Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Ярик68

А я в субботу полетал, но на 4-м аккуме лопнула рама между двигателем и основной осью, двигательная площадка отлетела вместе с моторчиком. Все таки слабая рама у Кинга, бесколлекторник, тем более мощный как мой, она не держит, так что все воскресенье развлекался с полной переборкой Кинга, а заодно еще и очередного Белта собрал, теперь у меня их три штуки. Завтра полетаем.

Ярик68

Вот кстати часть моей “эскадрильи”, и з.части, наводил порядок и решил сфотить, жена сказала что я скоро вместе с ними отправлюсь - ну сами понимаете куда.

AVK

Круто! слов нет, прямо магазин!

revard
Ярик68:

А я в субботу полетал, но на 4-м аккуме лопнула рама между двигателем и основной осью, двигательная площадка отлетела вместе с моторчиком. Все таки слабая рама у Кинга, бесколлекторник, тем более мощный как мой, она не держит, так что все воскресенье развлекался с полной переборкой Кинга, а заодно еще и очередного Белта собрал, теперь у меня их три штуки. Завтра полетаем.

Это какое 3D надо крутить что бы рама сломалась… или все таки приложили об землю? 😃

Ярик68

Я думаю что мотор великоват, и мощноват для Кинга, летает он хорошо, но видимо и нагрузка и вибрации и т.п. сказались. Судя по слому, ломалась не за раз, ну и падения, енеоднократные тоже сказались. И вообще мне кажется что полеты в помещениях несут более большую нагрузку, т.к. надо резко “тормозить” разворачиваться и лавировать, иначе стена неминуема.

revard

2 Ярик68
Понятно, а что же за мотор то такой мощный для кинга?(пардон если вы это уже где то писали, а я пропустил)
Когда бесколлекторник ставил, обратил внимание что площадка для мотора не внушает особого доверия, там еще подпилить пришлось что бы встал мотор, поэтому даже подумываю что в будущем нужно будет усилить, но для простого висения без экстремальных маневров ее должно с головой хватить. В принципе скорее всего у вас после предыдущих падений там начались проблемы, у меня еще ни разу серьезно не падал, лопасти родные стоят, только пленку на концах покоцал, так что думаю пока рама выдержит.

Вобще прихожу к мысли что кинг для первого бюджетного вертолета в самый раз, что бы без особых финансовых потерь понять, твое это увлечение вертолеты или нет. Без симулятора к нему подходить конечно смысла нет, зато пульт легко к любому симу подцепить и учиться. Хоть мне и не с чем сравнивать, но по моему вертолет очень послушный. Вот вчера при ветре висел на школьном поле, очень понравилось, ощущения посильнее чем в симе 😃 правда потом сильный порыв его таки посадил, тренировочное шасси спасло от опрокидывания, но пришлось идти домой, не хотелось испытывать судьбу во второй раз, да еще и снег пошел 😦 Все таки новичкам нужно летать в штиль.

Ярик68

Мотор по параметрам - Тирексовский. А что бы у Вас при посадке в ветер не было таких проблем, сделайте отрицательный угол атаки лопастей ( -2-4 гр) на первой четверти газа, а потом более резкое увеличение шага для взлета. И до 10 м/с проблем при взлете и посадке не будет. Дошел до этого экспериментальным путем, может это конечно и неверно, но действует.

MikeM

Друзья, подскажите, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

М_С
MikeM:

Друзья, подскажите, на сколько высоко должна быть чашка на минимальном положении газа ?

Это чертовски интересный вопрос 😃
Я сделал так:
в режиме idle up при среднем положении газа чашка примерно посередине прорези, которая удерживает ее от вращения.

OlSan_023
М_С:

Это чертовски интересный вопрос 😃
Я сделал так:
в режиме idle up при среднем положении газа чашка примерно посередине прорези, которая удерживает ее от вращения.

Хорошая идея - приклеить на направляющую шкалу и не градусы лопастей мерить, а высоту хода!!!
😒

revard

Друзья, а при чем тут вообще высота чашки? 😃 В чашке главное - что бы ровно стояла. Потом важно приблизительно правильно настроить углы атаки лопастей, вот никак угломер не куплю, на глаз выставляю, хотя там все равно такие люфты что погрешность в любом случае будет. А высота чашки(кривая углов), дело сугубо личное, триммером изменяется если надо. И про направляющую шкалу помоему не правильно сделан вывод, градусы выставляются не высотой чашки, а тягами к серволопаткам. Хотя конечно можно это все делать и по другому, но думаю не совсем правильно будет. Все выше изложенное ИМХО.

MikeM
revard:

Друзья, а при чем тут вообще высота чашки? 😃 В чашке главное - что бы ровно стояла. Потом важно приблизительно правильно настроить углы атаки лопастей, вот никак угломер не куплю, на глаз выставляю, хотя там все равно такие люфты что погрешность в любом случае будет. А высота чашки(кривая углов), дело сугубо личное, триммером изменяется если надо. И про направляющую шкалу помоему не правильно сделан вывод, градусы выставляются не высотой чашки, а тягами к серволопаткам. Хотя конечно можно это все делать и по другому, но думаю не совсем правильно будет. Все выше изложенное ИМХО.

