Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))
Выложу, я тут с фотиком то с горем пополам разобрался а с видео еще впереди. И видео осваивать и верт учится водить, да еще и работать надо не забывать.
Ну Вы уж не извращайтесь дайте кому нибудь Ваши полеты поснимать, а то пока Вы освоите и снимание и пилотирование Кинг с производства снимут:))
А что это мысль, интересно, у меня есть Nokia N95, на нее ведь можно видео снять, надо будет кого нибудь знающего попросить снять и скачать на комп. А в каком виде должен быть видеофайл, чтобы его можно было сюда выложить?/
На стоковом моторе щетки сточились в хлам, задумался об бесколекторнике. Если мотор и регулятор можно в москве найти, например в rc-ocean, то с шестернями просто засада, нигде нет. Может кто подскажет где взять шестерни в москве?
Читал я отзывы на форуме про установку б/к, однако интересно какое количество зубьев рекомендует производитель, в инструкции www.twf-sz.com/english/…/honeybeekingII.pdf указаны от 9 до 11, а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?
у меня 11, а в Хобби нету шестерен?
а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?
У меня 3900 и 11 зубьев, есть и 9 и 10, но лень переставлять - жду, пока сточится шестерня 😛
Вообще это все влияет на обороты ГР. Есть такая ссылка, можно заняться анализом 😃
Заемтил, что чем медленнее крутится ротор, тем “ленивее” верт.
Поэтому пока вишу выкрутив в максимум pitch hover. При этом верт отрывается от пола где-то при среднем положении стика газа.
Кстати, батарея 1800*15С. в воздухе - минут 15-20, точнее засечь некому 😃
у меня 11, а в Хобби нету шестерен?
нету 😦 видать не судьба мне полетать на выходных… или придется купить стоковый мотор
или придется купить стоковый мотор
Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.
Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.
Так у меня наоборот, как раз проблема, что нет в москве шестерней на б/к 😃 придется покупать обычный мотор что бы полетать, или щетки… но думаю со щетками тоже засада.
У меня есть моторчики стоковые нормальные:)) Аж 2:))) 380:)
Могу поделиться шестерней на 10 или на 9 зубов
Самовывоз из чертаново 😃
Почем?
Почем?
Вот оно, алчное лицо капитализма!!! 😃
Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа 😃
Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться 😃
Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
Есть и по одной, что-то типа за $1,20
Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады 😃 )
Если есть группа интересующися “пайщиков”, готов сделать заказ.
Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей:))
Вот оно, алчное лицо капитализма!!! 😃
Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа 😃
Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться 😃Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
Есть и по одной, что-то типа за $1,20
Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады 😃 )Если есть группа интересующися “пайщиков”, готов сделать заказ.
Михаил, я готов на любую шестерню 😃 написал в личку. А заказами из за бугра я пока не заморачивался, только вот через рс-ротор успел еще до наценки кинга взять 😎 Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.
Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей 😃 )
Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.
Хорошо, я правда не придумал, что бы еще такое заказать себе оттуда - пока вроде все целое, а стратегический запас в пути (на недельку вы опоздали). Так что буду иметь в виду и как соберусь заказывать - отпишусь.
Ладно где заказать я закажу:))
Ладно где заказать я закажу 😃 )
Здесь
Там кстати и межлопастные валы “прочные” 😁
Большое человеческое спасибо Михаилу за предоставленную шестерню, кстати безвозмездно, широкой души человек!
Не успел я сегодня полетать, однако новый б/к мотор 3800KV вкорячил, регуль соответственно и аккум с проставками на 1800 взял, влез как раз впритык. Кинг явно потяжелел, зато развесовка получилась идеальная, он видать на все это изначально и расчитан, иначе стоковый легкий аккум приходилось на полочки выдвигать. Дома поднял проверить, летит уверенней, а как он на свободе висит, надеюсь посмотрим завтра 😃
з.ы. не обошлось без курьеза, поднял кинга, повисел и тут со свистом что то отлетает в сторону, мысленно попрощавшись с какой-то запчастью глушу винтокрылую машину, и начинаю искать что же отлетело… оказалось наклейка e-sky на моторе отвалилась от перегрузок, после таких моментов начинаешь понимать как мало надо для счастья 😎
Нема за що
Зато я вот успел вполне полетать… 😦
Ну ладно, редуктор в двух сервах я перебрал. В одной - просто зубья, я бы сказал - как обычно. а в другой шестеренку вообще пополам раздавило. А в третьей - первый раз такое вижу - отгрызло выступ на внутренней части крышки, по моему предназначенный как ограничитель поворота самой большой шестерни.
Ну вал межлопастной - ессно. Выпрямлять не буду 😃 Могу отдать любителям выпрямлять “для опытов” 😂
И в который уже раз ломается деталь № 15 Flybar center holder - отваливается одна половинка оси, что вставляется в подшипники в inner shaft… прям хоть бери алюминий в это место 😕
Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.
Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется настроить верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает и на какой канал их вешать.
Понимаю, что еще возможно нужно будет реверсировать каналы на передатчике и настраивать CCPM.
Но пока я на знаю, какие каналы использовать, получается задача с очень большим количествои не известных