Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 Зодиак: я тоже не понимаю какие могут быть проблемы:))
Полетал тут после 3 недель нелетных на Кинге:)) Ара какой вертолет:)) Какой умница:)) Белт СП нервно курит в сторонке:))) Великолепный отклик на команды, пусть и штатные кривые немного не адаптивные:)) Хочу Кинг в металле:))
Есть только один минус: маленькие размер, на улице не айс:((
Да по делу: не стоит менять штатные лопасти на что то другое, изменяется поведение вертолета в целом. Еще раз рекомендую использовать только штатные лопасти по избежании дополнительных денежных проблем.
Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.
Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.
Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.
Посмотрите куда на плате дорожки идут от зарядного разъема, разорвите их, проточив ножиком. Возьмите два коротких проводочка и припаяйте их наоборот . Там не сложно, я так делал.
прикинул сколько прожила главная шестерня, получилось 200-300 минут, может это нормально? но вот износ неравномерный? кстати у тирекса и мотор крутится вдвое медленнее(другие соотношения), а значит шестерня должна служить еще дольше. какое среднее время жизни деталей главной передачи у Вас?
около 200-300 минут налета. шестерня живее всех живых, что самое интересное шестеренка изначально стояла изъеденная после Валкеры (имеется ввиду маленькая на моторе), сколько она там отходила даже не берусь судить.
А Вы СС все ищите изъяны конструкции:)??? Так может меньше колхозить надо:)))
Типа полеты:) Но ведь он летает:))
Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.
Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.
Вообще такого нет:)) Шестеренки может правильные:)) А вот валы межлопостные расходник:(( может кто расскажет как правильно их выправлять, ато уже устал покупать новые:((
Люди, подскажите где в москве можно купить такую гиру EK2-0702A? Гугле и яндекс не знают, а родная после нескольких не то что жестких, просто не особо мягких посадок отказала… эх, китай он и в африке китай. И еще интересно как себя зарекомендовала эта гира? Тоже ведь китай, но здесь www.helidirect.com/product_info.php?cPath=46&produ… отзывы в большинстве хорошие.
А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?
А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?
Нет, не будет. Радость и трудность БК-мотора в “компьютерном” управлении оборотами. А не в регулировке напряжения на щетках. От ESC к БК-мотору идет три провода, а не два как в обычном.
А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
С удовольствием 😃
Мотор и Реулятор
Бывает все в одном флаконе
собственно, только с новым мотором и гироскопом начал летать более-менее.
Ничего не пилил, только “ради красоты” подложил под мотор две шайбочки пластиковые по 2 мм, в надежде, что будет меньше грется.
Не помогло, но шайбочки не убрал, так как мотор на локтайне, - откручивался, собака. Мотор после полетов градусов 60 - рука терпит.
Батарея при этом 15С 1800 ма/ч еле-еле теплая. Регулятор греется немного, но он и просто включенный греется…
Михаил спасибо огромное!=)
Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.
У меня не родной, но тоже не хотел вставать не место, особенно винт шестерни цеплялся.
Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.
Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!
Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!
Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))
А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
А вот здесь: hobbyforyou.ru/catalog/489.html
Может там и комплекты есть???
Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))
Смешно! 😁
В хобби все дорого:(( покупается нормальный эскаевски штатный комплект - на первое время за глаза, можно вообще взять бесколекторник от Белта. Там цена вопроса вместе с регулятором в 1600 упирается…
Михаил спасибо огромное!=)
нэма за що
А вообще кинг - отличный вариат за свои деньги. Особенно если его не тюнить “просто так” 😃