Ничего не понимаю 😦 Везде пишут про угол атаки лопастей, но когда я берусь за длинную лопасть и смотрю на нее вдлинну 😃 то она качается из сторону в сторону совершенно без усилий. И как тогда померить угол атаки ?

revard

2MikeM
Поищите на форуме, было описание как и чем при выставлении углов можно зафиксировать серволопатку горизонтально ровно. Кстати то что качается из стороны в сторону не мешает углу никаким образом, главное что бы по оси не поворачивалась с большими люфтами.

з.ы. кстати есть хорошее видео про первоначальные настройки кинга, посмотрите будет полезно, там 7 роликов, вот первый www.youtube.com/watch?v=Dh30iHwx4GY&feature=relate…

Ярик68

Для того чтобы устанавливать углы атаки лопастей надо зафиксировать флайбар параллельно хвостовой балке с помощью нехитрого приспособления (у меня спица с двумя фиксаторами из детского конструктора). Ведь по сути угол атаки лопастей устанавливается относительно оси флайбара который в свою очередь при полете и выступает как нулевая координата. Ось флайбара жестко связана тягами с чашкой перекоса и при вращении они образуют две плоскости, изменяя угол между которыми путем удлиннения или укорачивания тяг, Вы добиваетесь “неподвижного”-стабильного зависания вертолета.
P.S. Могу где-то ошибаться, если что поправьте, т.к. до всего доходил своим умом.

KOV

Стабильное висение вертолета - это зло 😎

MikeM
Ярик68:

Для того чтобы устанавливать углы атаки лопастей надо зафиксировать флайбар параллельно хвостовой балке с помощью нехитрого приспособления (у меня спица с двумя фиксаторами из детского конструктора). Ведь по сути угол атаки лопастей устанавливается относительно оси флайбара который в свою очередь при полете и выступает как нулевая координата. Ось флайбара жестко связана тягами с чашкой перекоса и при вращении они образуют две плоскости, изменяя угол между которыми путем удлиннения или укорачивания тяг, Вы добиваетесь “неподвижного”-стабильного зависания вертолета.
P.S. Могу где-то ошибаться, если что поправьте, т.к. до всего доходил своим умом.

Простите мою серость 😦 но вас ис flybar ?

revard:

2MikeM
Поищите на форуме, было описание как и чем при выставлении углов можно зафиксировать серволопатку горизонтально ровно. Кстати то что качается из стороны в сторону не мешает углу никаким образом, главное что бы по оси не поворачивалась с большими люфтами.

з.ы. кстати есть хорошее видео про первоначальные настройки кинга, посмотрите будет полезно, там 7 роликов, вот первый www.youtube.com/watch?v=Dh30iHwx4GY&feature=relate…

Спасибо. добрый человек. Посмотрим, изучим.

Скажите. а кто с какими пультами Кинга использует ? Есть кто на JR 9 лётает ?

revard

2MikeM
Я с родным летаю, пока устраивает.
Здесь www.rchelicopter.ru/obzor_instrum.htm виден прибор для установки углов, и само устройство для фиксации флайбара, или стабилизатора, а еще по простому это ось с серволопатками на ней.

MikeM
revard:

2MikeM
Я с родным летаю, пока устраивает.
Здесь www.rchelicopter.ru/obzor_instrum.htm виден прибор для установки углов, и само устройство для фиксации флайбара, или стабилизатора, а еще по простому это ось с серволопатками на ней.

просто есть пульт с кучей функций за 20.000р почему бы не попользовать?
а вот стоимость настройки кинга под этот пульт в 3000-4000р удручает.
он сам 6000 стоит 😦

revard
MikeM:

просто есть пульт с кучей функций за 20.000р почему бы не попользовать?
а вот стоимость настройки кинга под этот пульт в 3000-4000р удручает.
он сам 6000 стоит 😦

Вам нужно просто побольше почитать литературы и статей про устройство вертолета и прочие настройки. Потому что знаю по себе, сразу в голове бардак - столько разной информации, а со временем все разложится по полочкам. Не обязательно даже мотор подключать что бы увидеть правильно ли работают сервы, можно просто включит без мотора и смотреть какие срабатывают при перемещениях ручек, и таким образом “методом научного тыка” подобрать правильные каналы, но опять таки у вас передатчик серьезный там еще наверно куча своих настроек, поэтому читать и еще раз читать, если денег за настройку не охота отдавать.
Ну и по моему кинг без апгрейдов и пульт за 20 это как из пушки по воробьям 😃 Учитесь на родном если тот не подключите, все равно всех возможностей навороченного пульта вам сейчас скорее всего не надо, сомневаюсь что не умея летать будет острая необходимость тонким образом настраивать кривые и прочее.
Хотя конечно есть примеры успешного использования “почти стокового” кинга с навороченым пультом RCHelicopterShop.com - ESky Honey Bee King 2 - Stunt Flight но думаю нам всем это еще не скоро грозит так летать 😁 Меня удивило в этом видео, что так летает на деревянных лопастях и с пластиковой головой… 😃 из апгрейда я там увидел только мотор(регулятор), батарею и гиру.

KOV

А что Вас удивляет? Это нормальный вертолет в нормальных руках:)

revard

При таком пилотировании нагрузки там посерьезней, вот и удивляет что пластик и дерево справляется. Думаю это из за не большого веса самого вертолета.