Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Вот обещаное видео.
Вишу в зале. На улице погода совсем никуда не годится для полетов. И похоже это до весны. Надо искать зал побольше.
2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.
2 Файр: Але танкист, стукнись в личку, может в Воскресенье пересечемся, посмотрю что у тебя от верта осталось:))) По поводу запчастей, ну ты это стучись;)
2 007: Зал 5 балов, Раскраска верта 5 балов, Полет 4 балла (За низкость висения:)))) А серьезно если, то я лично боюсь без тренирорвочных шасси запускать:))) Вернее не не боюсь, запчасти не охота покупать:)))
Скачал видео ОТЛИЧНО!!! mwb007 скажи у тебя все родное стоит? он у тебя очень классно поднялся так СПОКОЙНО!!! жаль что ты его
не погонял в перед, у меня так поднять чесно скажу не получилось, прошу можешь поделится как у тебя настроен передачик? вернее тумблеры
которые с лева и с права? скажи в КАКОМ ПОЛОЖЕНИЕ ИХ НАДО ПОСТАВИТЬ? правый у нас PIT TRIM, а левый HOV PIT, и скажи ты газ плавно
давал? не резко газавал? буду ждать, если еще видео будет прошу выкладывай МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
2 АрктиК: ну Вы просто как Олег Александрович, Вам даешь советы, а Вы все по своему… 😎
Еще раз повторюсь: вам сейчас нужен не BK2, а нормальный СИМ!!!
Вообще-то я пытаюсь по советам всё настроить. Вот только не хочется пока задний ротор курочить (по соетам - отверстия пересверливать, тяги укорачивать), надеюсь до этого не дойдет.
Тем более, что у Вас верт летает без этих переделок. Сим у меня есть и я в нём уже пилотаж кручу, а вот в реале совсем не то. Пытаюсь сейчас справиться с главной проблемой - вращение.
То, что Кинг - не соосник - это понятно. И то, что надо подруливать - тоже. Но одно дело подлавливать верт и другое - ловить его. Когда убавляю чувствительность гироскопа, получается лучше. Вот и не могу понять то-ли он мне мешает, то-ли я ему, то-ли еще что, как плохому танцору.
Надеюсь, в скором будущем, добиться положительных сдвигов.
Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.
Дорогой друг Кинг модель ОЧЕНЬ хорошая не надо его оскорблять, купите тогда эти лошадиные рапторы или трексы, Кинг как сдесь сказали
ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ В ОПЫТНЫХ РУКАХ!!! я лично ДОВОЛЕТ И РАД ЧТО ПРИОБРЕЛ ТАКОЙ ВЕРТОЛЕТ!!! СЛАВА Кингу!!!
Судя по всему что здесь написано гомно верт. Но я наверно куплю потому что дёшево и готов к полёту.
Я тоже думал, что готов!!!
Покупай, если не боишься обляпаться!
2 Олег: я рекомендую примерно следующее: поставить гирек то положение которое было при получении верта, иницилизировать верт и убедить что рычаг задний сервы стоит в 0 положении вертикально. после этого ослабить винты, крепяще хвостовую серву и перемещая серву вместе с державками добиться чтобы положение хвостового винта компенсировала бы вращение, закрепить и наслаждаться полетом:)
2 М.С.: нафига такой изврат?? Со штатными дырками все нормально регулируется.
Ну, не знаю. Можеть быть, конечно проблема в многочисленных, хоть и мелких крешах. Балка вот чуть гнутая - в выходные поменяю, там посмотрим, но без дырок у меня верт направо не поворачивал. В лучшем случае - “воздерживался от поворота налево”.
Причем было очевидно, что серва не справляется - не может сдвинуть этот рычаг ближе к балке именно из-за того, что пружинили тяги. То есть при снятых с хвостового ротора тягах крайние положения достигались легко.
С дырками тяги не пружинят - верт нормально крутится и налево и направо. Что на земле до отрыва, что в воздухе.
Я еще переставил тягу на серве RUD на две дырки вверх, так что верт стал “нормально” (по моим меркам) реагировать на RUD.
Поменяю балку и ремень - расскажу как станет.
