Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ИМХО: убогий вид:)
[quote=Олег Александрович;653812]
А мой Кинг без лопастей стоит, скучает… 😦
А я сегодня на Ебее прикупил 8 лотов с лопостями для Кинг 2 по 0,99 доллара + 11 доларов доставка.
Интересно они их где воруют 😎
Ну явно это не заводские вещи… ниодного раза такого бардака не видел 😎
Мне кажется что это как раз заводское, т.к. хранить изделие с натянутым ремнем, значит через некоторое время ремень “запомнит” изгибы, и будут рывки при работе.
2 Ярик: официальные поставки ВK2 идут с натянутым ремнем, что из Китая напрямую что через российских дилеров. Если что то изменится я свисну:)
А кто говорит что это официальные поставки? Да и хрен сним, натянул и все. Другое немного раздражает-качество деталей. Кривые валы, затирания, несовпадение шага шестерен, и пр. все надо дорабатывать. Летает и так но ресурс деталей мал.
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((
Кстати кто-то и про Кинга писал, что некоторые детали затирает, кажись Семёныч.
На своём всё проверил - никаких затиров, зацепов, зажимов… всё мягко и свободно движется!
А сейчас еще промазал всё селиконом, так вообще - песня!!!
Мотор б/к поставил - шелестит!!!
Мотор, правда 3200 kv с 13-зубой шестерней, с лопастями не знаю - потянет, или как!!!
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((
Это не левак. Это настоящее китайское качество 😁
😃) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р
2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все как то не так:))) Потянет мотор куда он денется:)
😃) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р
2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все как то не так:))) Потянет мотор куда он денется:)
Я покупал Ламу в хоббифорю - летает отлично!!! И по сей день! Правда уже вся в металле, но и на пластике летала хорошо.
Товарищ взял в другом магазине - колбасило изначально, так всю и раздолбил.
Вот и одинаковые верты!!!
Все работаю над своим Кингом, поставил сегодня мотор, не знаю от чего, но туда с трудом влез, т.к. родной приказал долго жить, правда кабина не налезает, здоровый больно и 30 А регулятор. Кинг теперь взлетает с воем как турбореактивный. Дури немеряно, серва не выдержала, завтра менять буду. Потом как нибудь подвешу фотки того монстра, который из Кинга вышел за 2 недели полетов. Чувствую если так и дальше пойдет то останется одна кабина да тельце с хвостовой балкой от кинга. Кстати с заменой движка проблем с вращением просто не стало. Подпрыгивает на 10 м высоту за 2 секунды.
Кстати кто-то и про Кинга писал, что некоторые детали затирает, кажись Семёныч.
На своём всё проверил - никаких затиров, зацепов, зажимов… всё мягко и свободно движется!
А сейчас еще промазал всё селиконом, так вообще - песня!!!
Мотор б/к поставил - шелестит!!!
Мотор, правда 3200 kv с 13-зубой шестерней, с лопастями не знаю - потянет, или как!!!
проверять надо при крайних положениях рычагов управления (тарелка перекоса максимально накренена) если тарелка стоит ровно заеданий нет.
Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с “раскручиванием” винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.
Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с “раскручиванием” винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.
в родной инструкции на английском нарисован тюбик с “резьбовым клеем” там где он нужен. у меня без клея мотор тоже в первый раз открутился.
Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Каков средний ресурс ведущей (металлической) шестерни? И возможна ли замена всего привода например на Тирексовский (зуб там другой более «широкий»)?
Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает
Шестерню нельзя в натяг прижимать, она должна максимально свабодно входить в зацепление, но ни в коем случае не с натягом, тогда будет потеря мощности и повышенный износ. И желательно еще регулярно проверять их соединение на предмет люфта и свободного хода. Смазывать тоже рекомендуется регулярно, особенно при холоде. Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.