Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Ярик68

Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.

KOV

Вообще такого нет:)) Шестеренки может правильные:)) А вот валы межлопостные расходник:(( может кто расскажет как правильно их выправлять, ато уже устал покупать новые:((

revard

Люди, подскажите где в москве можно купить такую гиру EK2-0702A? Гугле и яндекс не знают, а родная после нескольких не то что жестких, просто не особо мягких посадок отказала… эх, китай он и в африке китай. И еще интересно как себя зарекомендовала эта гира? Тоже ведь китай, но здесь www.helidirect.com/product_info.php?cPath=46&produ… отзывы в большинстве хорошие.

snwrururu

А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

М_С
snwrururu:

А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

Нет, не будет. Радость и трудность БК-мотора в “компьютерном” управлении оборотами. А не в регулировке напряжения на щетках. От ESC к БК-мотору идет три провода, а не два как в обычном.

snwrururu

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

М_С
snwrururu:

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

С удовольствием 😃
Мотор и Реулятор
Бывает все в одном флаконе

собственно, только с новым мотором и гироскопом начал летать более-менее.

Ничего не пилил, только “ради красоты” подложил под мотор две шайбочки пластиковые по 2 мм, в надежде, что будет меньше грется.
Не помогло, но шайбочки не убрал, так как мотор на локтайне, - откручивался, собака. Мотор после полетов градусов 60 - рука терпит.
Батарея при этом 15С 1800 ма/ч еле-еле теплая. Регулятор греется немного, но он и просто включенный греется…

OlSan_023
KOV:

Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.

У меня не родной, но тоже не хотел вставать не место, особенно винт шестерни цеплялся.

Ярик68:

Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.

Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!

KOV
OlSan_023:

Обалдеть!!!
Это что получается… пластик крепче латуни!!!

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

OlSan_023
snwrururu:

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?

А вот здесь: hobbyforyou.ru/catalog/489.html
Может там и комплекты есть???

KOV:

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

Смешно! 😁

KOV

В хобби все дорого:(( покупается нормальный эскаевски штатный комплект - на первое время за глаза, можно вообще взять бесколекторник от Белта. Там цена вопроса вместе с регулятором в 1600 упирается…

М_С
snwrururu:

Михаил спасибо огромное!=)

нэма за що

А вообще кинг - отличный вариат за свои деньги. Особенно если его не тюнить “просто так” 😃

revard

Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

з.ы. угломера нет, делал все на глаз

alexa_shn
KOV:

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

На пластике осаждается пыль. Абразив еще тот получается! Но и пластиковая пылб тоже присутствует. Просто на черном черное не так видно, как золотистое на черном.

KOV

Не замечал я этого, по крайне мере у меня такого нет. Шестерня смазаны, ничего не истерается в пыль:)

alexa_shn
revard:

Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

з.ы. угломера нет, делал все на глаз

Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится… Или повезло… Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.

KOV

А я лопасти вообще не балансирую:)) Вытащил из упаковки и вперед:)

revard
alexa_shn:

Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится… Или повезло… Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.

Как вам повезло еще и во всем диапазоне 😃 у меня при малых оборотах одна выше, а при больших другая, но высокие обороты приоритетней, настраиваю на них.
По поводу балансировки, где то на форуме было описание балансировки подручными средствами, сначала ищем на карандаше центр тяжести лопасти, потом обе прикручиваем друг с другом болтом, и кладем на две подставки концами болта, получаем качели, я кусок изоленты посредине наклеил на ту что легче, и стали в уровень.

Ярик68

А я балансирую так :

А потом ищу у них центры тяжести, и если они не совпадают, то “грузиками” определенными в предидущем посте, вывожу их на одно и то же расстояние от дырки крепления. Таким образом и статическая и динамическая составляющие баланса выводятся.

KOV

2 Ярик: а это ведь не стоковые карбоновые? Те которые длинне на 5 мм?

Ярик68

Это вообще не Кинговые лопасти а от Белта, карбоновые 335 мм.

KOV

ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким:( Поведение в корне меняется.

Ярик68

Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти, он становится такой же шустренький как Рекс, даже пришлось расходы на машинках поставить 30% чтобы в помещении нормально летать. А то как рванул так я его еле успел “затормозить перед стеной”.
А у меня такой вопрос: Кинг сильно “проседает” вниз при любом маневре, будь даже это поворот хвоста на 90 гр, примерно на 0.5 м вниз, при неподвижном газе. Надо его постоянно “подгазовывать”. Может я чего в настройках передатчика не так выставил?. Или это просто из за того что тяжелый мотор, металлический обвес и АКБ 1800 20С, и регулятор большой 30 А ?.