гребет хорошо:)) Душевно:)
Сегодня летая словил первый раз помеху, вертолет отказался управляться, рули вообще не работали, только газ удалось убрать но слишком поздно:(( Межосевой вал придется выправлять, лопасти на замену. Однако, первый раз такое случилось, может кто с рацииями ходил:( Фотки лопастей и типа полет выложу немного позже.
Снова поставил все детали серволапаток (flybar) от Белта (появились в продаже) - они на подшипниках качения и с мет. шарнирами, после сильно расшатавшихся родных на подшипниках скольжения и с пластиковыми шариками, которые со временем изнашиваются, поведение изменилось разительно! Вертолет стал очень стабилен и управляем, а люфты при покачивании за серволопатку практически пропали. (детали от Белта имеют те же размеры и почти полностью совместимы - менять нужно не по одной, а всем узлом).
Типа фотки лопастей: родные и от Хони бее.
Типа полет. Качество как всегда ниже плинтуса.
Качество не столь важно.
За-то наглядно видно, что и верт, и пилот, летать умеют!
Увы не так хорошо как бы хотелось:(( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению:( А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?
5,5
спасибо
Увы не так хорошо как бы хотелось:(( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению:( А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?
Ээээээээ!!! Там хитрый ключик нужен!!! Либо в модельном магазине покупать за дорого, либо еще где искать. Я покупал на авторынке торцовый 5х5,5. Но даже 5 прокручивается на гайке, пришлось не много приплюснуть ключик молотком. И надо брать 2 шт., т.к. надо держать вторую гайку, хотя это можно сделать и маленькими плоскогубцами.
Ключ на 5,5 есть в ХоббиДляВсех. Он на самом деле на три размера, звездочка такая. Крутить им нельзя, но можно держать одну гайку, вторую крутил узкогубцами оттуда же.
Зато удобно - видно, какая из двух гаек на самом деле крутится.
Вопрос: а был ли у кого успешный опыт выпрямления межлопостного вала, с гарантированным отсутвием расколбаса?
Сегодня в хоббиворую чувак какой то больной брал кинга в ртф и к нему еще футабовский пульт 😎 Чувака развели на 22000:) А запчастей то и нет:)
Вопрос: а был ли у кого успешный опыт выпрямления межлопостного вала, с гарантированным отсутвием расколбаса?
Сегодня в хоббиворую чувак какой то больной брал кинга в ртф и к нему еще футабовский пульт 😎 Чувака развели на 22000:) А запчастей то и нет:)
Выпрямлял вал. Проверил на стекле. Катается без заеданий. Летает без расколбаса.
А чувак правильно сделал. Футаба по любому пригодится. Если не на Кинг, то на любой другой верт.
А я купил сегодня неубиваемые шасси для Белта. Все больше убеждаюсь, что китайцы делают Кинга, Белта и Т-Рекса на одном заводе. На соседних конвейерах 😁 . Конструкция Белта совпадает с конструкцией Т-Рекса нового образца. А Кинг, это Т-Рекс старого. Запчасти можно брать смело. Шестерни и количество зубьев совпадает.
Как выпрямляли??? Методы??
А зачем брать сейчас пульт, не факт что чувак вообще летать будет:)))
Как выпрямляли??? Методы??
А зачем брать сейчас пульт, не факт что чувак вообще летать будет:)))
Он же мягкий. Выпрямляется как обычная проволока. Руки, пассатижи, кожа чтобы не поцарапать.
Насчет пульта. Я брал, когда вертолета еще не было. Стрекоза не в счет.
Просто, читая форум, понял, что стоковая аппаратура - отстой.
А чем отстой?? Что кривые нельзя выставить??😉 А что если его поцарапать?? что будет?
Он же мягкий. Выпрямляется как обычная проволока.
Ну не знаю…
У меня, похоже, закаленный. Погнул сегодня. Нифига не выпрямляется - пружинит. Ну да ладно, новый едет, и не он один 😵
пластамасса уж очень легко ломается, но зато дешевая 😃
А чем отстой?? Что кривые нельзя выставить??😉 А что если его поцарапать?? что будет?
Не имел стоковой аппаратуры. Впечатление вынес. Вопросы по настройке часто возникают.
А что поцарапать? Ну и поцарапаю и ладно. Покупал с рук. Продавать не собираюсь. Настроек хватает. Надежность тоже на уровне.
Если буду переходить на 2.4, придется купить другую. А Санву для симулятора. Там все наглядно получается. И к аппарату привыкаешь. На разных моделях один передатчик. Только модель переключить. Их там восемь. Пружинки на стиках подрегулировал под себя, и управлять как-то проще. Настройки менять привык. Не надо уже в мануал заглядывать.
Ну не знаю…
У меня, похоже, закаленный. Погнул сегодня. Нифига не выпрямляется - пружинит. Ну да ладно, новый едет, и не он один 😵
пластамасса уж очень легко ломается, но зато дешевая 😃
Ну, усилие приложить придется 😃 По поводу пластмассы тоже так думал. Сейчас склоняюсь к металлу. И сервы надо с металлическим редуктором. Оказывается редуктор в серве накрывается в секунду. Если стик не отпустил при падении - готово. Нашел надежные шестерни ротора. www.flyrc.ru/cat/heliparts/450/3602.html
Правда обгонную муфту надо отдельно покупать. А их там нет.
Печальная новость: из наших рядов ушел человек - мы потеряли Артика:(( Ах как жаль:)) ЧТо его КИнг так и не поднялся:)))
Печальная новость: из наших рядов ушел человек - мы потеряли Артика:(( Ах как жаль:)) ЧТо его КИнг так и не поднялся:)))
Зачем так грустно??? 😦
Человек человек переходит на более продвинутый аппарат!
Встретим его в другой ветке.
Он же не из вертолётчиков ушел!!!
😃) С нетерпением жду на какой:)) Будет примерно таже песня:))
Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый:(
Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый:(
Странно. Мой был погнут так, что еле из подшипника вынул.
А Вы не думаете переходить на большой ДВС?
Я лично пока думаю заставить летать Кинг так как я хочу:) На 50 классе летать легче, не интересно:)) Может быть со временем, потому что слюни пускаю на 600 TREX:)) Правда электричку:))
у меня тоже подшипник зажало, вал вроде прокатывал все ок, на верт ставил вибрация:(( Ну да 35 рублей это же не деньги;)