Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

revard
Alex_Zharoff:

Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.

Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

Alex_Zharoff
revard:

Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

Посмотрите куда на плате дорожки идут от зарядного разъема, разорвите их, проточив ножиком. Возьмите два коротких проводочка и припаяйте их наоборот . Там не сложно, я так делал.

Vladlen

прикинул сколько прожила главная шестерня, получилось 200-300 минут, может это нормально? но вот износ неравномерный? кстати у тирекса и мотор крутится вдвое медленнее(другие соотношения), а значит шестерня должна служить еще дольше. какое среднее время жизни деталей главной передачи у Вас?

KOV

около 200-300 минут налета. шестерня живее всех живых, что самое интересное шестеренка изначально стояла изъеденная после Валкеры (имеется ввиду маленькая на моторе), сколько она там отходила даже не берусь судить.
А Вы СС все ищите изъяны конструкции:)??? Так может меньше колхозить надо:)))

KOV

Типа полеты:) Но ведь он летает:))

KOV

Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.

Ярик68

Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.

KOV

Вообще такого нет:)) Шестеренки может правильные:)) А вот валы межлопостные расходник:(( может кто расскажет как правильно их выправлять, ато уже устал покупать новые:((

revard

Люди, подскажите где в москве можно купить такую гиру EK2-0702A? Гугле и яндекс не знают, а родная после нескольких не то что жестких, просто не особо мягких посадок отказала… эх, китай он и в африке китай. И еще интересно как себя зарекомендовала эта гира? Тоже ведь китай, но здесь www.helidirect.com/product_info.php?cPath=46&produ… отзывы в большинстве хорошие.

snwrururu

А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

М_С
snwrururu:

А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

Нет, не будет. Радость и трудность БК-мотора в “компьютерном” управлении оборотами. А не в регулировке напряжения на щетках. От ESC к БК-мотору идет три провода, а не два как в обычном.

snwrururu

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

М_С
snwrururu:

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

С удовольствием 😃
Мотор и Реулятор
Бывает все в одном флаконе

собственно, только с новым мотором и гироскопом начал летать более-менее.

Ничего не пилил, только “ради красоты” подложил под мотор две шайбочки пластиковые по 2 мм, в надежде, что будет меньше грется.
Не помогло, но шайбочки не убрал, так как мотор на локтайне, - откручивался, собака. Мотор после полетов градусов 60 - рука терпит.
Батарея при этом 15С 1800 ма/ч еле-еле теплая. Регулятор греется немного, но он и просто включенный греется…

OlSan_023
KOV:

Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.

У меня не родной, но тоже не хотел вставать не место, особенно винт шестерни цеплялся.

Ярик68:

Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.

Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!

KOV
OlSan_023:

Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

OlSan_023
snwrururu:

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

А вот здесь: hobbyforyou.ru/catalog/489.html
Может там и комплекты есть???

KOV:

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

Смешно! 😁

KOV

В хобби все дорого:(( покупается нормальный эскаевски штатный комплект - на первое время за глаза, можно вообще взять бесколекторник от Белта. Там цена вопроса вместе с регулятором в 1600 упирается…

М_С
snwrururu:

Михаил спасибо огромное!=)

нэма за що

А вообще кинг - отличный вариат за свои деньги. Особенно если его не тюнить “просто так” 😃

revard

Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

з.ы. угломера нет, делал все на глаз

alexa_shn
KOV:

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

На пластике осаждается пыль. Абразив еще тот получается! Но и пластиковая пылб тоже присутствует. Просто на черном черное не так видно, как золотистое на черном.