Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Олег_Александрович
johndoom:

Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.

Я тоже думал, что готов!!!
Покупай, если не боишься обляпаться!

KOV

2 Олег: я рекомендую примерно следующее: поставить гирек то положение которое было при получении верта, иницилизировать верт и убедить что рычаг задний сервы стоит в 0 положении вертикально. после этого ослабить винты, крепяще хвостовую серву и перемещая серву вместе с державками добиться чтобы положение хвостового винта компенсировала бы вращение, закрепить и наслаждаться полетом:)

М_С
KOV:

2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.

Ну, не знаю. Можеть быть, конечно проблема в многочисленных, хоть и мелких крешах. Балка вот чуть гнутая - в выходные поменяю, там посмотрим, но без дырок у меня верт направо не поворачивал. В лучшем случае - “воздерживался от поворота налево”.
Причем было очевидно, что серва не справляется - не может сдвинуть этот рычаг ближе к балке именно из-за того, что пружинили тяги. То есть при снятых с хвостового ротора тягах крайние положения достигались легко.

С дырками тяги не пружинят - верт нормально крутится и налево и направо. Что на земле до отрыва, что в воздухе.
Я еще переставил тягу на серве RUD на две дырки вверх, так что верт стал “нормально” (по моим меркам) реагировать на RUD.

Поменяю балку и ремень - расскажу как станет.

artik

Олег значит ты сегодня смог поднять Кинга? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! сегодня тоже я буду пробывать, потом сразу скажу как получилось!!!

artik

Заказал себе еще один сосновый вертолет, модель ОЧЕНЬ шикарная!!! 4 канальный передачик управление по 4 каналам, задний винт тоже
вращается, кто знает такую модель? может есть у кого? через 3 дня уже получаю!!! время полета замеряли по моей прозьбе, на среднем ГАЗЕ
держится 12 13 минут!!! очень КОМПАКТНЫЙ и ВИД ШИКАРНЫЙ ТОЖЕ!!!

KOV

2 Артик: тема про BK2, а не про какие то “тяни-толкаи”, будьте любезны придерживаться регламенты, если честно уже не смешно 😎

2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…

artik

Это все понятно что тема именно про Кинга, просто я хотел спросить про эту модель и все, сдесь нет я думаю не чего такого, я лично хотел что бы
эту модель посмотрел Олег!!! у вас она была? что вы прямо так о ней ОТОЗВАЛИСЬ с УСМЕШКОЙ. ЭТО ЛИЧНО ОЛЕГУ Я ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ!!!
потому как в личке фото выложить не получилось. Олег потом посмотришь, видео видео попробую тоже прислать чуть позже, кабель нашел!!!

artik

Пробывал поднять сейчас не получилось, сейчас выложу то что получилось у меня.

artik

Видео не получилось выложить расширение не подошло, тут я фото выложил прошу посмотрите может скажите правельно у меня сейчас и ИМЕННО
в таком положение должны находится тумблеры на передачике слева и справа, я понятно будет как они стоят у меня. и еще выложил фото
самого вертолета посмотрите ПРОШУ вас правельно у меня сейчас стоит МАШИНКА на хвостовой балки? может ее ближе к гироскопу надо сместить?
и вообще стоит ее сместить ВПРАВО до конца?

М_С
KOV:

2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…

2 KOV: Возможно и так. Но
а) в нейтральном положении качалка сервы вертикальна (перпендикулярна балке) и положение детали 109 (bearing holder) как по манулау - расстояние от балки до детали есть треть расстояния от детали до ротора.

б) крайне положения достигаются.

Но вот при сегодняшних полетах вертолет взлетает, но направо не поворачивает, а напротив, крутится налево.
В комнате так не было… 😵
Остается грешить на мотор. Он уже отказывался работать, я смотрел на щетки - их почти не осталось.

Так что ставлю безколлекторник, новую балку, новый ремень.
Еще думаю надо чем-то промыть/смазать подшипники все и сам ремень.