Олег значит ты сегодня смог поднять Кинга? ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!! сегодня тоже я буду пробывать, потом сразу скажу как получилось!!!
Заказал себе еще один сосновый вертолет, модель ОЧЕНЬ шикарная!!! 4 канальный передачик управление по 4 каналам, задний винт тоже
вращается, кто знает такую модель? может есть у кого? через 3 дня уже получаю!!! время полета замеряли по моей прозьбе, на среднем ГАЗЕ
держится 12 13 минут!!! очень КОМПАКТНЫЙ и ВИД ШИКАРНЫЙ ТОЖЕ!!!
2 Артик: тема про BK2, а не про какие то “тяни-толкаи”, будьте любезны придерживаться регламенты, если честно уже не смешно 😎
2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…
Это все понятно что тема именно про Кинга, просто я хотел спросить про эту модель и все, сдесь нет я думаю не чего такого, я лично хотел что бы
эту модель посмотрел Олег!!! у вас она была? что вы прямо так о ней ОТОЗВАЛИСЬ с УСМЕШКОЙ. ЭТО ЛИЧНО ОЛЕГУ Я ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ!!!
потому как в личке фото выложить не получилось. Олег потом посмотришь, видео видео попробую тоже прислать чуть позже, кабель нашел!!!
Пробывал поднять сейчас не получилось, сейчас выложу то что получилось у меня.
Видео не получилось выложить расширение не подошло, тут я фото выложил прошу посмотрите может скажите правельно у меня сейчас и ИМЕННО
в таком положение должны находится тумблеры на передачике слева и справа, я понятно будет как они стоят у меня. и еще выложил фото
самого вертолета посмотрите ПРОШУ вас правельно у меня сейчас стоит МАШИНКА на хвостовой балки? может ее ближе к гироскопу надо сместить?
и вообще стоит ее сместить ВПРАВО до конца?
2 МС: значит положение заднего винта было не правильным вот и все, кривая балка тут непричем, я на BH своем гнул ее и ничего летал…
2 KOV: Возможно и так. Но
а) в нейтральном положении качалка сервы вертикальна (перпендикулярна балке) и положение детали 109 (bearing holder) как по манулау - расстояние от балки до детали есть треть расстояния от детали до ротора.
б) крайне положения достигаются.
Но вот при сегодняшних полетах вертолет взлетает, но направо не поворачивает, а напротив, крутится налево.
В комнате так не было… 😵
Остается грешить на мотор. Он уже отказывался работать, я смотрел на щетки - их почти не осталось.
Так что ставлю безколлекторник, новую балку, новый ремень.
Еще думаю надо чем-то промыть/смазать подшипники все и сам ремень.
Конфу читал, вижу, по поводу смазки однозначного мнения нет, но глядя на крошки с ремня думаю, что она не помешает. Будем искать подходящее масло.
Ну и симулятор заодно…
2 МС: а можно мануальчик ссылочку дать??А то у меня он какой то кургузый, новый что ли:)) А это расстояние просто экспериментальным путем подбрал, надежнее;) Смазываать подшипники надо, но через 50 -100 полетов;) Тем более их лучше я думаю вообще в масле искупать,а потом насухо вытереть и установить:) Ремень: ну может силикон попробывать?😉
Сейчас пробывал Кинга дома еще раз поднять, уже более спокойней идет ОСОБО не крутится, мотор чуть искрит это я думаю не так старшно?
навернека у всех такое бывает?
Заметил тут одну весчь: пустячок конечно и ни на что не влияет, но лучше устранить я думаю:)
Спасибо!!! Понял!!! Исправлю!!!
2 Артур: я вам настоятельно рекомендую купить нормальный СИМ, это едиственно то на тек. момент Вам нужно 100 пудово, не надо пытаться наступать на грабли, на которые все уже наступали. Заказыванием “10” вертолетов вы ничего не добьетесь, потому что надо летать научиться, а потом реальные модели поднимать, говорю как человек прошедший через все это. СИМ нужен не FMS, а нормальный RF или REFLEX или Аэрофлайделюкс. Поверьте это самое дельное что вы можете сделать на настоящий момент. Только без обид пожалуйста 😎