Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Ярик68

Стоит он на RC711 - 37,5 долларов. Вот инструкция по его инсталляции:
Installation:

different from the EK2-0704, the EK2-0704A headlock gyro must be installed vertically (as show on the photo)
the LED face of the headlock gyro should face to the same direction as the tail blade
the headlock gyro (3pins) cable should connect to the channel 4 on the receiver
the tail servo should connect to the headlock gyro

the single orange cable is not necessary to connect to the receiver. if the gain of the headlock gyro > 50, it is in the headlocking mode. If gain < 50, it will be in the normal mode
please tie up all the cables before fly, this is to prevent loose cables to touch the main gear or motor
the photo shows only an example on how to mount the headlock gyro, you may choose to mount it on the main body of the helicopter.

Vladlen
gosha-z:

Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃

нет ведомую к ведущей!

а если серьезно, зуб у ти-рекса 450 больше и ведущая шестерня примерно в двое больше чем у кинга, наверное и служить должна вдвое дольше, при прочих равных условиях? не говоря уже о точности исполнения. (Нива почему-то “шумит” независимо от мастерства водителя)

OlSan_023

Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉

Vladlen

вчера и сегодня пытался купить привод от ти-рэкса, но пока нет всего комплекта в продаже, из того что видел похоже размеры шестеренок (диаметры) разные, плюс родная главная шестерня на более толстый вал 3.2мм если не путаю. так что придется помучиться. (а вообще собираюсь купить ти-рекса) правда с запчастями перебои, но надеюсь на лучшее качество, слегка расстраивают более дешевые предложения за бугром, вплоть до РТФ версий за “копейки”.

KOV

2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??

OlSan_023
KOV:

2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??

Действительно!!!
Я на своего Кинга б/к ставил, так пришлось отверстие растачивать и максимально вперёд сдвигать. А если шестерню ставить ведомую большего диаметра, так вообще надо новую пластину под мотор делать!

М_С
Ярик68:

Вот инструкция по его инсталляции:

2 Ярик68: Спасибо большое!!

В бумажке этого нет, а в сети я видать что-то проглядел 😃

Alex_Zharoff

Доехал и до меня кинг2. Если кто-то новым его будет покупать, то посоветовал бы сразу несколько вещей. Натянул феном пленку на лопостях. Одна лопасть, кстати, оказалась немного кривой. Отбалансировал их, наклеев полоску пленки. Подтянул межлопастной вал до гаек которого не дотянуться ничем. Смазал ремень как здесь советовали силиконовой смазкой и рассверлил держатель задних лопастей, машинке действительно стало легче.После всего этого верт стабильный и предсказуем. Ну и по мелочи, переуложил провода, оторвал дурацкие наклейки с кабины.

P.S.
Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.

KOV

Он летает??😃) Однако:)) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?

Alex_Zharoff
KOV:

Он летает??😃) Однако:)) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?

Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.

OlSan_023
Alex_Zharoff:

Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.

Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).
😃

Ярик68

Не могу никак со своим Кингом совладать после удара о колонну. Вроде все проверил, вал ровный, все путем, а все равно взлетает, пока двигаешся ничего, как только попытаешься зависнуть, стабилизироваться, верт начинает винтить восьмеркой, трясется и впадает в резонанс и надо срочно "плюхаться вниз, а то такое впечатление что он развалится на куски. Чего еще может быть???

OlSan_023
Alex_Zharoff:

P.S.
Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.

Полёт супер!!! Собака тоже!!! Мои уже сожрали б!!!
Я на таком пятачке только на Ламе могу рискнуть. Но надеюсь - будет и на нашей улице праздник!!! 😉
(О.А.)

Alex_Zharoff

Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).
😃

…Да, получается-рассверлил не держатель лопастей.

Ярик68, если до падения вертолет летал нормально, то нужно “копать”, там не так уж и много причин. Я тоже когда из
коробки его достал, попробовал поднять, то он так странно и непредсказуемо себя вел, что я даже подумал, он не будет летать. Межлопастной вал не гнутый? Гаечки на этом валу на 5,5 затянуты хорошо? У меня все было раскручено и лопасти руками можно было гнуть во все стороны. Проверьте тяги на шариках которые одеты, они могут внутрь провалиться. Лопасти отбалансируйте. Или зуб в машинке сломался.

