Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 Ярик: колбасит его потомучто вы не закрепили распорки. А поповду транспортировчного положения ремня - это как?
Хвостовая балка чуть подается вперед, на 1-1.5 мм, ремень ослабляется, я так думаю что это специально, чтоб не растягивался ремень и “не запоминал” изгибов. На Белте было то же самое. Вот я и сделал такой вывод, что это для транспортировки. А вообще чем он натягивается “по науке”? Я его так и натягиваю смещая хвостовую балку из тела верта, потому как если двигать хвостовой ротор то придется смещать потом и рулевую машинку.
Гляну завтра… у себя ничего не подтягивал, может поэтому ремень и слетал при кручении сильном. Тот конец что на хвостовом роторе: вообще имеет четкое положение и не регулируется, так как там есть фиксатор.
Что такое сим я понятия не имею, он на компе не пошел, пишет “неисправимая ошибка №2” и я его на этом похерил. Только тренировки, упорно по 5-6 АКБ за вечер, пачки сломанных лопастей, и пр. з/ч и не отчаиваться никогда, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Ну у тебя вертолет вместо сима 😃 Не каждый может себе позволить выкидывать запчасти мешками. Поэтому симулятор ежедневно. Хотя бы по часу. Уже могу висеть носом к себе. Пришло как то неожиданно. Вчера еще не получалось, сегодня легко. Терпение главное. Уже и не интересно, а точно знаю, - надо. Иногда развлекаюсь с самолетом. Есть там интереный тренер. Весь из пенопласта. Даже передатчик можно не переключать на другую модель.
Конечно сим это не реальный вертолет, но навыки вырабатывает.
+1
Я с Вами полностью согласен насчет сима, но я НЕ КОМПЬЮТЕРЩИК, и если знаете где в Питере есть место, где можно приобрести хороший сим с установкой на комп, я с удовольствием подьеду с ноутбуком, куплю его и поставлю.
посмотрел, никакой просадки не заметил, 2 Ярик - фото можно как было просажено?
Фото не могу, т.к. поставил все на место, а было так: четыре саморезика, зажимающие балку отпущены, балка вдвинута в тело верта на 2мм примерно и ремешек свободно лежал на звездочках. Дернул ее назад и затянул саморезики. Если так будет на втором Кинге, или Белте, то отсниму Вам.
Странно, у меня такого ни одного не было, а Вы откуда их брали?? Официальная поставка или китай?
Беру с Ебея, но только у одного продавца (cwtco), или с RC711. Кстати на RC 711 появился SJM 500 www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=51… судя по всему серьезная машина и гира+цифровая серва от футабы.
ясненько, еще раз убеждаюсь что инет-магазины китая палка о двух концах, у самого Кинг отдуда, накосяли в поставке:(( Короче не есть гуд:(
А мой Кинг без лопастей стоит, скучает… 😦
Беру с Ебея, но только у одного продавца (cwtco), или с RC711. Кстати на RC 711 появился SJM 500 www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=51… судя по всему серьезная машина и гира+цифровая серва от футабы.
Даааа! Вид у него зловещий!!!
Вот только в ссылке КИТ показан, а в нём нет ни серв, ни гиры.
ИМХО: убогий вид:)
[quote=Олег Александрович;653812]
А мой Кинг без лопастей стоит, скучает… 😦
А я сегодня на Ебее прикупил 8 лотов с лопостями для Кинг 2 по 0,99 доллара + 11 доларов доставка.
Интересно они их где воруют 😎
Ну явно это не заводские вещи… ниодного раза такого бардака не видел 😎
Мне кажется что это как раз заводское, т.к. хранить изделие с натянутым ремнем, значит через некоторое время ремень “запомнит” изгибы, и будут рывки при работе.
2 Ярик: официальные поставки ВK2 идут с натянутым ремнем, что из Китая напрямую что через российских дилеров. Если что то изменится я свисну:)
А кто говорит что это официальные поставки? Да и хрен сним, натянул и все. Другое немного раздражает-качество деталей. Кривые валы, затирания, несовпадение шага шестерен, и пр. все надо дорабатывать. Летает и так но ресурс деталей мал.
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((