Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Кстати о полетах 😃 В субботу в зале полетали отлично, а в воскресенье пошел я на улицу, ветерок был слабый но с порывами. Заметил что порывы кинга разворачивают легко, нужно быть внимательным. Но главное что не понравилось, при резком наборе высоты хвост плывет вплоть до 90 градусов 😦 интересно у всех так? Теперь вот подумываю на будущее, что нужно будет менять, или гиру(чувствительность сейчас почти максимум), или серву хвоста, или все вместе. При маневрах и поворотах (один раз сильно крутанул, раза 3 вокруг своей оси) не было особого проседания, но так как по большей части был сосредоточен на борьбе с ветром, возможно не обратил внимание.
Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?
з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня
Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?
з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня
😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??
Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??
а то что сгорел регуль и мотор после 3 минут висения выкинул нафиг это борохло
Ну не знаю у меня честно недели 2 проработал:)
а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
Там же прямо на корпусе сказано, что:
- Горит красный - есть питание
- Мигает зеленый - идет зарядка
- Горит зеленый - зарядка завершена
А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией 😃
Ескай регуляторы-вещь “как попрет”. У меня один сгорел после 10 сек. просто вращения винтом на земле, а второй на Белте летает уже почти 50 часов и хоть бы что. (тот что сгорел шел в RTF наборе, купленном на Ебей, а тот что летает, шел как запчасть с RC711).
Там же прямо на корпусе сказано, что:
- Горит красный - есть питание
- Мигает зеленый - идет зарядка
- Горит зеленый - зарядка завершена
А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией 😃
Все намного проще:))) Ламовские и кинговские зарядники одинаковые, просто один более новые;)
Все намного проще:))) Ламовские и кинговские зарядники одинаковые, просто один более новые;)
теперь сижу мудрю есть мотор бк но вал у него 3,2мм пробовал шестерню рассверлить не удачно а интересно можно пластиковую шестерню поставить или нет или где взять с внутренним 3,2мм от чего подойдёт
теперь сижу мудрю есть мотор бк но вал у него 3,2мм пробовал шестерню рассверлить не удачно а интересно можно пластиковую шестерню поставить или нет или где взять с внутренним 3,2мм от чего подойдёт
Надо заказывать шестерню!!!
Я заказал, прислали, на вал садится отлично, а вот шаг зубьев не подходит на Кинга 😦
Купил в другом магазине, всё отлично совпало!!!
Надо заказывать шестерню!!!
Я заказал, прислали, на вал садится отлично, а вот шаг зубьев не подходит на Кинга 😦
Купил в другом магазине, всё отлично совпало!!!
вообщем всё поставил двиг от 450ки правдо пришлось подгонять а вал я подточил включил мотор на средние обороты и точилкой для ножей с водичкой довёл до нужного диаметра шестерня от ламы напресовалась как родная теперь меньше пол газа и отрыв да аккумулятор 1500ма верт потяжелел но зато летать стал более устойчиво могу видео выложить
…теперь меньше пол газа и отрыв …
Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что “отрыв” и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом…
Как вы настраиваете кривые шаг-газ… Ах, да! На этой аппаратуре хрен чего настроишь…
Вообще то пол газа, четверть газа ни о чем не говорит. Смотря в каких режимах летать. Можно настроить шаг, чтоб на 1000 оборотах отрывался, можно на 3000. Мотор перегрузишь или аккум. Опять же обороты хвоста будут ли достаточны на полгаза? Или все таки настраивать все в совокупности. Вот такое мнение.
Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что “отрыв” и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом…
Это полётный режим Idle-up для 3D.
А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
и отрыв гдето на 50% тяги
А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах
Это полётный режим Idle-up для 3D.
А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
и отрыв гдето на 50% тяги
А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах
Я, когда начнал учится, прежде всего начитался про настройки кривых шаг-газ… И в нормале, что и в Idle1, верт у меня висит при 3/4 стика… В 1/2 стика у меня 0-ль по шагам… Переключение нормал - idle не должно приодить ни к подрыву, ни к провалу.
Блин, ну все ж расписано в статьях. При чем тут “учится в нормале”? Сразу учится надо с “правильными” кривыми. На основе советов опытных пилотов (это не я). Да… все это если вы хотите потом научится пилотажу (я хочу)… Хотя, тут каждый может быть сам-себе хозяин кривых. Можно и на 0-ле взлетать. 😒
здрасте товарищи.
звините, но читать все 27 страниц мне времени не хватит. скажите пожалуйста - куплю я кинга, но нужен симулятор. как, что, где? *звиняюс за своё невежество*
Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все:) Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ:)
Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все:) Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ:)
а можно чуток подробнее? 😃
какой и где раздобыть сим?
и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?
2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием “10” вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста 😎
Здравствуйте!!! С Новым годом вас!!! HBK2 у меня уже давно и форум я достаточно давно читаю. А из этого сообщения становится ясно что вы пользовались (при обучении) нормальным симулятором. Поэтому к Вам вопрос:
В комплекте есть пульт - а у вас наверное есть распайка кабеля для этого пульта для подключения его(пульта) к симулятору Reflex?
С Уважением Алексей!!!