Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Семен Семеныч прошу вас посмотрите я тут в теме фото вчера выкладывал передачика просто посмотрите и скажите правельно у меня стоят
тумблеры на передачике слева и справа, там понятно я думаю будет, и скажите у вас так было, И ВООБЩЕ КАК ДОЛЖНЫ ОНИ СТОЯТЬ? Спасибо!!
я уже этим пультом не пользуюсь, но помоему
работает только один из трех - левый верхний и в верхнем его положении ротор крутится постоянно (в RTF) версии. поэтому у меня была мысль на время обучения его заблокировать, он не скоро понадобится, а навредить может при случайном переключении (кстати в помещении я теперь летаю только в защитных очках)
Семен Семеныч спасибо вам за подробности!!! но скажите мне сейчас как поставить на сколько левый тумблер? HOV PIT и правый PIT TRIM
подробней скажите если все их на 0 поставить как будет? и еще на самом кинге на гироскопе есть переключатель маленький у меня он сейчас в
положение REV стоит может его в NOR поставить? вообще в каком он должен стоять? Спасибо
судя по вопросу вы имеете ввиду регуляторы, а не тумблеры (и почему вы обращаетесь лично ко мне?) оставьте их на нулях, а что они делают проверьте при отключенном двигателе. на гироскопе все стоит правильно и помоему должно соответствовать установке канала хвостового ротора и “типу” рулевой машинки на хвосте.
Да именно РИГУЛЯТОРЫ!! значит на нулях оставить? гироскоп тогда переключать не буду как есть тоже оставлю в положение Rev, Семен Семеныч
но почему же тогда он равками у меня шел?
так как уважаемый KOV по поводу цифр пока не ответил, поделитесь своими измерениями по хвостовому ротору: угол предкомпенсации, и максимально возможные углы атаки в обе стороны. заранее спасибо.
Чесно сказать не понял вас Семен Семеныч
2 СС: поверить не могу:(( Углометр в одном месте, верт в другом:(( Надеюсь на это недели захвачу тогда скажу точно:) Угол предкомпенсации я выбирал экспериментальным путем:) Расстояние вроде больше 1/3 😃) Больше пока добавить нечего:( Сегодня поднимал его на 10-15 метров:)) Прикольно:)) Но моторчик штатный для 3D явно никакой:)
😃 😃 😃
Есть первый нормальный полёт!!!
Сегодня, вернее вчера с пяти вечера, пытался настроить Кинга, чтоб не крутило.
Перепробовал все советы, правда не стал рассверливать отверстия и укорачивать тяги.
И вот решил поменять гироскоп. Вот тут и пригодилась ранее убиенная валкера 22, пролежавшая в коробке больше года.
Поставив валкеровский гирик, сначала удивился его поведению и быстроте реакции, покрутив верт в руках, тоже засомневался в его работоспособности.
Но взлёт показал обратное!!!
ВЕРТ НЕ КРУТИТ!!!
Подлёт был не высоким и не продолжительным, но он доказал, что верт ЛЕТАТЬ МОЖЕТ!!!
И не надо ничего сверлить и резать. Сейчас осталось собрать всё в кучу, закрепить красиво провода и поставить новые лопасти.
Отдельное “спасибо” KOV за советы.
В понедельник постараюсь сделать и выложить видео.
Всем удачных полётов!!!
И вот решил поменять гироскоп.
…
ВЕРТ НЕ КРУТИТ!!!
при этих словах прям задумалсо…
А подскажите плиз люди знающие:
а) как проверить работоспособность гироскопа? если качать включенный верт рукой, серва RUD дергается, но критерий ли это?
б) как правильно выбрать гироскоп? очевидно E-SKY с функцией удержания балки подойдет, ну а другие? какие есть критерии? масса? потребление тока? напряжение питания? Совместимость по сигналам какая-нибудь?
А то вдруг у меня просто гироскоп … неудачный, а я мучаюсь… дырки сверлю…
А то вдруг у меня просто гироскоп … неудачный, а я мучаюсь… дырки сверлю…
У меня тоже гир козалось работает - крутил в руках - он реагировал, а вот в плете не хватало.
Серву куда только не двигал и чувствительность ему крутил…
При взлёте сам удерживал балку, как вдруг его начинало крутить в другую сторону, только впоймаю, выровняю…его в другую крутит!!!
Решение, о замене гиры, назрело когда при очередном взлёте верт начало крутить против часовой, хотя серва стояла в макс переднем положении, посадив верт, ничего не меняя, попробовал взлететь еще раз… верт начало крутить в другую сторону.
Вот тогда я и решил попробовать заменить гир, благо было чем.
В других темах уже не раз писалось, что стоковый гир - полный отстой.
Как альтернатива, предлагались этот, либо этот. Второй однозначно лучше, но цена кусается!!! Почти стоимость верта!
Вот теперь делаем выводы, господа!
Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка…
Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение 😎
P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.
Почитай название топика! Обмен опытом!!!
В заблуждение никто никого здесь не вводит. Товарищи по увлечению пытаются помочь друг другу.
Фуфло не фуфло пускай сами люди и решают. Да он полетит вынутый из коробки, при минимальных настройках, ЕСЛИ ТЫ УЖЕ УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ. Но в большинстве народ покупает эту модель как первую. Отсюда и проблемы в освоении этого вида хобби.
Рассверливание “дырок” и все остальное шаманство это наш с вами ответ на дешевизну конструкции (вы думаете что в дорогих моделях все идеально?).
