Ваша версия Кинг 2 :
- изменения конструкции: переделан механизм изменения угла атаки хвостового ротора (среднее положение для всех элементов при угле атаки ~ 22 градуса, при этом поворот хвостовой балки отсутствует)
А можно в этом месте подробнее??? плиз.
поподробне: сначала укоротил маленькие пластиковые тяги к лопостям подрезав на пару мм со стороны винтов, но при больших углах атаки эти тяги сильно перекашиваются т.к. шарниры при повороте лопастей на межлопастном вале значительно сближаются и происходит упирание, просверлить новые отверстия в заводской планке ближе к центру не получилось, разобрал весь узел и сделал новую планку из тонкой пластины текстолита, просверлив в ней отверстия, так чтобы при среднем положении лопастей (22 градуса) маленькие тяги были параллельны.
поподробне: сначала укоротил маленькие пластиковые тяги к лопостям подрезав на пару мм со стороны винтов, но при больших углах атаки эти тяги сильно перекашиваются т.к. шарниры при повороте лопастей на межлопастном вале значительно сближаются и происходит упирание, просверлить новые отверстия в заводской планке ближе к центру не получилось, разобрал весь узел и сделал новую планку из тонкой пластины текстолита, просверлив в ней отверстия, так чтобы при среднем положении лопастей (22 градуса) маленькие тяги были параллельны.
Примерно понял, спасибо! А если металл ставить, проблемы останутся?
по виду в металле точная копия пластика.
Ваша версия Кинг 2 :
Нештатные детали и узлы-
- мотор: Б.К. ЕК5-0005 10 зубьев на шестерне (рассверленная до 2.3 мм штатная от коллекторника) максимальный замеренный ток на АКБ ~ 11 Ампер (вместе с аппаратурой)
- регулятор: ЕК1-0350
- АКБ 910ма/ч Кокам, вес 75 грамм, 1500 ма/ч 150 грамм
- время полета соответственно: 8 мин и 12 мин
- гироскоп
- приемник, передатчик: ставил Санву 8000, но так как в процессе настройки постепенно умер коллекторный движок и обломился провод на зарядку одной из банок, а обнаружилось все это не сразу, чтобы разобратся вернул родную аппаратуру ( что к сожалению связано с перестановкой качалок, хотя это может быть и не обязательно?)
- рулевые машинки: хвостовая-пилотаж С-02СТ, остальные родные с ремкомплектом от С-02СТ и пилотажными качалками.
- другие детали: апгрэйд ЕК5-0201 и 0202
- изменения конструкции: переделан механизм изменения угла атаки хвостового ротора (среднее положение для всех элементов при угле атаки ~ 22 градуса, при этом поворот хвостовой балки отсутствует)
- комментарии: вскрытый коллекторный движок обнаружил примитивность конструкции, явно не рассчитанной на большие нагрузки и изначально предназраченной для «бытового» применения, а принципиальное отсутствие качественных коллекторников окончательно подтолкнуло к установке Б.К.
Из явных плюсов Б.К. мотора - рост времени полета пропорционально емкости АКБ, на коллекторнике с более тяжелым АКБ на 1500 ма/ч, время полета падало до 6 минут и полет прекращался при напряжении 3.8 В на банку. Другой плюс почти полное отсутствие нагрева, благодаря продуманной вентилляции.(мотор установил на проставки, чтобы не загораживать вентиляционные отверстия снизу).
Регулятор имеет режим защиты АКБ и плавно сбрасывает обороты при разряде до 9.2 вольт, по паспорту (под нагрузкой) 9.4-9.6 вольт без нагрузки. Но как это происходит на большой высоте не проверял.
Мой Кинг 2 был доработан следующим образом: были укорочены тяги хвостового ротора и взамен штатных лопастей установлены 2 лопасти “B” от стрекозы (отрезал чтобы стали длиной как штатные) у них изначально есть шаг (предкомпенсация теперь очень маленькая), если бы поставил их сразу можно было бы тяги не укорачивать (хотя это требует проверки!). В дальнейшем планируется установка БК мотора Esky 3800kv (ek5-006) и регуля robbe 25A. Есть еще идея поставить 401 гиру и использовать передатчик футаба 7cp, но пока незнаю какие настройки кривой шаг-газ ставить
по поводу лопастей основного ротора от соосника вместо хвостовых лопастей идея хорошая и простая, тем более что при авариях (на сооснике) нужная часть остается целой.
После перерыва, снова взялся за Кинга с родным пультом. По сравнению 450 Ти-рексом удержать его трудновато и экспонентами не смягчить «остроту» управления. Хочу развернуть кабиной к себе в комнатных условиях. Доломал последние родные деревянные лопасти и решил поставить недорогие 325е пластиковые, купленные для Т-рекса, добавил по одной накладке от родных лопастей (325е уже) и чуть подпилил, чтоб не цепляли за межлопастной вал, особых изменений в поведении нет, может чуть постабильней и бабочки нет (пластик сделать одинаковым проще чем дерево).
добавил по одной накладке от родных лопастей (325е уже) и чуть подпилил, чтоб не цепляли за межлопастной вал
А другие держатели лопастей можно приспособить, например от Белта?
Визуально они вроде как похожи…
p.s. Я своего Кинга вернул к изначальному виду (за исключением рамы), а из купленного для него собрал 450-й. 😃 Только 315-е карбоновые лопасти остались, которые хотел бы поставить без подпиливания…
А другие держатели лопастей можно приспособить, например от Белта?
Визуально они вроде как похожи…
p.s. Я своего Кинга вернул к изначальному виду (за исключением рамы), а из купленного для него собрал 450-й. 😃 Только 315-е карбоновые лопасти остались, которые хотел бы поставить без подпиливания…
“голова” кинга и белта отличается только мет. шариками и подшипниками у белта, по размерам все детали одинаковые (не посадочным) я поставил все от белта, можно и по частям, но подробностей уже не помню. помоему лопастедержатели одинаковые.
помоему лопастедержатели одинаковые.
Белтовские визуально вроде все же немного длиней. Подойдут ли, стоит попробовать. Я думал, что кто нибудь уже устанавливал.
Ты на 325-тых лопастях все еще летаешь?
Я смысл переделки хвоста не понял. Это из за отсутствия запчастей? 😃
Я смысл переделки хвоста не понял. Это из за отсутствия запчастей? 😃
смысл описан в самом первом сообщении п.9
Семен Семеныч извини, не внимателен… 😃
пара фото: “голова и хвост” хвост переделан.
Ам как вживили новую пластинку? Старую спилиили или как? Ведь там втулка завальцовани и просто так её не вынешь.