Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:))
2 KOV: бумажка у меня тоже кургузая - это PDF с сайта E-SKY, там вообще много добра
Каталог их PDF
но конкретный мануал не отсюда, а из описания вертолета.
Вот, разобрал все, нашел лишнюю деталь - реально на валу хвостового ротора было ТРИ лишние (не описанные в инструкции) шайбы. Но тонкие очень, видать по делу 😃
Завтра буду собирать, с бесколлекторником…
Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.
Сколько он ампер дает??? Если больше чем кинговский, то нельзя! Батарею угробишь.
Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?
Может лопости основный чуть ослабить как думаешь?
Дельно:)) Можно их и совсем снять;)
2 МС: спасибо а то лень было:)
Из личного опыта 1) шарики на тренировочном шасси нужны чтобы не цеплятся тонкими трубками за все подряд, шасси хорошо помогают при полетах в небольшом помещении (при метровой длине трубок) на улице скорее мешают, а при резких посадках от них мало проку, скорее минус из-за лишнего веса.
2)Симулятор от и-скай годится только для начала т.к. оттримированный вертолет висит в нем без участия пилота, или в нем надо научится всему – полетам кабиной к себе и пр. в совершенстве! Тогда и реальный будет летать.
3)механизм заднего ротора требует не только переделки но и постоянной проверки на плавность хода, при снятой тяге от рулевой машинки.
( при достаточном опыте необходимый ход становится меньше и на настроенном вертолете опытный пилот заеданий может не заметить, но стоит что-то изменить, например после падения и управляемость резко падает!)
4) при полетах на улице, после падения включенный пульт оставлят в сторне и подходить к вертолету со свободными руками, первым делом отключать АКБ !!! ( я спалил мотор держа верт в одной руке а пульт в другой (оба включенные), случайно щелкнув левым тумблером (хорошо винт был сложен и заблокирован, а то мог пострадать и пилот) пока разбирался что произошло пошел дым. В другой раз случайно зацепил ручку газа – получил по рукам.
5) очень хороший вариант переделки заднего ротора нашел SergeSmart
Мой Кинг 2 был доработан следующим образом: были укорочены тяги хвостового ротора и взамен штатных лопастей установлены 2 лопасти “B” от стрекозы (отрезал чтобы стали длиной как штатные) у них изначально есть шаг (предкомпенсация теперь очень маленькая), если бы поставил их сразу можно было бы тяги не укорачивать (хотя это требует проверки!). В дальнейшем планируется установка БК мотора Esky 3800kv (ek5-006) и регуля robbe 25A. Есть еще идея поставить 401 гиру и использовать передатчик футаба 7cp, но пока незнаю какие настройки кривой шаг-газ ставить
6)перетянутые лопасти ведут к дисбалансу т.к. они сами находят правильное положение за счет центробежной силы при нормальной затяжке.
Хорошо что есть одна общая тема, но ориентироватся в ней уже тяжело, желательно полезное складывать отдельно например в «избранное» или придумать оглавление.
2 СС: зачем козе баян??? Ну нормально он летает и без вмешательства в конструкцию, зачем чего то сверлить и укорочивать?? Про задние лопасти от стрекозы я вообще молчу 😎
спасибо за вежливое и содержательное замечание.
Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка…
Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение 😎
P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.
посмотрите внимательно на конструкцию узла заднего ротора с точки зрения геометрии и механики неужели вам все нравится и она близка к идеалу? может у вас мощная рулевая машинка или вам повезло? ( к тому же я уточнил что опытный пилот может этого не заметить ему и так нормально)
Семен Семеныч выложите видео если у вас есть ИМЕННО ВАШЕГО ПОЛЕТА Кинга, хочется взглянуть как у вас он поднемается? прошу выложите.
в данный момент оторвало основной ротор после залета в угол квартиы, а запчасти в магазине почти отсутствуют, из-за одной детали ехать не охота. хотя, (теперь) как не странно, взлетает он и висит проще чем модель из Рефлекса (может в симе не хватает правильных ощущений, трехмерности например)
Семен Семеныч у вас сейчас все родное стоит? скажите вы как его купили в тот момент поднять его могли сразу? ну имею в виду он поднемался?
и вообще у вас были такие моменты когда Кинг как то рывками поднемался?
Семен Семеныч у вас сейчас все родное стоит? скажите вы как его купили в тот момент поднять его могли сразу? ну имею в виду он поднемался?
и вообще у вас были такие моменты когда Кинг как то рывками поднемался?
поднимается он и с “родным” и с апгрейдами и переделками почти одинаково неплохо. а что стоит подробно описано в разных темах посвященных Кингу2.
Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка…
Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение 😎
P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.
кстати какой угол предкомпенсации у вас получился (у меня 15-20 градусов) и какой максимальный угол атаки можно получить при штатной механике, (а желательно удвоенный ) но у меня в RTF комплекте 20 градусов было практически предел, поделитесь вашими цифрами пожалуйста.
Семен Семеныч прошу вас посмотрите я тут в теме фото вчера выкладывал передачика просто посмотрите и скажите правельно у меня стоят
тумблеры на передачике слева и справа, там понятно я думаю будет, и скажите у вас так было, И ВООБЩЕ КАК ДОЛЖНЫ ОНИ СТОЯТЬ? Спасибо!!
я уже этим пультом не пользуюсь, но помоему
работает только один из трех - левый верхний и в верхнем его положении ротор крутится постоянно (в RTF) версии. поэтому у меня была мысль на время обучения его заблокировать, он не скоро понадобится, а навредить может при случайном переключении (кстати в помещении я теперь летаю только в защитных очках)
Семен Семеныч спасибо вам за подробности!!! но скажите мне сейчас как поставить на сколько левый тумблер? HOV PIT и правый PIT TRIM
подробней скажите если все их на 0 поставить как будет? и еще на самом кинге на гироскопе есть переключатель маленький у меня он сейчас в
положение REV стоит может его в NOR поставить? вообще в каком он должен стоять? Спасибо
судя по вопросу вы имеете ввиду регуляторы, а не тумблеры (и почему вы обращаетесь лично ко мне?) оставьте их на нулях, а что они делают проверьте при отключенном двигателе. на гироскопе все стоит правильно и помоему должно соответствовать установке канала хвостового ротора и “типу” рулевой машинки на хвосте.
Да именно РИГУЛЯТОРЫ!! значит на нулях оставить? гироскоп тогда переключать не буду как есть тоже оставлю в положение Rev, Семен Семеныч
но почему же тогда он равками у меня шел?
так как уважаемый KOV по поводу цифр пока не ответил, поделитесь своими измерениями по хвостовому ротору: угол предкомпенсации, и максимально возможные углы атаки в обе стороны. заранее спасибо.
Чесно сказать не понял вас Семен Семеныч
2 СС: поверить не могу:(( Углометр в одном месте, верт в другом:(( Надеюсь на это недели захвачу тогда скажу точно:) Угол предкомпенсации я выбирал экспериментальным путем:) Расстояние вроде больше 1/3 😃) Больше пока добавить нечего:( Сегодня поднимал его на 10-15 метров:)) Прикольно:)) Но моторчик штатный для 3D явно никакой:)
😃 😃 😃
Есть первый нормальный полёт!!!
Сегодня, вернее вчера с пяти вечера, пытался настроить Кинга, чтоб не крутило.
Перепробовал все советы, правда не стал рассверливать отверстия и укорачивать тяги.
И вот решил поменять гироскоп. Вот тут и пригодилась ранее убиенная валкера 22, пролежавшая в коробке больше года.
Поставив валкеровский гирик, сначала удивился его поведению и быстроте реакции, покрутив верт в руках, тоже засомневался в его работоспособности.
Но взлёт показал обратное!!!
ВЕРТ НЕ КРУТИТ!!!
Подлёт был не высоким и не продолжительным, но он доказал, что верт ЛЕТАТЬ МОЖЕТ!!!
И не надо ничего сверлить и резать. Сейчас осталось собрать всё в кучу, закрепить красиво провода и поставить новые лопасти.
Отдельное “спасибо” KOV за советы.
В понедельник постараюсь сделать и выложить видео.
Всем удачных полётов!!!
И вот решил поменять гироскоп.
…
ВЕРТ НЕ КРУТИТ!!!
при этих словах прям задумалсо…
А подскажите плиз люди знающие:
а) как проверить работоспособность гироскопа? если качать включенный верт рукой, серва RUD дергается, но критерий ли это?
б) как правильно выбрать гироскоп? очевидно E-SKY с функцией удержания балки подойдет, ну а другие? какие есть критерии? масса? потребление тока? напряжение питания? Совместимость по сигналам какая-нибудь?
А то вдруг у меня просто гироскоп … неудачный, а я мучаюсь… дырки сверлю…
А то вдруг у меня просто гироскоп … неудачный, а я мучаюсь… дырки сверлю…
У меня тоже гир козалось работает - крутил в руках - он реагировал, а вот в плете не хватало.
Серву куда только не двигал и чувствительность ему крутил…
При взлёте сам удерживал балку, как вдруг его начинало крутить в другую сторону, только впоймаю, выровняю…его в другую крутит!!!
Решение, о замене гиры, назрело когда при очередном взлёте верт начало крутить против часовой, хотя серва стояла в макс переднем положении, посадив верт, ничего не меняя, попробовал взлететь еще раз… верт начало крутить в другую сторону.
Вот тогда я и решил попробовать заменить гир, благо было чем.
В других темах уже не раз писалось, что стоковый гир - полный отстой.
Как альтернатива, предлагались этот, либо этот. Второй однозначно лучше, но цена кусается!!! Почти стоимость верта!
Вот теперь делаем выводы, господа!
Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка…
Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение 😎
P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.
Почитай название топика! Обмен опытом!!!
В заблуждение никто никого здесь не вводит. Товарищи по увлечению пытаются помочь друг другу.
Фуфло не фуфло пускай сами люди и решают. Да он полетит вынутый из коробки, при минимальных настройках, ЕСЛИ ТЫ УЖЕ УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ. Но в большинстве народ покупает эту модель как первую. Отсюда и проблемы в освоении этого вида хобби.
Рассверливание “дырок” и все остальное шаманство это наш с вами ответ на дешевизну конструкции (вы думаете что в дорогих моделях все идеально?).
Одно могу сказать с уверенностью, за эти деньги HBK2 лично меня устраивает на все сто.