Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

revard
Astek:

Подскажите, как регулировать шаг лопастей? … или почему он не хочет лететь?

Шаг можно триммером газа/шага увеличить и посмотреть будет ли результат, хотя думаю вы и сами уже проверяли. Если длину тяг к чашке перекоса не изменяли, то остается только два варианта, или обороты не достаточные или углы. Можно еще без подключенного мотора посмотреть хоть на глаз, есть ли положительный угол лопастей при максимальном газе, а то если прям прижимает к земле то очень странно 😃

Astek
Art:

возможно у Вас на передатчике установлен режим 3D
а перед подключением мотора Вы смотрели углы атаки лопастей?

Передатчик проверил, все в нормальном режиме. А то что лопасти и на глаз стоят криво, это видно. Как их нужно выставлять?
Обороты в норме, крутит так, что пыль из под кровати вылетела 😃

Кстати, я вижу, что в конференции много людей из Москвы. Может встретимся где-нибудь на выходных, обменяемся опытом?

Я летаю по выходным в ЮАО(Ленинский проспект, рядом со МКАД, школа №51), здесь:
rcopen.com/forum/f66/topic80824/60

matvy
Astek:

Передатчик проверил, все в нормальном режиме. А то что лопасти и на глаз стоят криво, это видно. Как их нужно выставлять?
Обороты в норме, крутит так, что пыль из под кровати вылетела 😃

Кстати, я вижу, что в конференции много людей из Москвы. Может встретимся где-нибудь на выходных, обменяемся опытом?

Я летаю по выходным в ЮАО(Ленинский проспект, рядом со МКАД, школа №51), здесь:
rcopen.com/forum/f66/topic80824/60

Господи, читаю и пытаюсь найти хоть что-то про полеты Кинга. А тут все про настройку и летит-не летит.
Принципы настройки можно посмотреть на примере видео Боба Вот тут, на Helifreak
Может там Кинга и нет, но посмотрите как сетапится, например, T-Rex SE. Принцип один и тот же! Разница - в длинах тяг… Но КАК отстраивать и зачем надо смотреть - там показано очень неплохо. Ибо верты с CP и CCPM настраиваются примерно одинаково (ротор, имею в вижу)

revard

Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо 😦 Коллеги кинговоды и просто начинающие, отзовитесь, может где то поблизости летаете, тушино или другие соседние районы?

2Astek
По поводе настроек углов уже писалось выше, читайте внимательно, инструмент нужен для этого, угломер и желательно фиксатор флайбара, а если совсем туго можно сделать из подручных средств, по моему даже в этой теме картинка есть. Заводские рекомендации по углам есть в инструкции с вертолетом.

2matvy
Вполне логично, потому как кинг обычно первый вертолет и здесь все в основной массе начинающие. А что такого интересного про полеты вы хотите услышать? На ютюбе куча видео про отличные полеты кинга, смотрите и летайте так же 😃 А если вы уже мастер по полетам, так поделитесь с нами 😉 Здесь в большинстве висюны походу, я вот тоже пока уверенно вишу, да и то прямо, хотя в симуляторе кручу простое 3д, ничего сложного, но в реале вертолет пока гробить не хочется, не спешу я с этим, главное выработать полезные навыки симулятором, потом меньше аварий будет.

matvy
revard:


2matvy
Вполне логично, потому как кинг обычно первый вертолет и здесь все в основной массе начинающие. А что такого интересного про полеты вы хотите услышать? На ютюбе куча видео про отличные полеты кинга, смотрите и летайте так же 😃 А если вы уже мастер по полетам, так поделитесь с нами 😉