Конфу читал, вижу, по поводу смазки однозначного мнения нет, но глядя на крошки с ремня думаю, что она не помешает. Будем искать подходящее масло.

Ну и симулятор заодно…

KOV

2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:)) А это расстояние просто экспериментальным путем подбрал, надежнее;) Смазываать подшипники надо, но через 50 -100 полетов;) Тем более их лучше я думаю вообще в масле искупать,а потом насухо вытереть и установить:) Ремень: ну может силикон попробывать?😉

KOV

Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю:)

artik

Сейчас пробывал Кинга дома еще раз поднять, уже более спокойней идет ОСОБО не крутится, мотор чуть искрит это я думаю не так старшно?
навернека у всех такое бывает?

Олег_Александрович
KOV:

Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю:)

Спасибо!!! Понял!!! Исправлю!!!

KOV

2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием “10” вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста 😎

artik

Олег как думаешь убрать ее чем можно? без этого хамута лучьше будет? ну как ты сегодня еще поднемал Кинга?

KOV
artik:

Олег как думаешь убрать ее чем можно? без этого хамута лучьше будет? ну как ты сегодня еще поднемал Кинга?

Я думаю что летать Вам на реальных классических вертах еще рано, хомут легко сдвигается в сторону…

artik

Да я не обижаюсь!!! Вы ПРАВЕЛЬНО ГОВОРИТЕ КОНЕЧНО!!! просто то что я еще заказал этот сосник, с ними ПОВЕРЬТЕ я очень ХОРОШО УЖЕ
СПРАВЛЯЮСЬ!!! надо конечно заказать и симулятор не помешает он тоже!!! KOV этот хамут лучьше убрать с Кинга да? я так внемательно
посмотрел он вроде ЧУТЬ касается об ось, это не страшно или как?

KOV

Не страшно. Симулятор просто необходим не пожалейте 4-5 штук, он Вам съекономит больше.

artik

Хотел вас спросить вот этим зарядником можно заряжать аккомуляторы Кинга? выход 11.1в у него есть.

KOV

А чем он лучше штатного? Одно и тоже, заряжайте если он исравен, Вы думаете это очень влияет на полет верта?

artik

Просто процесс зарядки у этого очень вроде лучьше имею в виду индикация индикатров в нем когда заряжаешь индикатор мигает красным
когда аккомуляторы заряжены он переходит в зеленый, а на радном я в начале заряжал там как то по другому зеленый тухнет при подключении
аккомулятора уже где то проходит два часа зеленый не загорается, просто боюсь передержать аккомуляторы, одним словом родной зарядник
вроде НЕ ТОЧЕН.

Олег_Александрович
artik:

Просто процесс зарядки у этого очень вроде лучьше имею в виду индикация индикатров в нем когда заряжаешь индикатор мигает красным
когда аккомуляторы заряжены он переходит в зеленый, а на радном я в начале заряжал там как то по другому зеленый тухнет при подключении
аккомулятора уже где то проходит два часа зеленый не загорается, просто боюсь передержать аккомуляторы, одним словом родной зарядник
вроде НЕ ТОЧЕН.

Родной зарядник тухнет (зелёная лампочка), когда зарядка заканчивается.
Если она тухнет когда ты ставишь на зарядку, значит акк заряжен и больше брать в себя не хочет.
А если это увлечение у тебя на долго и с перспективой, то надо иметь хороший зарядник с балансиром, а не такой ширпотреб для первого времени. Я же тебе писал, что про родной зарядник много писалось в теме про Ламу.

artik

Олег пока первое время этим попользуюсь потом может преобрету другой, примерно сколько он стоит? ну имею в виду хороший?

Олег_Александрович
artik:

Олег пока первое время этим попользуюсь потом может преобрету другой, примерно сколько он стоит? ну имею в виду хороший?

Смотри в инет магазинах, от функций зависит, от магазина, везде по разному.
Вообще такие вопросы лучше через личку.