Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
прикинул сколько прожила главная шестерня, получилось 200-300 минут, может это нормально? но вот износ неравномерный? кстати у тирекса и мотор крутится вдвое медленнее(другие соотношения), а значит шестерня должна служить еще дольше. какое среднее время жизни деталей главной передачи у Вас?
около 200-300 минут налета. шестерня живее всех живых, что самое интересное шестеренка изначально стояла изъеденная после Валкеры (имеется ввиду маленькая на моторе), сколько она там отходила даже не берусь судить.
А Вы СС все ищите изъяны конструкции:)??? Так может меньше колхозить надо:)))
Типа полеты:) Но ведь он летает:))
Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.
Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.
Вообще такого нет:)) Шестеренки может правильные:)) А вот валы межлопостные расходник:(( может кто расскажет как правильно их выправлять, ато уже устал покупать новые:((
Люди, подскажите где в москве можно купить такую гиру EK2-0702A? Гугле и яндекс не знают, а родная после нескольких не то что жестких, просто не особо мягких посадок отказала… эх, китай он и в африке китай. И еще интересно как себя зарекомендовала эта гира? Тоже ведь китай, но здесь www.helidirect.com/product_info.php?cPath=46&produ… отзывы в большинстве хорошие.
А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?
А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?
Нет, не будет. Радость и трудность БК-мотора в “компьютерном” управлении оборотами. А не в регулировке напряжения на щетках. От ESC к БК-мотору идет три провода, а не два как в обычном.
А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
С удовольствием 😃
Мотор и Реулятор
Бывает все в одном флаконе
собственно, только с новым мотором и гироскопом начал летать более-менее.
Ничего не пилил, только “ради красоты” подложил под мотор две шайбочки пластиковые по 2 мм, в надежде, что будет меньше грется.
Не помогло, но шайбочки не убрал, так как мотор на локтайне, - откручивался, собака. Мотор после полетов градусов 60 - рука терпит.
Батарея при этом 15С 1800 ма/ч еле-еле теплая. Регулятор греется немного, но он и просто включенный греется…
Михаил спасибо огромное!=)
Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.
У меня не родной, но тоже не хотел вставать не место, особенно винт шестерни цеплялся.
Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.
Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!
Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!
Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))
А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?
А вот здесь: hobbyforyou.ru/catalog/489.html
Может там и комплекты есть???
Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))
Смешно! 😁
В хобби все дорого:(( покупается нормальный эскаевски штатный комплект - на первое время за глаза, можно вообще взять бесколекторник от Белта. Там цена вопроса вместе с регулятором в 1600 упирается…
Михаил спасибо огромное!=)
нэма за що
А вообще кинг - отличный вариат за свои деньги. Особенно если его не тюнить “просто так” 😃
Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.
з.ы. угломера нет, делал все на глаз
Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))
На пластике осаждается пыль. Абразив еще тот получается! Но и пластиковая пылб тоже присутствует. Просто на черном черное не так видно, как золотистое на черном.
Не замечал я этого, по крайне мере у меня такого нет. Шестерня смазаны, ничего не истерается в пыль:)
Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.з.ы. угломера нет, делал все на глаз
Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится… Или повезло… Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.