Видите ли… В этом RTF Кинге получается не столько польза, сколько вред. Для новичка конечно.
Купив RTF Ламу, например, покупатель почти не рискует оказаться без летающего вертолета. Ну Лама сама летает…
Купив RTF King - также полететь не получается. Его нужно настраивать, регулировать и проч. Тогда он и полетит как на видео в Ютьюбе… Т.е. вас как-бы подталкивают к мысли, что не заморачивайтесь вы с настройкой головы вертолета… прикиньте на глазок… и он типа полетит… Только вот не получается, как показывает этот топик. А вопросов все больше про почему не летит и как настроить… Вот он вред RTF для верта данного класса для новичка.
Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как его настраивать, каково должно быть положение тарелки АП, ее ход, как регулировать и выставлять кривые шаг-газ, какие компоненты подобрать и почему… Все приходится решать самому на основе опыта товарищей по хобби. Как результат новичек ЗНАЕТ свой верт. И будет со временем знать и ПОЧЕМУ он летит так, а не иначе (именно причины).
И на-последок King он ведь не для висения. Все новички висят по-началу.
Полеты я имел в виду - опыт летной эксплуатации вертолета. Желательно не просто висение, а пилотаж, с высказываниями о поведении этого вертолета. RCGroups читать можно, но там тоже по бОльшей части о его сетапах речь идет.

revard

Позвольте не согласится, никакого вреда от кинга как первого вертолета нет. Не нравится что RTF разберите и соберите сами 😃 будете все знать как там устроено. Любой классический вертолет не полетит если вы летать не умеете, и при чем здесь кинг… Надо в симе учится сперва, хоть какие то навыки управления будут. Главное не спешить в этом деле, и серьезных крашей не будет. Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать. В кинге есть детские болезны, это да, например хвост может потребовать вмешательств, если ремень затирает(у себя устранил проблему), или у тяги к хвостовым лопастям рассверлить посадочные отверствия под углом(еще не сделал, но видно придется). Зато все эти проблемы здесь описаны, кому надо тот найдет.
А про полеты что то я вас не пойму 😃 хотите услышать опыт летной эксплуатации вертолета, так раскажите сначала про свой, а уж мы подтянемся в пилотаже и тоже начнем делиться.

з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли 😃 может кто что накидает, потом собрать в кучу.

Astek
revard:

Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо

Если поможете мне отрегулировать верт и обучите меня всем ниже сказанным примудростям, то готов подхватить Вас у метро, довезти до зала в ЮАО и обратно - в Митино.

revard:

з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать…

НАДО! Лучше с фотками 😃

matvy:

Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как …

Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.

matvy
Astek:

Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.

Купит. Я же купил весной кит T-Rex. Учитался форумов, наслушался товарищей, нарыл материалы по настройке и сборке… Азы управления постигал в REFLEXе. Азы вертолетостроения одинаковы, что для King, что для любого другого с CCPM. Разница в мелочах.
“Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать.”
Именно. Все это обязательно проходишь, купив KIT, а не RTF. А купив RTF (если это не соосник-Лама), то надо четко понимать, что за “вкусную” цену тебе туда и гироскоп дешевый поставили, и сервы недолгоживущие, и шаги настроены абы-как (ну не верю я что на заводе кто-то будет возиться отсраивая шаги), а про аппаратуру - вообще молчу.
Полетит Кинг RTF у пилота, для которого это 2-й или 3-й верт. Для пилота, который брал его как зимний вариант для тренировок в зале, например. Просто такой пилот, достав Кига из коробки, выкинет передатчик в барахоку, снимет лопасти и начнет все отстраиать, выравнивать и балансировать. А лишь потом пойдет его подлетывать…
В чем кажущаяся прелесть RTF для новичка? B верт “серьезный” (коллективный шаг), и цена привлекательна, и Ready To Fly. Только вот последнее весьма сомнительно и зачастую требует, чтобы новичек занялся проверкой и настройкой. А получается наоборот: достали - зарядили табарейки - взлет - ХРЯПС - “почему не летит?”. И это при условии, что в симуляторе все нормально.

Ладно… не буду больше спорить. Я не священник и в свою веру оборачивать никого не собираюсь.

Astek

Ну, где-то по этому пути я и иду.

