Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Позвольте не согласится, никакого вреда от кинга как первого вертолета нет. Не нравится что RTF разберите и соберите сами 😃 будете все знать как там устроено. Любой классический вертолет не полетит если вы летать не умеете, и при чем здесь кинг… Надо в симе учится сперва, хоть какие то навыки управления будут. Главное не спешить в этом деле, и серьезных крашей не будет. Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать. В кинге есть детские болезны, это да, например хвост может потребовать вмешательств, если ремень затирает(у себя устранил проблему), или у тяги к хвостовым лопастям рассверлить посадочные отверствия под углом(еще не сделал, но видно придется). Зато все эти проблемы здесь описаны, кому надо тот найдет.
А про полеты что то я вас не пойму 😃 хотите услышать опыт летной эксплуатации вертолета, так раскажите сначала про свой, а уж мы подтянемся в пилотаже и тоже начнем делиться.
з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли 😃 может кто что накидает, потом собрать в кучу.
Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо
Если поможете мне отрегулировать верт и обучите меня всем ниже сказанным примудростям, то готов подхватить Вас у метро, довезти до зала в ЮАО и обратно - в Митино.
з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать…
НАДО! Лучше с фотками 😃
Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как …
Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.
Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.
Купит. Я же купил весной кит T-Rex. Учитался форумов, наслушался товарищей, нарыл материалы по настройке и сборке… Азы управления постигал в REFLEXе. Азы вертолетостроения одинаковы, что для King, что для любого другого с CCPM. Разница в мелочах.
“Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать.”
Именно. Все это обязательно проходишь, купив KIT, а не RTF. А купив RTF (если это не соосник-Лама), то надо четко понимать, что за “вкусную” цену тебе туда и гироскоп дешевый поставили, и сервы недолгоживущие, и шаги настроены абы-как (ну не верю я что на заводе кто-то будет возиться отсраивая шаги), а про аппаратуру - вообще молчу.
Полетит Кинг RTF у пилота, для которого это 2-й или 3-й верт. Для пилота, который брал его как зимний вариант для тренировок в зале, например. Просто такой пилот, достав Кига из коробки, выкинет передатчик в барахоку, снимет лопасти и начнет все отстраиать, выравнивать и балансировать. А лишь потом пойдет его подлетывать…
В чем кажущаяся прелесть RTF для новичка? B верт “серьезный” (коллективный шаг), и цена привлекательна, и Ready To Fly. Только вот последнее весьма сомнительно и зачастую требует, чтобы новичек занялся проверкой и настройкой. А получается наоборот: достали - зарядили табарейки - взлет - ХРЯПС - “почему не летит?”. И это при условии, что в симуляторе все нормально.
Ладно… не буду больше спорить. Я не священник и в свою веру оборачивать никого не собираюсь.
Ну, где-то по этому пути я и иду.
Гироскоп уже поненял, заднюю серву поставил пилотажную, пластиковые лопасти возьму сегодня, надеюсь, что настроят мне его в эти выходные…
Кстати, сейчас ищу б/у пульт нормальный(на вырост) + симулятор - начну на компе активнее тренироваться.
Кстати я раньше писал что сдох гироскоп, но оказалось что серва сошла с ума. По моему гироскоп вполне нормальный для начала, хвост держит, конечно подруливать приходится, но минимально, для висения хватает с головой. Как по мне, основное что следует менять по возможности это мотор ну и батарею за одно. Все остальное по мере роста в полетах.
з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли 😃 может кто что накидает, потом собрать в кучу.
Полностью согласен.
Меня хватило 1 по 17 страницы этой темы 😵 мало что интересного нашел.
Не нравится что RTF разберите и соберите сами 😃 будете все знать как там устроено.
