Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

OlSan_023
KOV:

ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким:( Поведение в корне меняется.

Даже если карбоновые Кинговские поставить 285 мм.???

Ярик68:

Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти,

А у меня такой вопрос: Кинг сильно “проседает” вниз при любом маневре,

Кинг проседает…, а Белт ???

Ярик68

Белт практически нет. Но я кажется понял в чем дело, на Белте включена функция гувернера, а на Кинге нет, завтра попробую включить.

snwrururu

Скажите пожалуста,как должны стоять переключатели на передатчике под батарейками и в какие каналы включить сервы?И еще, в каком положении должны стоять реверсы?Не получается все настроить после подключения пульта к симу.

OlSan_023

Всем привет!!!
Вчера не выдержал и поставил на Кинга обрезанные 325 мм-вые лопасти!!!
И…о чудо!!! Он летает!!!
Правда, как таковых полётов не было, в гараже мало места, приподнимал на 15 - 20 см.
Но то, что он висит и его не крутит, это уже огромный +
Осталось справиться с одной маленькой проблемкой - резкий старт мотора!
Я думаю надо искать в настройках регулятора, но возможно-ли будет перенастроить регуль е-скаевским передатчиком???

KOV

2 Олсан: изращенец:))

2 snwrururur: внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

snwrururu
KOV:

внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

А в какие каналы сервы включать?

KOV

А сервы то Вы зачем трогали?

KOV

Ну так по поводу серв там же в паспорте картинка есть какая какому каналу соответсвует, возьмите и посмотрите. А что с приемником то?? Никогда вроде не слышал чтобы глючили…

snwrururu

Просто был другой приемник,нужно было проверить.А потом забыл куда их вставлять,вот и не могу настроить.

KOV

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((

М_С
KOV:

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно 😦 (

А я так делаю
Для простых 😃

Для эстетов

по 30 руб за вал - и не мучаешся.

snwrururu

Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

KOV

Регулировать хвостовой ротор, вернее положение лопаток. И проверить инициализировался гироскоп, он должен гореть, а не мигать…

snwrururu

С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?

OlSan_023
KOV:

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((

Фиксируешь вал на наковаленке (прогибом вверх), прогреваешь газовой гарелочкой (до красна) и постукиваешь маленьким молоточком (между резьбами)!!!

snwrururu:

Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

Читать тему с начала!

snwrururu:

С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?

чувствительность гироскопа, на подъём не влияет.

KOV

А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎

snwrururu
KOV:

А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎

Подсоединил как на картинке 😛

KOV

проверь работает ли он, если серва реагирует, регулируй положение хвостового ротора и будет тебе счастье:)

Ярик68

И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.

alexa_shn
Ярик68:

И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.

Если бы гира в реверсе работала, то крутило бы беспорядочно, та любых оборотах. Чего не наблюдается. Скорее всего недостаточно предкомпенсации. Если аппаратура стоковая, то только положением сервы на хвосте можно поиграться, на продвинутой лучше микшировать хвостовую серву с газом.

OlSan_023

Если я правильно понял, у человека верт не летит!!!
Т.е не взлетает! А вы ему про гиру объясняете!!!
У него скорее всего серва не туды воткнута, которая угол лопастей главного ротора меняет!

А вот что у меня получилось: