Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
…теперь меньше пол газа и отрыв …
Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что “отрыв” и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом…
Как вы настраиваете кривые шаг-газ… Ах, да! На этой аппаратуре хрен чего настроишь…
Вообще то пол газа, четверть газа ни о чем не говорит. Смотря в каких режимах летать. Можно настроить шаг, чтоб на 1000 оборотах отрывался, можно на 3000. Мотор перегрузишь или аккум. Опять же обороты хвоста будут ли достаточны на полгаза? Или все таки настраивать все в совокупности. Вот такое мнение.
Я что-то не пойму. Всю свою кокроткую вертолетную жизнь считал, что “отрыв” и висение должно быть на 3/4 газа. В середине (1/2 газа) ротор крутит с 0-м шагом…
Это полётный режим Idle-up для 3D.
А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
и отрыв гдето на 50% тяги
А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах
Это полётный режим Idle-up для 3D.
А учатся и взлетают обычно в NORMAL когда шаг = газ (примерно)
и отрыв гдето на 50% тяги
А переключатель был даже на самых древних ESKY HB 3D пультах
Я, когда начнал учится, прежде всего начитался про настройки кривых шаг-газ… И в нормале, что и в Idle1, верт у меня висит при 3/4 стика… В 1/2 стика у меня 0-ль по шагам… Переключение нормал - idle не должно приодить ни к подрыву, ни к провалу.
Блин, ну все ж расписано в статьях. При чем тут “учится в нормале”? Сразу учится надо с “правильными” кривыми. На основе советов опытных пилотов (это не я). Да… все это если вы хотите потом научится пилотажу (я хочу)… Хотя, тут каждый может быть сам-себе хозяин кривых. Можно и на 0-ле взлетать. 😒
здрасте товарищи.
звините, но читать все 27 страниц мне времени не хватит. скажите пожалуйста - куплю я кинга, но нужен симулятор. как, что, где? *звиняюс за своё невежество*
Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все:) Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ:)
Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все:) Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ:)
а можно чуток подробнее? 😃
какой и где раздобыть сим?
и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?
2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием “10” вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста 😎
Здравствуйте!!! С Новым годом вас!!! HBK2 у меня уже давно и форум я достаточно давно читаю. А из этого сообщения становится ясно что вы пользовались (при обучении) нормальным симулятором. Поэтому к Вам вопрос:
В комплекте есть пульт - а у вас наверное есть распайка кабеля для этого пульта для подключения его(пульта) к симулятору Reflex?
С Уважением Алексей!!!
А зачем колхозить когда есть USB кабель стоит 200 рублей???
Сегодня, наконец забрал с почты верт (карбон-металл) и появился вопрос: как фиксируются расправленные лопасти? или их просто развел из солженного состояния и потом они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться? 😵
они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться
Точно так, интуиция не подводит 😃
Удачи
А зачем колхозить когда есть USB кабель стоит 200 рублей???
Ну так он с нормальными симами не работает.
а на фмс есть моделька кинга?
Ну так он с нормальными симами не работает.
А говорили как раз наоборот, что глюки с ФМС, люди просветите?? Если нет обязуюсь на следующей недели проверить его с Аэрофлаем 😒
А говорили как раз наоборот, что глюки с ФМС, люди просветите?? Если нет обязуюсь на следующей недели проверить его с Аэрофлаем 😒
лично я заказал пульт для фмс (фейк)
ну и как бы… фмс, на сколько я знаю как раз е-скай сделал, и логично предположить что их TX с их симами работать будут
Хозяин, барин. 😎
товарищи! не подскажите как снять с кинга две задние сервы на тарелке? а то у меня одна по-ходу накрылась, а как снять понять не могу… чудится что пол-рамы разбирать нужно
извиняюсь. посмотрел чертежи, понял. снял и починил)
Сегодня, наконец забрал с почты верт (карбон-металл) и появился вопрос: как фиксируются расправленные лопасти? или их просто развел из солженного состояния и потом они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться? 😵
Карбон - металл!!! Круто!!!
Само летать будет!!!
А не пробовали, хоть чуток почитать, не только этот пост, а вообще…о том, что собой представляют модели вертов… , чтоб не задавать таких вопросов.
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Машину просто нужно поднимать резвее. У мну Belt-CP просто…
Сначала я раскручиваю ротор пока машина не начнет немного плыть, а потом даю газу.
Когда отрывается, его немного ведет в сторону, но это скорее из-за граунд-эффекта.
На полутораметровой высоте держится стабильно, можно даже руки не держать на контроллере.
Когда только начинал летать, настраивал машину на руках.
Держал аппарат в одной руке над головой, а второй рукой за контроллером… 😁