Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Astek

Ну, где-то по этому пути я и иду.

Гироскоп уже поненял, заднюю серву поставил пилотажную, пластиковые лопасти возьму сегодня, надеюсь, что настроят мне его в эти выходные…

Кстати, сейчас ищу б/у пульт нормальный(на вырост) + симулятор - начну на компе активнее тренироваться.

revard

Кстати я раньше писал что сдох гироскоп, но оказалось что серва сошла с ума. По моему гироскоп вполне нормальный для начала, хвост держит, конечно подруливать приходится, но минимально, для висения хватает с головой. Как по мне, основное что следует менять по возможности это мотор ну и батарею за одно. Все остальное по мере роста в полетах.

Semen-wepr
revard:

з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли 😃 может кто что накидает, потом собрать в кучу.

Полностью согласен.
Меня хватило 1 по 17 страницы этой темы 😵 мало что интересного нашел.

revard:

Не нравится что RTF разберите и соберите сами 😃 будете все знать как там устроено.

Просто разбирать не интересно я upgrade запчасти беру, повод разобрать какой ни будь узел и как можно лучше его настроить. (или падать почаще 😈 )

KOV

Ну и зачем?? Все равно нормально летать не умеешь:))

У меня Кинг после Ламы, симулятор перед ним, пару разбитых Валкер, никакого желание что то менять нету. А разговоры ламеров, играющих тут с настройками кривых и сверлением конструкции я и так начитался вдоволь:))

RTF - абсолютно адекватный комплект:)

2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути

Astek
KOV:

2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути

+1

Уважаемый, а вы где летаете?
Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.

revard

Знаете, каждый найдет здесь только то что он ищет, кому хочеться доказательств что кинг пустая трата денег, скажет верт го*но, а другой скажет, фантастика, за эти деньги он еще и летает 😃 Мне инфа с форума и в частности данного топика очень помогла. И все советы это не команда к действию, а прочитать, подумать, посмотреть нужно ли тебе вообще это делать, и принять решение самому!

KOV

2 Astek:я ползаю в помещении склада:)) На воздух вообще не выхожу.

М_С
Astek:

+1

Уважаемый, а вы где летаете?
Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Astek
М_С:

Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

Да, зрешище было незабываемым! Хлопок и в трибуны полетели осколки и запчасти 😃
Я в субботу тоже буду, так что до встречи!

OlSan_023
Ярик68:

Вот кстати часть моей “эскадрильи”, и з.части, наводил порядок и решил сфотить, жена сказала что я скоро вместе с ними отправлюсь - ну сами понимаете куда.

Пора устраивать распродажу!!!

revard
М_С:

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Так вот это чей был подвиг 😉 надеюсь кинг не сильно пострадал? Хотя судя по описанию ему досталось.
Я тоже постараюсь в эту субботу приехать, если получится, уж очень хочеться полетушки посмотреть, заодно бы и у себя углы проверил.

Ярик68

Cлушайте а в Питере то кто нибудь где нибудь летает???. У меня территория закрытая, так бы к себе пригласил. А то уже задолбался в одно жало летать скучно становится.

MikeM
М_С:

Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃

и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.

Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

М_С
MikeM:

Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?

Теперь уже после каникул. А про школу - здесь

revard

Кстати о полетах 😃 В субботу в зале полетали отлично, а в воскресенье пошел я на улицу, ветерок был слабый но с порывами. Заметил что порывы кинга разворачивают легко, нужно быть внимательным. Но главное что не понравилось, при резком наборе высоты хвост плывет вплоть до 90 градусов 😦 интересно у всех так? Теперь вот подумываю на будущее, что нужно будет менять, или гиру(чувствительность сейчас почти максимум), или серву хвоста, или все вместе. При маневрах и поворотах (один раз сильно крутанул, раза 3 вокруг своей оси) не было особого проседания, но так как по большей части был сосредоточен на борьбе с ветром, возможно не обратил внимание.

revard

Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня

malder
revard:

Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?

з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня

😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

KOV
malder:

😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??

malder
KOV:

Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??

а то что сгорел регуль и мотор после 3 минут висения выкинул нафиг это борохло

KOV

Ну не знаю у меня честно недели 2 проработал:)

Astek
malder:

а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный

Там же прямо на корпусе сказано, что:

  1. Горит красный - есть питание
  2. Мигает зеленый - идет зарядка
  3. Горит зеленый - зарядка завершена

А то, что ламавская зарядка и кинговская немного отличаются - это правда. Не удобно, когда одновременно два акума заряжаются с разной индикацией 😃