А кто-нибудь передатчик разбирал? Я пружинки ослабил и трещетку сточил, чтобы газ не “щелкал”.

А ещё можно бюджетный вариант переносного ящика сделать из пенопластовой упаковки которая в картонной коробке.
Обклеивается любой пленкой, пределывается ручка и два замка 😃 чтобы не в пакете таскать вертик.

KOV

2 Зодиак: короче понятно. По поводу запчастей - так они сейчас есть почти в полном объеме и не у одного диллера. По крайне мере все те верты которые я доставал летали из коробки. И это не только мое одно мнение. По поводу “колхоза”: честно говоря я не думаю что там Вы принципиально что то выигрываете.

revard

Спрошу еще здесь, тем более являюсь владельцем кинга.

Уважаемые, у меня возник такой вопрос. Работает ли зарядник для пульта esky? В пульте есть гнездо, но когда вставил блок питания то никакого эфекта не наблюдается, без батареек не включается, ну и понятно что батарейки не заряжаются 😃 Однако гнездо все же там есть… и я даже снял корпус убедится что там подключены провода, действительно китайцы про него не забыли. Летая в симуляторе менять каждую неделю батарейки не совсем интересно, а покупать аккумуляторы не зная будут ли заряжаться тоже не хочеться. Может у кого был опыт, прошу поделиться.

Alex_Zharoff
revard:

Спрошу еще здесь, тем более являюсь владельцем кинга.

Уважаемые, у меня возник такой вопрос. Работает ли зарядник для пульта esky? В пульте есть гнездо, но когда вставил блок питания то никакого эфекта не наблюдается, без батареек не включается, ну и понятно что батарейки не заряжаются 😃 Однако гнездо все же там есть… и я даже снял корпус убедится что там подключены провода, действительно китайцы про него не забыли. Летая в симуляторе менять каждую неделю батарейки не совсем интересно, а покупать аккумуляторы не зная будут ли заряжаться тоже не хочеться. Может у кого был опыт, прошу поделиться.

Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.

KOV:

2 Зодиак: короче понятно. По поводу запчастей - так они сейчас есть почти в полном объеме и не у одного диллера. По крайне мере все те верты которые я доставал летали из коробки. И это не только мое одно мнение. По поводу “колхоза”: честно говоря я не думаю что там Вы принципиально что то выигрываете.

Если у Вас и у всех вертолеты летают доставая из коробки, то закрывайте тему, чего болтать. Доставайте из коробки и летайте.

KOV

2 Зодиак: я тоже не понимаю какие могут быть проблемы:))

KOV

Полетал тут после 3 недель нелетных на Кинге:)) Ара какой вертолет:)) Какой умница:)) Белт СП нервно курит в сторонке:))) Великолепный отклик на команды, пусть и штатные кривые немного не адаптивные:)) Хочу Кинг в металле:))

Есть только один минус: маленькие размер, на улице не айс:((

Да по делу: не стоит менять штатные лопасти на что то другое, изменяется поведение вертолета в целом. Еще раз рекомендую использовать только штатные лопасти по избежании дополнительных денежных проблем.

revard
Alex_Zharoff:

Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.

Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

Alex_Zharoff
revard:

Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

Посмотрите куда на плате дорожки идут от зарядного разъема, разорвите их, проточив ножиком. Возьмите два коротких проводочка и припаяйте их наоборот . Там не сложно, я так делал.

Vladlen

прикинул сколько прожила главная шестерня, получилось 200-300 минут, может это нормально? но вот износ неравномерный? кстати у тирекса и мотор крутится вдвое медленнее(другие соотношения), а значит шестерня должна служить еще дольше. какое среднее время жизни деталей главной передачи у Вас?

KOV

около 200-300 минут налета. шестерня живее всех живых, что самое интересное шестеренка изначально стояла изъеденная после Валкеры (имеется ввиду маленькая на моторе), сколько она там отходила даже не берусь судить.
А Вы СС все ищите изъяны конструкции:)??? Так может меньше колхозить надо:)))

KOV

Типа полеты:) Но ведь он летает:))

KOV

Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.