Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С
snwrururu:

Михаил спасибо огромное!=)

нэма за що

А вообще кинг - отличный вариат за свои деньги. Особенно если его не тюнить “просто так” 😃

revard

Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

з.ы. угломера нет, делал все на глаз

alexa_shn
KOV:

Ну так пластик правильный:)) А шестерня нет:))

На пластике осаждается пыль. Абразив еще тот получается! Но и пластиковая пылб тоже присутствует. Просто на черном черное не так видно, как золотистое на черном.

KOV

Не замечал я этого, по крайне мере у меня такого нет. Шестерня смазаны, ничего не истерается в пыль:)

alexa_shn
revard:

Понимаю что сильно придирчив к вертолету за 150 баксов, однако интересно, кому нибудь удалось убрать бабочку в пластиковом варианте головы?
У меня, например, если красная лопасть выше, уменьшаю тягу на пол оборота, и лопасть становится сразу ниже, аналогично с другой, такое ощущение что у резьбы слишком большой шаг. Пытался настроить путем поворачивания тяг в допустимых пределах хода на кулачке, но если сначала кажеться что бабочка убралась, то после минуты полета опять появляется 😦 видимо сказываются большие люфты. Оно конечно и так летает, но хочеться послушать может есть какие хитрости и тонкости. Я вот заметил что на угол атаки влияет правильно выставленные углы серволопаток, но у себя поставил одинаково, не помогло.

з.ы. угломера нет, делал все на глаз

Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится… Или повезло… Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.

KOV

А я лопасти вообще не балансирую:)) Вытащил из упаковки и вперед:)

revard
alexa_shn:

Я убрал. Одного оборота хватило. Нет бабочки на всем диапазоне оборотов, который выставил. Хотя может еще появится… Или повезло… Интересто, каким макаром балансирует лопасти уважаемые мемберы? Неужели прямо на вертолете!? Весов поока нет. Застряли гдето по дороге.

Как вам повезло еще и во всем диапазоне 😃 у меня при малых оборотах одна выше, а при больших другая, но высокие обороты приоритетней, настраиваю на них.
По поводу балансировки, где то на форуме было описание балансировки подручными средствами, сначала ищем на карандаше центр тяжести лопасти, потом обе прикручиваем друг с другом болтом, и кладем на две подставки концами болта, получаем качели, я кусок изоленты посредине наклеил на ту что легче, и стали в уровень.

Ярик68

А я балансирую так :

А потом ищу у них центры тяжести, и если они не совпадают, то “грузиками” определенными в предидущем посте, вывожу их на одно и то же расстояние от дырки крепления. Таким образом и статическая и динамическая составляющие баланса выводятся.

KOV

2 Ярик: а это ведь не стоковые карбоновые? Те которые длинне на 5 мм?

Ярик68

Это вообще не Кинговые лопасти а от Белта, карбоновые 335 мм.

KOV

ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким:( Поведение в корне меняется.

Ярик68

Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти, он становится такой же шустренький как Рекс, даже пришлось расходы на машинках поставить 30% чтобы в помещении нормально летать. А то как рванул так я его еле успел “затормозить перед стеной”.
А у меня такой вопрос: Кинг сильно “проседает” вниз при любом маневре, будь даже это поворот хвоста на 90 гр, примерно на 0.5 м вниз, при неподвижном газе. Надо его постоянно “подгазовывать”. Может я чего в настройках передатчика не так выставил?. Или это просто из за того что тяжелый мотор, металлический обвес и АКБ 1800 20С, и регулятор большой 30 А ?.

OlSan_023
KOV:

ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким:( Поведение в корне меняется.

Даже если карбоновые Кинговские поставить 285 мм.???

Ярик68:

Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти,

А у меня такой вопрос: Кинг сильно “проседает” вниз при любом маневре,

Кинг проседает…, а Белт ???

Ярик68

Белт практически нет. Но я кажется понял в чем дело, на Белте включена функция гувернера, а на Кинге нет, завтра попробую включить.

snwrururu

Скажите пожалуста,как должны стоять переключатели на передатчике под батарейками и в какие каналы включить сервы?И еще, в каком положении должны стоять реверсы?Не получается все настроить после подключения пульта к симу.

OlSan_023

Всем привет!!!
Вчера не выдержал и поставил на Кинга обрезанные 325 мм-вые лопасти!!!
И…о чудо!!! Он летает!!!
Правда, как таковых полётов не было, в гараже мало места, приподнимал на 15 - 20 см.
Но то, что он висит и его не крутит, это уже огромный +
Осталось справиться с одной маленькой проблемкой - резкий старт мотора!
Я думаю надо искать в настройках регулятора, но возможно-ли будет перенастроить регуль е-скаевским передатчиком???

KOV

2 Олсан: изращенец:))

2 snwrururur: внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

snwrururu
KOV:

внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

А в какие каналы сервы включать?