Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Олег_Александрович
KOV:

Типа фотки лопастей: родные и от Хони бее.

Типа полет. Качество как всегда ниже плинтуса.

Качество не столь важно.
За-то наглядно видно, что и верт, и пилот, летать умеют!

KOV

Увы не так хорошо как бы хотелось:(( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению:( А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?

Олег_Александрович
KOV:

Увы не так хорошо как бы хотелось:(( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению:( А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?

Ээээээээ!!! Там хитрый ключик нужен!!! Либо в модельном магазине покупать за дорого, либо еще где искать. Я покупал на авторынке торцовый 5х5,5. Но даже 5 прокручивается на гайке, пришлось не много приплюснуть ключик молотком. И надо брать 2 шт., т.к. надо держать вторую гайку, хотя это можно сделать и маленькими плоскогубцами.

М_С

Ключ на 5,5 есть в ХоббиДляВсех. Он на самом деле на три размера, звездочка такая. Крутить им нельзя, но можно держать одну гайку, вторую крутил узкогубцами оттуда же.

Зато удобно - видно, какая из двух гаек на самом деле крутится.

KOV

Вопрос: а был ли у кого успешный опыт выпрямления межлопостного вала, с гарантированным отсутвием расколбаса?

Сегодня в хоббиворую чувак какой то больной брал кинга в ртф и к нему еще футабовский пульт 😎 Чувака развели на 22000:) А запчастей то и нет:)

wellad
KOV:

Вопрос: а был ли у кого успешный опыт выпрямления межлопостного вала, с гарантированным отсутвием расколбаса?

Сегодня в хоббиворую чувак какой то больной брал кинга в ртф и к нему еще футабовский пульт 😎 Чувака развели на 22000:) А запчастей то и нет:)

Выпрямлял вал. Проверил на стекле. Катается без заеданий. Летает без расколбаса.
А чувак правильно сделал. Футаба по любому пригодится. Если не на Кинг, то на любой другой верт.

А я купил сегодня неубиваемые шасси для Белта. Все больше убеждаюсь, что китайцы делают Кинга, Белта и Т-Рекса на одном заводе. На соседних конвейерах 😁 . Конструкция Белта совпадает с конструкцией Т-Рекса нового образца. А Кинг, это Т-Рекс старого. Запчасти можно брать смело. Шестерни и количество зубьев совпадает.

KOV

Как выпрямляли??? Методы??

А зачем брать сейчас пульт, не факт что чувак вообще летать будет:)))

wellad
KOV:

Как выпрямляли??? Методы??

А зачем брать сейчас пульт, не факт что чувак вообще летать будет:)))

Он же мягкий. Выпрямляется как обычная проволока. Руки, пассатижи, кожа чтобы не поцарапать.
Насчет пульта. Я брал, когда вертолета еще не было. Стрекоза не в счет.
Просто, читая форум, понял, что стоковая аппаратура - отстой.

KOV

А чем отстой?? Что кривые нельзя выставить??😉 А что если его поцарапать?? что будет?

М_С
wellad:

Он же мягкий. Выпрямляется как обычная проволока.

Ну не знаю…
У меня, похоже, закаленный. Погнул сегодня. Нифига не выпрямляется - пружинит. Ну да ладно, новый едет, и не он один 😵
пластамасса уж очень легко ломается, но зато дешевая 😃

wellad
KOV:

А чем отстой?? Что кривые нельзя выставить??😉 А что если его поцарапать?? что будет?

Не имел стоковой аппаратуры. Впечатление вынес. Вопросы по настройке часто возникают.
А что поцарапать? Ну и поцарапаю и ладно. Покупал с рук. Продавать не собираюсь. Настроек хватает. Надежность тоже на уровне.
Если буду переходить на 2.4, придется купить другую. А Санву для симулятора. Там все наглядно получается. И к аппарату привыкаешь. На разных моделях один передатчик. Только модель переключить. Их там восемь. Пружинки на стиках подрегулировал под себя, и управлять как-то проще. Настройки менять привык. Не надо уже в мануал заглядывать.

М_С:

Ну не знаю…
У меня, похоже, закаленный. Погнул сегодня. Нифига не выпрямляется - пружинит. Ну да ладно, новый едет, и не он один 😵
пластамасса уж очень легко ломается, но зато дешевая 😃

Ну, усилие приложить придется 😃 По поводу пластмассы тоже так думал. Сейчас склоняюсь к металлу. И сервы надо с металлическим редуктором. Оказывается редуктор в серве накрывается в секунду. Если стик не отпустил при падении - готово. Нашел надежные шестерни ротора. www.flyrc.ru/cat/heliparts/450/3602.html
Правда обгонную муфту надо отдельно покупать. А их там нет.

KOV

Печальная новость: из наших рядов ушел человек - мы потеряли Артика:(( Ах как жаль:)) ЧТо его КИнг так и не поднялся:)))

Олег_Александрович
KOV:

Печальная новость: из наших рядов ушел человек - мы потеряли Артика:(( Ах как жаль:)) ЧТо его КИнг так и не поднялся:)))

Зачем так грустно??? 😦
Человек человек переходит на более продвинутый аппарат!
Встретим его в другой ветке.
Он же не из вертолётчиков ушел!!!

KOV

😃) С нетерпением жду на какой:)) Будет примерно таже песня:))

Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый:(

wellad
KOV:

Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый:(

Странно. Мой был погнут так, что еле из подшипника вынул.

А Вы не думаете переходить на большой ДВС?

KOV

Я лично пока думаю заставить летать Кинг так как я хочу:) На 50 классе летать легче, не интересно:)) Может быть со временем, потому что слюни пускаю на 600 TREX:)) Правда электричку:))

у меня тоже подшипник зажало, вал вроде прокатывал все ок, на верт ставил вибрация:(( Ну да 35 рублей это же не деньги;)

wellad

Тоже думал про электричку. Но дорого получается. Одних акков надо три, четыре сборки. А они стОят как сам верт. И ресурс на 50 полетов. Двс дешевле выйдет.

KOV

Не занимался более глубоко этим вопросом:( Да пока я созрею глядишь и акки подешевле станут:)) Или действительно ДВС взять…короче там посмотрим:)) А сейчас Кинг очень даже ничего:)) мне нравится:)) Правда летать негде:(( Склад весь заставили:(( А на улице холодно и ветер:(

artik

Да друзья распрощался я со своим Кингом, ну что теперь поделать так я его и не поднял, НЕ СМОГ ОЩЮТИТЬ КРАСОТУ ЕГО ПОЛЕТА!!!