Гироскоп уже поненял, заднюю серву поставил пилотажную, пластиковые лопасти возьму сегодня, надеюсь, что настроят мне его в эти выходные…

Кстати, сейчас ищу б/у пульт нормальный(на вырост) + симулятор - начну на компе активнее тренироваться.

revard

Кстати я раньше писал что сдох гироскоп, но оказалось что серва сошла с ума. По моему гироскоп вполне нормальный для начала, хвост держит, конечно подруливать приходится, но минимально, для висения хватает с головой. Как по мне, основное что следует менять по возможности это мотор ну и батарею за одно. Все остальное по мере роста в полетах.

Semen-wepr
revard:

з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли 😃 может кто что накидает, потом собрать в кучу.

Полностью согласен.
Меня хватило 1 по 17 страницы этой темы 😵 мало что интересного нашел.

revard:

Не нравится что RTF разберите и соберите сами 😃 будете все знать как там устроено.

Просто разбирать не интересно я upgrade запчасти беру, повод разобрать какой ни будь узел и как можно лучше его настроить. (или падать почаще 😈 )

KOV

Ну и зачем?? Все равно нормально летать не умеешь:))

У меня Кинг после Ламы, симулятор перед ним, пару разбитых Валкер, никакого желание что то менять нету. А разговоры ламеров, играющих тут с настройками кривых и сверлением конструкции я и так начитался вдоволь:))

RTF - абсолютно адекватный комплект:)

2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути

Astek
KOV:

2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути

+1

Уважаемый, а вы где летаете?
Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.

revard

Знаете, каждый найдет здесь только то что он ищет, кому хочеться доказательств что кинг пустая трата денег, скажет верт го*но, а другой скажет, фантастика, за эти деньги он еще и летает 😃 Мне инфа с форума и в частности данного топика очень помогла. И все советы это не команда к действию, а прочитать, подумать, посмотреть нужно ли тебе вообще это делать, и принять решение самому!

KOV

2 Astek:я ползаю в помещении склада:)) На воздух вообще не выхожу.

М_С
Astek:

+1

Уважаемый, а вы где летаете?
Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Astek
М_С:

Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

Да, зрешище было незабываемым! Хлопок и в трибуны полетели осколки и запчасти 😃
Я в субботу тоже буду, так что до встречи!

OlSan_023
Ярик68:

Вот кстати часть моей “эскадрильи”, и з.части, наводил порядок и решил сфотить, жена сказала что я скоро вместе с ними отправлюсь - ну сами понимаете куда.

Пора устраивать распродажу!!!

revard
М_С:

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Так вот это чей был подвиг 😉 надеюсь кинг не сильно пострадал? Хотя судя по описанию ему досталось.
Я тоже постараюсь в эту субботу приехать, если получится, уж очень хочеться полетушки посмотреть, заодно бы и у себя углы проверил.

Ярик68

Cлушайте а в Питере то кто нибудь где нибудь летает???. У меня территория закрытая, так бы к себе пригласил. А то уже задолбался в одно жало летать скучно становится.

MikeM
М_С:

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

М_С
MikeM:

Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

Теперь уже после каникул. А про школу - здесь

revard

Кстати о полетах 😃 В субботу в зале полетали отлично, а в воскресенье пошел я на улицу, ветерок был слабый но с порывами. Заметил что порывы кинга разворачивают легко, нужно быть внимательным. Но главное что не понравилось, при резком наборе высоты хвост плывет вплоть до 90 градусов 😦 интересно у всех так? Теперь вот подумываю на будущее, что нужно будет менять, или гиру(чувствительность сейчас почти максимум), или серву хвоста, или все вместе. При маневрах и поворотах (один раз сильно крутанул, раза 3 вокруг своей оси) не было особого проседания, но так как по большей части был сосредоточен на борьбе с ветром, возможно не обратил внимание.

revard

Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня

malder
revard:

Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня

😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный