Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

OlSan_023
KOV:

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((

Фиксируешь вал на наковаленке (прогибом вверх), прогреваешь газовой гарелочкой (до красна) и постукиваешь маленьким молоточком (между резьбами)!!!

snwrururu:

Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

Читать тему с начала!

snwrururu:

С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?

чувствительность гироскопа, на подъём не влияет.

KOV

А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎

snwrururu
KOV:

А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎

Подсоединил как на картинке 😛

KOV

проверь работает ли он, если серва реагирует, регулируй положение хвостового ротора и будет тебе счастье:)

Ярик68

И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.

alexa_shn
Ярик68:

И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.

Если бы гира в реверсе работала, то крутило бы беспорядочно, та любых оборотах. Чего не наблюдается. Скорее всего недостаточно предкомпенсации. Если аппаратура стоковая, то только положением сервы на хвосте можно поиграться, на продвинутой лучше микшировать хвостовую серву с газом.

OlSan_023

Если я правильно понял, у человека верт не летит!!!
Т.е не взлетает! А вы ему про гиру объясняете!!!
У него скорее всего серва не туды воткнута, которая угол лопастей главного ротора меняет!

А вот что у меня получилось:

KOV

Не у него как раз хвост крутится:)) Однако как ровно у тебя качалки выставлены:)) Я даже не трогал свои:)) они стоят под углом:)))

Ярик68

Сегодня опробовал Кинга с Санвой 8000, совсем другое дело, как с жигулей на мерседеса пересел, надо немного поработать с кривыми шаг-газ, а то как то резок слишком в вертикальной плоскости, чуть газ перебрал, он уже у потолка, даже глазом моргнуть не успеваешь. Но управляемость просто на другом уровне. Кстати, у меня на регуляторе активирована функция гувернера, будет ли эффективно изменение кривой шага при этом или ее лучше оставить прямой???

KOV

😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))

Astek

Всем привет!

Принимайте пополнение!
Пока только учусь. Сходу взял Кинг 2 … а потом взял Lama v4, что начать учиться управлению 😃 😃 😃
Вот такой вот я - сразу и Кинг!

Поменял гироскоп и заднюю серву, поэтому никаких проблем с хвостом нет. Хвост всегда стабилен:

rcopen.com/…/4753a2b3997073007743d3d6

Скажите:

  1. Намного ли Belt-CP лучше кинга? Если смысл поменять? Мне, почему-то, кажется, что CP устойчивее должен себя вести.
  2. А где вы летаете? Я на Lama дома тренируюсь, но Кинг-а не рискую 😃
KOV

Читайте внимательнее соседнию ветку про белта и будет Вам счастье. У меня все нормально со штатным гириком и сервой летает. Можно конечно и весь верт поменять.

Ярик68
KOV:

😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))

Выложу, я тут с фотиком то с горем пополам разобрался а с видео еще впереди. И видео осваивать и верт учится водить, да еще и работать надо не забывать.

KOV

Ну Вы уж не извращайтесь дайте кому нибудь Ваши полеты поснимать, а то пока Вы освоите и снимание и пилотирование Кинг с производства снимут:))

Ярик68

А что это мысль, интересно, у меня есть Nokia N95, на нее ведь можно видео снять, надо будет кого нибудь знающего попросить снять и скачать на комп. А в каком виде должен быть видеофайл, чтобы его можно было сюда выложить?/

revard

На стоковом моторе щетки сточились в хлам, задумался об бесколекторнике. Если мотор и регулятор можно в москве найти, например в rc-ocean, то с шестернями просто засада, нигде нет. Может кто подскажет где взять шестерни в москве?
Читал я отзывы на форуме про установку б/к, однако интересно какое количество зубьев рекомендует производитель, в инструкции www.twf-sz.com/english/…/honeybeekingII.pdf указаны от 9 до 11, а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?

KOV

у меня 11, а в Хобби нету шестерен?

М_С
revard:

а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?

У меня 3900 и 11 зубьев, есть и 9 и 10, но лень переставлять - жду, пока сточится шестерня 😛
Вообще это все влияет на обороты ГР. Есть такая ссылка, можно заняться анализом 😃

Заемтил, что чем медленнее крутится ротор, тем “ленивее” верт.
Поэтому пока вишу выкрутив в максимум pitch hover. При этом верт отрывается от пола где-то при среднем положении стика газа.

Кстати, батарея 1800*15С. в воздухе - минут 15-20, точнее засечь некому 😃

revard
KOV:

у меня 11, а в Хобби нету шестерен?

нету 😦 видать не судьба мне полетать на выходных… или придется купить стоковый мотор

М_С
revard:

или придется купить стоковый мотор

Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.

revard
М_С:

Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.

Так у меня наоборот, как раз проблема, что нет в москве шестерней на б/к 😃 придется покупать обычный мотор что бы полетать, или щетки… но думаю со щетками тоже засада.