Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С
KOV:

2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…

2 KOV: Возможно и так. Но
а) в нейтральном положении качалка сервы вертикальна (перпендикулярна балке) и положение детали 109 (bearing holder) как по манулау - расстояние от балки до детали есть треть расстояния от детали до ротора.

б) крайне положения достигаются.

Но вот при сегодняшних полетах вертолет взлетает, но направо не поворачивает, а напротив, крутится налево.
В комнате так не было… 😵
Остается грешить на мотор. Он уже отказывался работать, я смотрел на щетки - их почти не осталось.

Так что ставлю безколлекторник, новую балку, новый ремень.
Еще думаю надо чем-то промыть/смазать подшипники все и сам ремень.

Конфу читал, вижу, по поводу смазки однозначного мнения нет, но глядя на крошки с ремня думаю, что она не помешает. Будем искать подходящее масло.

Ну и симулятор заодно…

KOV

2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:)) А это расстояние просто экспериментальным путем подбрал, надежнее;) Смазываать подшипники надо, но через 50 -100 полетов;) Тем более их лучше я думаю вообще в масле искупать,а потом насухо вытереть и установить:) Ремень: ну может силикон попробывать?😉

KOV

Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю:)

artik

Сейчас пробывал Кинга дома еще раз поднять, уже более спокойней идет ОСОБО не крутится, мотор чуть искрит это я думаю не так старшно?
навернека у всех такое бывает?

Олег_Александрович
KOV:

Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю:)

Спасибо!!! Понял!!! Исправлю!!!

KOV

2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием “10” вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста 😎

artik

Олег как думаешь убрать ее чем можно? без этого хамута лучьше будет? ну как ты сегодня еще поднемал Кинга?

KOV
artik:

Олег как думаешь убрать ее чем можно? без этого хамута лучьше будет? ну как ты сегодня еще поднемал Кинга?

Я думаю что летать Вам на реальных классических вертах еще рано, хомут легко сдвигается в сторону…

artik

Да я не обижаюсь!!! Вы ПРАВЕЛЬНО ГОВОРИТЕ КОНЕЧНО!!! просто то что я еще заказал этот сосник, с ними ПОВЕРЬТЕ я очень ХОРОШО УЖЕ
СПРАВЛЯЮСЬ!!! надо конечно заказать и симулятор не помешает он тоже!!! KOV этот хамут лучьше убрать с Кинга да? я так внемательно
посмотрел он вроде ЧУТЬ касается об ось, это не страшно или как?

KOV

Не страшно. Симулятор просто необходим не пожалейте 4-5 штук, он Вам съекономит больше.

artik

Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.

KOV

А чем он лучше штатного? Одно и тоже, заряжайте если он исравен, Вы думаете это очень влияет на полет верта?

artik

Просто процесс зарядки у этого очень вроде лучьше имею в виду индикация индикатров в нем когда заряжаешь индикатор мигает красным
когда аккомуляторы заряжены он переходит в зеленый, а на радном я в начале заряжал там как то по другому зеленый тухнет при подключении
аккомулятора уже где то проходит два часа зеленый не загорается, просто боюсь передержать аккомуляторы, одним словом родной зарядник
вроде НЕ ТОЧЕН.

Олег_Александрович
artik:

Просто процесс зарядки у этого очень вроде лучьше имею в виду индикация индикатров в нем когда заряжаешь индикатор мигает красным
когда аккомуляторы заряжены он переходит в зеленый, а на радном я в начале заряжал там как то по другому зеленый тухнет при подключении
аккомулятора уже где то проходит два часа зеленый не загорается, просто боюсь передержать аккомуляторы, одним словом родной зарядник
вроде НЕ ТОЧЕН.

Родной зарядник тухнет (зелёная лампочка), когда зарядка заканчивается.
Если она тухнет когда ты ставишь на зарядку, значит акк заряжен и больше брать в себя не хочет.
А если это увлечение у тебя на долго и с перспективой, то надо иметь хороший зарядник с балансиром, а не такой ширпотреб для первого времени. Я же тебе писал, что про родной зарядник много писалось в теме про Ламу.

artik

Олег пока первое время этим попользуюсь потом может преобрету другой, примерно сколько он стоит? ну имею в виду хороший?

Олег_Александрович
artik:

Олег пока первое время этим попользуюсь потом может преобрету другой, примерно сколько он стоит? ну имею в виду хороший?

Смотри в инет магазинах, от функций зависит, от магазина, везде по разному.
Вообще такие вопросы лучше через личку.

М_С
KOV:

2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:))

2 KOV: бумажка у меня тоже кургузая - это PDF с сайта E-SKY, там вообще много добра

Мануал

Каталог их PDF
но конкретный мануал не отсюда, а из описания вертолета.

Вот, разобрал все, нашел лишнюю деталь - реально на валу хвостового ротора было ТРИ лишние (не описанные в инструкции) шайбы. Но тонкие очень, видать по делу 😃

Завтра буду собирать, с бесколлекторником…

Олег_Александрович
artik:

Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.

Сколько он ампер дает??? Если больше чем кинговский, то нельзя! Батарею угробишь.

artik

Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?

KOV
artik:

Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?

Дельно:)) Можно их и совсем снять;)

2 МС: спасибо а то лень было:)

Vladlen

Из личного опыта 1) шарики на тренировочном шасси нужны чтобы не цеплятся тонкими трубками за все подряд, шасси хорошо помогают при полетах в небольшом помещении (при метровой длине трубок) на улице скорее мешают, а при резких посадках от них мало проку, скорее минус из-за лишнего веса.
2)Симулятор от и-скай годится только для начала т.к. оттримированный вертолет висит в нем без участия пилота, или в нем надо научится всему – полетам кабиной к себе и пр. в совершенстве! Тогда и реальный будет летать.
3)механизм заднего ротора требует не только переделки но и постоянной проверки на плавность хода, при снятой тяге от рулевой машинки.
( при достаточном опыте необходимый ход становится меньше и на настроенном вертолете опытный пилот заеданий может не заметить, но стоит что-то изменить, например после падения и управляемость резко падает!)
4) при полетах на улице, после падения включенный пульт оставлят в сторне и подходить к вертолету со свободными руками, первым делом отключать АКБ !!! ( я спалил мотор держа верт в одной руке а пульт в другой (оба включенные), случайно щелкнув левым тумблером (хорошо винт был сложен и заблокирован, а то мог пострадать и пилот) пока разбирался что произошло пошел дым. В другой раз случайно зацепил ручку газа – получил по рукам.
5) очень хороший вариант переделки заднего ротора нашел SergeSmart

SergeSmart:

Мой Кинг 2 был доработан следующим образом: были укорочены тяги хвостового ротора и взамен штатных лопастей установлены 2 лопасти “B” от стрекозы (отрезал чтобы стали длиной как штатные) у них изначально есть шаг (предкомпенсация теперь очень маленькая), если бы поставил их сразу можно было бы тяги не укорачивать (хотя это требует проверки!). В дальнейшем планируется установка БК мотора Esky 3800kv (ek5-006) и регуля robbe 25A. Есть еще идея поставить 401 гиру и использовать передатчик футаба 7cp, но пока незнаю какие настройки кривой шаг-газ ставить

6)перетянутые лопасти ведут к дисбалансу т.к. они сами находят правильное положение за счет центробежной силы при нормальной затяжке.

Хорошо что есть одна общая тема, но ориентироватся в ней уже тяжело, желательно полезное складывать отдельно например в «избранное» или придумать оглавление.