Просто разбирать не интересно я upgrade запчасти беру, повод разобрать какой ни будь узел и как можно лучше его настроить. (или падать почаще 😈 )
Ну и зачем?? Все равно нормально летать не умеешь:))
У меня Кинг после Ламы, симулятор перед ним, пару разбитых Валкер, никакого желание что то менять нету. А разговоры ламеров, играющих тут с настройками кривых и сверлением конструкции я и так начитался вдоволь:))
RTF - абсолютно адекватный комплект:)
2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути
2матви: как раз такие ресурсы как этот новичков и сбивают с правильного пути
+1
Уважаемый, а вы где летаете?
Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.
Знаете, каждый найдет здесь только то что он ищет, кому хочеться доказательств что кинг пустая трата денег, скажет верт го*но, а другой скажет, фантастика, за эти деньги он еще и летает 😃 Мне инфа с форума и в частности данного топика очень помогла. И все советы это не команда к действию, а прочитать, подумать, посмотреть нужно ли тебе вообще это делать, и принять решение самому!
2 Astek:я ползаю в помещении склада:)) На воздух вообще не выхожу.
+1
Уважаемый, а вы где летаете?
Снова предлагаю перенести общение из виртуальной среды в реальную.
Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃
и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃
Да, зрешище было незабываемым! Хлопок и в трибуны полетели осколки и запчасти 😃
Я в субботу тоже буду, так что до встречи!
Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.
Так вот это чей был подвиг 😉 надеюсь кинг не сильно пострадал? Хотя судя по описанию ему досталось.
Я тоже постараюсь в эту субботу приехать, если получится, уж очень хочеться полетушки посмотреть, заодно бы и у себя углы проверил.
Cлушайте а в Питере то кто нибудь где нибудь летает???. У меня территория закрытая, так бы к себе пригласил. А то уже задолбался в одно жало летать скучно становится.
Привет!
Я летаю на кинге по субботам в зале школы ЮЗАО.
Вот в прошлую субботу в машину прилетел 😃и в предстоящую планирую быть, так что если есть вопросы с углами - велкам. Угломер есть.
Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?
Народ, я на озерной живу. Не поделитесь, где школа и во сколько ?
Теперь уже после каникул. А про школу - здесь
Кстати о полетах 😃 В субботу в зале полетали отлично, а в воскресенье пошел я на улицу, ветерок был слабый но с порывами. Заметил что порывы кинга разворачивают легко, нужно быть внимательным. Но главное что не понравилось, при резком наборе высоты хвост плывет вплоть до 90 градусов 😦 интересно у всех так? Теперь вот подумываю на будущее, что нужно будет менять, или гиру(чувствительность сейчас почти максимум), или серву хвоста, или все вместе. При маневрах и поворотах (один раз сильно крутанул, раза 3 вокруг своей оси) не было особого проседания, но так как по большей части был сосредоточен на борьбе с ветром, возможно не обратил внимание.
Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?
з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня
Долетался… сгорел регулятор 😃 я малость даже взгрустнул. Может мне просто не повезло, но хочу поделится информацией. Был он ескаевский EK1-0350, max continue electric current 25A, max in moment 50A. Для мотора EK5-0006 как раз рекомендован контролер на 25, у самого мотора max 20А. Не знаю даже куда копать, просто висел дома, через минут 10 пошел дымок, мотор и батарея еле теплые, радиатор регулятора нагрелся но не сильно, а сгорел транзистор наверное, сбоку пленка оболочки поплавилась. Брал регуль 2 недели назад в рсокеане, интересно это гарантийный случай, или теперь ничего не докажешь, что я его не к более мощному мотору подцепил?
з.ы. хорошо хоть сгорел когда висел над полом, а не на улице на высоте, мотор сразу вырубился… а еще в инструкции написано temperature overload protection: 95 C… брехня
😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
😃 вот и я сегодня получил свой кинг 2 он у меня полетел прямо из коробки и его при взлёте даже не крутит все тримера в середине видимо повезло а вот с зарядником не пойму постоянно мигает зелёная лампочка вскрыл а он подругому устроен чем ламовский не подскажет мне никто может так и должно быть а так верт прикольный
Прежде чем вскрывать зарядник не пробовали читать что на нем написано??? Чего повезло то??