Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

OlSan_023
Ярик68:

Вот кстати часть моей “эскадрильи”, и з.части, наводил порядок и решил сфотить, жена сказала что я скоро вместе с ними отправлюсь - ну сами понимаете куда.

Пора устраивать распродажу!!!

revard
М_С:

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Так вот это чей был подвиг 😉 надеюсь кинг не сильно пострадал? Хотя судя по описанию ему досталось.
Я тоже постараюсь в эту субботу приехать, если получится, уж очень хочеться полетушки посмотреть, заодно бы и у себя углы проверил.

Ярик68

Cлушайте а в Питере то кто нибудь где нибудь летает???. У меня территория закрытая, так бы к себе пригласил. А то уже задолбался в одно жало летать скучно становится.

MikeM
М_С:

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

М_С
MikeM:

Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

Теперь уже после каникул. А про школу - здесь

revard

Кстати о полетах 😃 В субботу в зале полетали отлично, а в воскресенье пошел я на улицу, ветерок был слабый но с порывами. Заметил что порывы кинга разворачивают легко, нужно быть внимательным. Но главное что не понравилось, при резком наборе высоты хвост плывет вплоть до 90 градусов 😦 интересно у всех так? Теперь вот подумываю на будущее, что нужно будет менять, или гиру(чувствительность сейчас почти максимум), или серву хвоста, или все вместе. При маневрах и поворотах (один раз сильно крутанул, раза 3 вокруг своей оси) не было особого проседания, но так как по большей части был сосредоточен на борьбе с ветром, возможно не обратил внимание.

revard

Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня

malder
revard:

Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня

😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

KOV
malder:

😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??

malder
KOV:

Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??

а то что сгорел регуль и мотор после 3 минут висения выкинул нафиг это борохло

KOV

Ну не знаю у меня честно недели 2 проработал:)

Astek
malder:

а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

Там же прямо на корпусе сказано, что:

  1. Горит красный - есть питание
  2. Мигает зеленый - идет зарядка
  3. Горит зеленый - зарядка завершена

А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией 😃

Ярик68

Ескай регуляторы-вещь “как попрет”. У меня один сгорел после 10 сек. просто вращения винтом на земле, а второй на Белте летает уже почти 50 часов и хоть бы что. (тот что сгорел шел в RTF наборе, купленном на Ебей, а тот что летает, шел как запчасть с RC711).

KOV
Astek:

Там же прямо на корпусе сказано, что:

  1. Горит красный - есть питание
  2. Мигает зеленый - идет зарядка
  3. Горит зеленый - зарядка завершена

А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией 😃

Все намного проще:))) Ламовские и кинговские зарядники одинаковые, просто один более новые;)

malder
KOV:

Все намного проще:))) Ламовские и кинговские зарядники одинаковые, просто один более новые;)

теперь сижу мудрю есть мотор бк но вал у него 3,2мм пробовал шестерню рассверлить не удачно а интересно можно пластиковую шестерню поставить или нет или где взять с внутренним 3,2мм от чего подойдёт

OlSan_023
malder:

теперь сижу мудрю есть мотор бк но вал у него 3,2мм пробовал шестерню рассверлить не удачно а интересно можно пластиковую шестерню поставить или нет или где взять с внутренним 3,2мм от чего подойдёт

Надо заказывать шестерню!!!
Я заказал, прислали, на вал садится отлично, а вот шаг зубьев не подходит на Кинга 😦
Купил в другом магазине, всё отлично совпало!!!

malder
OlSan_023:

Надо заказывать шестерню!!!
Я заказал, прислали, на вал садится отлично, а вот шаг зубьев не подходит на Кинга 😦
Купил в другом магазине, всё отлично совпало!!!

вообщем всё поставил двиг от 450ки правдо пришлось подгонять а вал я подточил включил мотор на средние обороты и точилкой для ножей с водичкой довёл до нужного диаметра шестерня от ламы напресовалась как родная теперь меньше пол газа и отрыв да аккумулятор 1500ма верт потяжелел но зато летать стал более устойчиво могу видео выложить

matvy
malder:

…теперь меньше пол газа и отрыв …

Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что “отрыв” и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом…
Как вы настраиваете кривые шаг-газ… Ах, да! На этой аппаратуре хрен чего настроишь…

wellad

Вообще то пол газа, четверть газа ни о чем не говорит. Смотря в каких режимах летать. Можно настроить шаг, чтоб на 1000 оборотах отрывался, можно на 3000. Мотор перегрузишь или аккум. Опять же обороты хвоста будут ли достаточны на полгаза? Или все таки настраивать все в совокупности. Вот такое мнение.

yura_v
matvy:

Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что “отрыв” и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом…

Это полётный режим Idle-up для 3D.
А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
и отрыв гдето на 50% тяги
А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах

matvy
yura_v:

Это полётный режим Idle-up для 3D.
А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
и отрыв гдето на 50% тяги
А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах

Я, когда начнал учится, прежде всего начитался про настройки кривых шаг-газ… И в нормале, что и в Idle1, верт у меня висит при 3/4 стика… В 1/2 стика у меня 0-ль по шагам… Переключение нормал - idle не должно приодить ни к подрыву, ни к провалу.
Блин, ну все ж расписано в статьях. При чем тут “учится в нормале”? Сразу учится надо с “правильными” кривыми. На основе советов опытных пилотов (это не я). Да… все это если вы хотите потом научится пилотажу (я хочу)… Хотя, тут каждый может быть сам-себе хозяин кривых. Можно и на 0-ле взлетать. 😒