Одно могу сказать с уверенностью, за эти деньги HBK2 лично меня устраивает на все сто.
У меня тоже гир козалось работает - крутил в руках - он реагировал, а вот в плете не хватало.
Серву куда только не двигал и чувствительность ему крутил…
При взлёте сам удерживал балку, как вдруг его начинало крутить в другую сторону, только впоймаю, выровняю…его в другую крутит!!!
Решение, о замене гиры, назрело когда при очередном взлёте верт начало крутить против часовой, хотя серва стояла в макс переднем положении, посадив верт, ничего не меняя, попробовал взлететь еще раз… верт начало крутить в другую сторону.
Вот тогда я и решил попробовать заменить гир, благо было чем.
В других темах уже не раз писалось, что стоковый гир - полный отстой.
Как альтернатива, предлагались этот, либо этот. Второй однозначно лучше, но цена кусается!!! Почти стоимость верта!
Вот теперь делаем выводы, господа!
Поздравляю с первой победой !!!
Про штатный гир сказать ничего не могу так как сразу взял 0704А (хотя тоже не идеал), захотелось иметь удержание балки. Читая про ваши проблемы ни как не мог понять причину ваших трудностей т.к. иногда забываю включить режим удержания балки на гироскопе, но катастрофических последствий не наблюдал. Просто верт начинает делать очень медленные пируэты, которые устраняются тримером. Но ваши вращения навели меня на мысль. Если вращения были быстрые и “то в одну сторону то в другую” , то возможно у вас был инвертирован гироскоп. Но это как вариант.
Похожую проблему получил после снятия и установки балки. Когда ставил ремень внимательно посмотрел и прочитал, как он стоит в инструкции. Установил все на свои места, задние лопасти поставил по ходу вращения и был шокирован, когда пробуя верт в руках, он начал не с того не сего бешено махать хвостом с размахом 180 градусов. Как потом оказалось инструкция врет. На коробке лопасти стоят подругому и значит вращаются в другую сторону. Переставил все прошло. Вот так вот !!!
2 007: вот именно давайте дельные советы по “доделыванию”. Да есть проблемы с некоторыми элементами, ГИРИК штатный стоит около 400 рублей, даже если его не хватает всегда можно пойти и купить новый. У сожалению к тому моменту когда некоторые это понимают, верт уже не гарантийный. Для таких вот и существует облет вертолетов, который стоит в Москве рублей 500 вроде. Но все экономят 😎 У ОА проблема была немного в ином:)
2 ОА: 😉
Да Олег все таки переставил гироскоп ты, а зря ты это сделал, ЭТО УЖЕ НЕ РОДНОЙ КИНГОВСКИЙ сейчас уже стоит у тебя, надо было оставить
родной и летать на нем, И ПОЗНАТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЕГО И НАДЕЖНОСТЬ, меняя все на Кинге это уже не Кинг получится а не что другое, тут же
люди говорили что на родном он тоже летает очень не плохо!!! НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОЛЕГ НЕ ТОРОПИТСЯ И ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ РОДНОЕ, у тебя же
все было рабочее? В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЛОСЬ ПРОВЕРКА КИНГА НА НАДЕЖНОСТЬ, зря ты так сделал.
2 Артик: жжжешь сотана 😁
ВОТ ВАМ КРЕСТ НЕ ЖЖУ…
Поздравляю с победой и понимаю вашу радость!
В очередной раз перичитал ваши мытарства с вращением и решил взлететь без гираскопа, чтобы понять его долю. Предварительно взлетел с гираскопом (первый взлет после частичного восстановления, крепеж основного ротора на клею), отключил гираскоп, машинку подключил непосредственно в приемник. Приемник и передатчик Санва РД8000 - вертолет нормально взлетел, без вращения, конечно его болтает но можно удержать. Высоко и долго летать не стал.
Из моего непродолжительного опыта могу сделать вывод: в основном все неисправности связаны с механикой, если электроника у вас точно работала (чего нельзя сказать при покупке без проверки), а проблемы с электроникой возникают из-за отсутствия хороших и полных описаний, особенно «для чайника», по моему нигде не написано, что переключатель на гираскопе должен находится в реверсе и положение переключателей реверса на пульте то-же умалчивается в описании.
На сайте много интересных статей общего плана, в частности по настройке вообще и не бойтесь экспериментироват со всеми мерами предосторожности (200 ватт на основном роторе это очень больно и опасно (проверено)) лучше без включения мотора.
(кстати углы я меряю листом бумаги сложенным по углу вчетверо, получается примерно 22 градуса)
2 СС: я обещаю на недели выложить угол опережения:)) Честное пионерское:)) Реверс зависит от того как серва хвостовая установлена, ведь как понимаете ее можно поставить 2 разных положения, где направления и изменятся:)
P.S. В последнее время в Esky, например на Ламах идут пульты с неправильно настроенным реверсом, попахивает саботажем 😃
Переделывая Кинг вы тем самым ОТХОДИТЕ ОТ ИДЕАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ, так можно и от раптора поставить И ЧТО БУДЕТ, МОНСТР какой то
ПРЕЗЫВАЮ ВАС НЕ МЕНЯЙТЕ НА КИНГЕ НЕ ЧЕГО, ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ РОДНОЕ, Семен Семеныч вас ТОЖЕ ПРОШУ Не в водить Людей в заблуждение
по повуду ЭКСПЕРЕМЕНТОВ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ 😦