Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Почем?
Почем?
Вот оно, алчное лицо капитализма!!! 😃
Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа 😃
Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться 😃
Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
Есть и по одной, что-то типа за $1,20
Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады 😃 )
Если есть группа интересующися “пайщиков”, готов сделать заказ.
Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей:))
Вот оно, алчное лицо капитализма!!! 😃
Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа 😃
Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться 😃Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
Есть и по одной, что-то типа за $1,20
Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады 😃 )Если есть группа интересующися “пайщиков”, готов сделать заказ.
Михаил, я готов на любую шестерню 😃 написал в личку. А заказами из за бугра я пока не заморачивался, только вот через рс-ротор успел еще до наценки кинга взять 😎 Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.
Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей 😃 )
Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.
Хорошо, я правда не придумал, что бы еще такое заказать себе оттуда - пока вроде все целое, а стратегический запас в пути (на недельку вы опоздали). Так что буду иметь в виду и как соберусь заказывать - отпишусь.
Ладно где заказать я закажу:))
Ладно где заказать я закажу 😃 )
Здесь
Там кстати и межлопастные валы “прочные” 😁
Большое человеческое спасибо Михаилу за предоставленную шестерню, кстати безвозмездно, широкой души человек!
Не успел я сегодня полетать, однако новый б/к мотор 3800KV вкорячил, регуль соответственно и аккум с проставками на 1800 взял, влез как раз впритык. Кинг явно потяжелел, зато развесовка получилась идеальная, он видать на все это изначально и расчитан, иначе стоковый легкий аккум приходилось на полочки выдвигать. Дома поднял проверить, летит уверенней, а как он на свободе висит, надеюсь посмотрим завтра 😃
з.ы. не обошлось без курьеза, поднял кинга, повисел и тут со свистом что то отлетает в сторону, мысленно попрощавшись с какой-то запчастью глушу винтокрылую машину, и начинаю искать что же отлетело… оказалось наклейка e-sky на моторе отвалилась от перегрузок, после таких моментов начинаешь понимать как мало надо для счастья 😎
Нема за що
Зато я вот успел вполне полетать… 😦
Ну ладно, редуктор в двух сервах я перебрал. В одной - просто зубья, я бы сказал - как обычно. а в другой шестеренку вообще пополам раздавило. А в третьей - первый раз такое вижу - отгрызло выступ на внутренней части крышки, по моему предназначенный как ограничитель поворота самой большой шестерни.
Ну вал межлопастной - ессно. Выпрямлять не буду 😃 Могу отдать любителям выпрямлять “для опытов” 😂
И в который уже раз ломается деталь № 15 Flybar center holder - отваливается одна половинка оси, что вставляется в подшипники в inner shaft… прям хоть бери алюминий в это место 😕
Друзья, посоветуйте как настроить E-fly King3 на JR9.
Перешел на нормальную аппаратуру. У меня первый вертолет. Не могу понять, как настроить приемник на King дело в том, что у JR другое располодение каналов и не как не получается. Там стоят 3 сервы на чашку. Настраиваю, но всеравно все криво. Не получется настроить верх - вперед и влево - влево. странные вещи, но на родном летает, а на этом ну ни как. Помогите. Не могу понять какая из 3 серв за что отвечает и на какой канал их вешать.
Понимаю, что еще возможно нужно будет реверсировать каналы на передатчике и настраивать CCPM.
Но пока я на знаю, какие каналы использовать, получается задача с очень большим количествои не известных
А я в субботу полетал, но на 4-м аккуме лопнула рама между двигателем и основной осью, двигательная площадка отлетела вместе с моторчиком. Все таки слабая рама у Кинга, бесколлекторник, тем более мощный как мой, она не держит, так что все воскресенье развлекался с полной переборкой Кинга, а заодно еще и очередного Белта собрал, теперь у меня их три штуки. Завтра полетаем.
Круто! слов нет, прямо магазин!
А я в субботу полетал, но на 4-м аккуме лопнула рама между двигателем и основной осью, двигательная площадка отлетела вместе с моторчиком. Все таки слабая рама у Кинга, бесколлекторник, тем более мощный как мой, она не держит, так что все воскресенье развлекался с полной переборкой Кинга, а заодно еще и очередного Белта собрал, теперь у меня их три штуки. Завтра полетаем.
Это какое 3D надо крутить что бы рама сломалась… или все таки приложили об землю? 😃
Я думаю что мотор великоват, и мощноват для Кинга, летает он хорошо, но видимо и нагрузка и вибрации и т.п. сказались. Судя по слому, ломалась не за раз, ну и падения, енеоднократные тоже сказались. И вообще мне кажется что полеты в помещениях несут более большую нагрузку, т.к. надо резко “тормозить” разворачиваться и лавировать, иначе стена неминуема.
2 Ярик68
Понятно, а что же за мотор то такой мощный для кинга?(пардон если вы это уже где то писали, а я пропустил)
Когда бесколлекторник ставил, обратил внимание что площадка для мотора не внушает особого доверия, там еще подпилить пришлось что бы встал мотор, поэтому даже подумываю что в будущем нужно будет усилить, но для простого висения без экстремальных маневров ее должно с головой хватить. В принципе скорее всего у вас после предыдущих падений там начались проблемы, у меня еще ни разу серьезно не падал, лопасти родные стоят, только пленку на концах покоцал, так что думаю пока рама выдержит.
Вобще прихожу к мысли что кинг для первого бюджетного вертолета в самый раз, что бы без особых финансовых потерь понять, твое это увлечение вертолеты или нет. Без симулятора к нему подходить конечно смысла нет, зато пульт легко к любому симу подцепить и учиться. Хоть мне и не с чем сравнивать, но по моему вертолет очень послушный. Вот вчера при ветре висел на школьном поле, очень понравилось, ощущения посильнее чем в симе 😃 правда потом сильный порыв его таки посадил, тренировочное шасси спасло от опрокидывания, но пришлось идти домой, не хотелось испытывать судьбу во второй раз, да еще и снег пошел 😦 Все таки новичкам нужно летать в штиль.
Мотор по параметрам - Тирексовский. А что бы у Вас при посадке в ветер не было таких проблем, сделайте отрицательный угол атаки лопастей ( -2-4 гр) на первой четверти газа, а потом более резкое увеличение шага для взлета. И до 10 м/с проблем при взлете и посадке не будет. Дошел до этого экспериментальным путем, может это конечно и неверно, но действует.
Друзья, подскажите, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?
Друзья, подскажите, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?
Это чертовски интересный вопрос 😃
Я сделал так:
в режиме idle up при среднем положении газа чашка примерно посередине прорези, которая удерживает ее от вращения.
Это чертовски интересный вопрос 😃
Я сделал так:
в режиме idle up при среднем положении газа чашка примерно посередине прорези, которая удерживает ее от вращения.
Хорошая идея - приклеить на направляющую шкалу и не градусы лопастей мерить, а высоту хода!!!
😒
Друзья, а при чем тут вообще высота чашки? 😃 В чашке главное - что бы ровно стояла. Потом важно приблизительно правильно настроить углы атаки лопастей, вот никак угломер не куплю, на глаз выставляю, хотя там все равно такие люфты что погрешность в любом случае будет. А высота чашки(кривая углов), дело сугубо личное, триммером изменяется если надо. И про направляющую шкалу помоему не правильно сделан вывод, градусы выставляются не высотой чашки, а тягами к серволопаткам. Хотя конечно можно это все делать и по другому, но думаю не совсем правильно будет. Все выше изложенное ИМХО.