Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Вау, круто, за + 15 процентов можно и в Москве покупать (и даже дешевле)
А карточку завести и самому платить за доставку до дома (почты) религия не позволяет?
[/quote]
Вау, крутой ответ!!! Побольше бы таких крутых ответов и можно было бы отдельную тему открывать по крутости…
Если что, можно поправить а не “крутить”, а карточку завести отсутствие времени и отдалённость от Москвы не позволяет…
Вот обещаное видео.
Вишу в зале. На улице погода совсем никуда не годится для полетов. И похоже это до весны. Надо искать зал побольше.
2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.
2 Файр: Але танкист, стукнись в личку, может в Воскресенье пересечемся, посмотрю что у тебя от верта осталось:))) По поводу запчастей, ну ты это стучись;)
2 007: Зал 5 балов, Раскраска верта 5 балов, Полет 4 балла (За низкость висения:)))) А серьезно если, то я лично боюсь без тренирорвочных шасси запускать:))) Вернее не не боюсь, запчасти не охота покупать:)))
Скачал видео ОТЛИЧНО!!! mwb007 скажи у тебя все родное стоит? он у тебя очень классно поднялся так СПОКОЙНО!!! жаль что ты его
не погонял в перед, у меня так поднять чесно скажу не получилось, прошу можешь поделится как у тебя настроен передачик? вернее тумблеры
которые с лева и с права? скажи в КАКОМ ПОЛОЖЕНИЕ ИХ НАДО ПОСТАВИТЬ? правый у нас PIT TRIM, а левый HOV PIT, и скажи ты газ плавно
давал? не резко газавал? буду ждать, если еще видео будет прошу выкладывай МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
2 АрктиК: ну Вы просто как Олег Александрович, Вам даешь советы, а Вы все по своему… 😎
Еще раз повторюсь: вам сейчас нужен не BK2, а нормальный СИМ!!!
Вообще-то я пытаюсь по советам всё настроить. Вот только не хочется пока задний ротор курочить (по соетам - отверстия пересверливать, тяги укорачивать), надеюсь до этого не дойдет.
Тем более, что у Вас верт летает без этих переделок. Сим у меня есть и я в нём уже пилотаж кручу, а вот в реале совсем не то. Пытаюсь сейчас справиться с главной проблемой - вращение.
То, что Кинг - не соосник - это понятно. И то, что надо подруливать - тоже. Но одно дело подлавливать верт и другое - ловить его. Когда убавляю чувствительность гироскопа, получается лучше. Вот и не могу понять то-ли он мне мешает, то-ли я ему, то-ли еще что, как плохому танцору.
Надеюсь, в скором будущем, добиться положительных сдвигов.
Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.
Дорогой друг Кинг модель ОЧЕНЬ хорошая не надо его оскорблять, купите тогда эти лошадиные рапторы или трексы, Кинг как сдесь сказали
ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ В ОПЫТНЫХ РУКАХ!!! я лично ДОВОЛЕТ И РАД ЧТО ПРИОБРЕЛ ТАКОЙ ВЕРТОЛЕТ!!! СЛАВА Кингу!!!
Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.
Я тоже думал, что готов!!!
Покупай, если не боишься обляпаться!
2 Олег: я рекомендую примерно следующее: поставить гирек то положение которое было при получении верта, иницилизировать верт и убедить что рычаг задний сервы стоит в 0 положении вертикально. после этого ослабить винты, крепяще хвостовую серву и перемещая серву вместе с державками добиться чтобы положение хвостового винта компенсировала бы вращение, закрепить и наслаждаться полетом:)
2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.
Ну, не знаю. Можеть быть, конечно проблема в многочисленных, хоть и мелких крешах. Балка вот чуть гнутая - в выходные поменяю, там посмотрим, но без дырок у меня верт направо не поворачивал. В лучшем случае - “воздерживался от поворота налево”.
Причем было очевидно, что серва не справляется - не может сдвинуть этот рычаг ближе к балке именно из-за того, что пружинили тяги. То есть при снятых с хвостового ротора тягах крайние положения достигались легко.
С дырками тяги не пружинят - верт нормально крутится и налево и направо. Что на земле до отрыва, что в воздухе.
Я еще переставил тягу на серве RUD на две дырки вверх, так что верт стал “нормально” (по моим меркам) реагировать на RUD.
Поменяю балку и ремень - расскажу как станет.
Олег значит ты сегодня смог поднять Кинга? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! сегодня тоже я буду пробывать, потом сразу скажу как получилось!!!
Заказал себе еще один сосновый вертолет, модель ОЧЕНЬ шикарная!!! 4 канальный передачик управление по 4 каналам, задний винт тоже
вращается, кто знает такую модель? может есть у кого? через 3 дня уже получаю!!! время полета замеряли по моей прозьбе, на среднем ГАЗЕ
держится 12 13 минут!!! очень КОМПАКТНЫЙ и ВИД ШИКАРНЫЙ ТОЖЕ!!!
2 Артик: тема про BK2, а не про какие то “тяни-толкаи”, будьте любезны придерживаться регламенты, если честно уже не смешно 😎
2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…
Это все понятно что тема именно про Кинга, просто я хотел спросить про эту модель и все, сдесь нет я думаю не чего такого, я лично хотел что бы
эту модель посмотрел Олег!!! у вас она была? что вы прямо так о ней ОТОЗВАЛИСЬ с УСМЕШКОЙ. ЭТО ЛИЧНО ОЛЕГУ Я ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ!!!
потому как в личке фото выложить не получилось. Олег потом посмотришь, видео видео попробую тоже прислать чуть позже, кабель нашел!!!
Пробывал поднять сейчас не получилось, сейчас выложу то что получилось у меня.
Видео не получилось выложить расширение не подошло, тут я фото выложил прошу посмотрите может скажите правельно у меня сейчас и ИМЕННО
в таком положение должны находится тумблеры на передачике слева и справа, я понятно будет как они стоят у меня. и еще выложил фото
самого вертолета посмотрите ПРОШУ вас правельно у меня сейчас стоит МАШИНКА на хвостовой балки? может ее ближе к гироскопу надо сместить?
и вообще стоит ее сместить ВПРАВО до конца?
2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…
2 KOV: Возможно и так. Но
а) в нейтральном положении качалка сервы вертикальна (перпендикулярна балке) и положение детали 109 (bearing holder) как по манулау - расстояние от балки до детали есть треть расстояния от детали до ротора.
б) крайне положения достигаются.
Но вот при сегодняшних полетах вертолет взлетает, но направо не поворачивает, а напротив, крутится налево.
В комнате так не было… 😵
Остается грешить на мотор. Он уже отказывался работать, я смотрел на щетки - их почти не осталось.
Так что ставлю безколлекторник, новую балку, новый ремень.
Еще думаю надо чем-то промыть/смазать подшипники все и сам ремень.
Конфу читал, вижу, по поводу смазки однозначного мнения нет, но глядя на крошки с ремня думаю, что она не помешает. Будем искать подходящее масло.
Ну и симулятор заодно…
2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:)) А это расстояние просто экспериментальным путем подбрал, надежнее;) Смазываать подшипники надо, но через 50 -100 полетов;) Тем более их лучше я думаю вообще в масле искупать,а потом насухо вытереть и установить:) Ремень: ну может силикон попробывать?😉
Сейчас пробывал Кинга дома еще раз поднять, уже более спокойней идет ОСОБО не крутится, мотор чуть искрит это я думаю не так старшно?
навернека у всех такое бывает?
Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю:)
Спасибо!!! Понял!!! Исправлю!!!