Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А кто говорит что это официальные поставки? Да и хрен сним, натянул и все. Другое немного раздражает-качество деталей. Кривые валы, затирания, несовпадение шага шестерен, и пр. все надо дорабатывать. Летает и так но ресурс деталей мал.
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((
Кстати кто-то и про Кинга писал, что некоторые детали затирает, кажись Семёныч.
На своём всё проверил - никаких затиров, зацепов, зажимов… всё мягко и свободно движется!
А сейчас еще промазал всё селиконом, так вообще - песня!!!
Мотор б/к поставил - шелестит!!!
Мотор, правда 3200 kv с 13-зубой шестерней, с лопастями не знаю - потянет, или как!!!
Я такого не замечал, у меня складывается впечатление что все эти китайски магазины торгуем полным леваком:((
Это не левак. Это настоящее китайское качество 😁
😃) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р
2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все как то не так:))) Потянет мотор куда он денется:)
😃) не смешно, я не даром говорил что Esky подделывают:-Р
2 ОА: Ну у СС если Вы не заметили все как то не так:))) Потянет мотор куда он денется:)
Я покупал Ламу в хоббифорю - летает отлично!!! И по сей день! Правда уже вся в металле, но и на пластике летала хорошо.
Товарищ взял в другом магазине - колбасило изначально, так всю и раздолбил.
Вот и одинаковые верты!!!
Все работаю над своим Кингом, поставил сегодня мотор, не знаю от чего, но туда с трудом влез, т.к. родной приказал долго жить, правда кабина не налезает, здоровый больно и 30 А регулятор. Кинг теперь взлетает с воем как турбореактивный. Дури немеряно, серва не выдержала, завтра менять буду. Потом как нибудь подвешу фотки того монстра, который из Кинга вышел за 2 недели полетов. Чувствую если так и дальше пойдет то останется одна кабина да тельце с хвостовой балкой от кинга. Кстати с заменой движка проблем с вращением просто не стало. Подпрыгивает на 10 м высоту за 2 секунды.
Кстати кто-то и про Кинга писал, что некоторые детали затирает, кажись Семёныч.
На своём всё проверил - никаких затиров, зацепов, зажимов… всё мягко и свободно движется!
А сейчас еще промазал всё селиконом, так вообще - песня!!!
Мотор б/к поставил - шелестит!!!
Мотор, правда 3200 kv с 13-зубой шестерней, с лопастями не знаю - потянет, или как!!!
проверять надо при крайних положениях рычагов управления (тарелка перекоса максимально накренена) если тарелка стоит ровно заеданий нет.
Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с “раскручиванием” винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.
Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с “раскручиванием” винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.
в родной инструкции на английском нарисован тюбик с “резьбовым клеем” там где он нужен. у меня без клея мотор тоже в первый раз открутился.
Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Каков средний ресурс ведущей (металлической) шестерни? И возможна ли замена всего привода например на Тирексовский (зуб там другой более «широкий»)?
Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает
Шестерню нельзя в натяг прижимать, она должна максимально свабодно входить в зацепление, но ни в коем случае не с натягом, тогда будет потеря мощности и повышенный износ. И желательно еще регулярно проверять их соединение на предмет люфта и свободного хода. Смазывать тоже рекомендуется регулярно, особенно при холоде. Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.
Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.
+1
+1
Это такая белая, с консистенцией вазелина? Поскажите марку, если не трудно. Я перепробовал разные, силиконовый спрей, силикон для шестеренок, но пока не впечатлен результатом. Пыль осаждается и износ еще больше, чем на сухих.И ведь никак не закроеш от пыли. Если только копийный фюзеляж приделать? Так мотор греется!
Самое лучшее, профессиональная смазка (20 г. ), Польская Smar TF silikon+teflon, www.logoz.pl/sklep/index.php?act=viewProd&productI…
Доброй ночи, коллеги!
Доехал до меня гироскоп с удержанием балки. Стал я его прикручивать и был поражен результатом по самое небалуйся.
То есть в итоге гироскоп работает, хвост держит, но в положении на боку 😃
Сначала стал ставить в “штатном” положении на штатное место, но увидел, что ноль реакции на хвосте. А появляется она если крутить верт вокруг горизонтальной оси. В итоге и “раскопал” положение на боку. Долго думал, куда его в таком виде приткнуть - не придумал ничего лучше, как собственно серва хвоста
Скажите, это только у меня такой “феномен”?
Однако… а почем брал?? У нас он около 1200:)
Стоит он на RC711 - 37,5 долларов. Вот инструкция по его инсталляции:
Installation:
different from the EK2-0704, the EK2-0704A headlock gyro must be installed vertically (as show on the photo)
the LED face of the headlock gyro should face to the same direction as the tail blade
the headlock gyro (3pins) cable should connect to the channel 4 on the receiver
the tail servo should connect to the headlock gyro
the single orange cable is not necessary to connect to the receiver. if the gain of the headlock gyro > 50, it is in the headlocking mode. If gain < 50, it will be in the normal mode
please tie up all the cables before fly, this is to prevent loose cables to touch the main gear or motor
the photo shows only an example on how to mount the headlock gyro, you may choose to mount it on the main body of the helicopter.
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
нет ведомую к ведущей!
а если серьезно, зуб у ти-рекса 450 больше и ведущая шестерня примерно в двое больше чем у кинга, наверное и служить должна вдвое дольше, при прочих равных условиях? не говоря уже о точности исполнения. (Нива почему-то “шумит” независимо от мастерства водителя)