Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Для того чтобы устанавливать углы атаки лопастей надо зафиксировать флайбар параллельно хвостовой балке с помощью нехитрого приспособления (у меня спица с двумя фиксаторами из детского конструктора). Ведь по сути угол атаки лопастей устанавливается относительно оси флайбара который в свою очередь при полете и выступает как нулевая координата. Ось флайбара жестко связана тягами с чашкой перекоса и при вращении они образуют две плоскости, изменяя угол между которыми путем удлиннения или укорачивания тяг, Вы добиваетесь “неподвижного”-стабильного зависания вертолета.
P.S. Могу где-то ошибаться, если что поправьте, т.к. до всего доходил своим умом.
Стабильное висение вертолета - это зло 😎
Для того чтобы устанавливать углы атаки лопастей надо зафиксировать флайбар параллельно хвостовой балке с помощью нехитрого приспособления (у меня спица с двумя фиксаторами из детского конструктора). Ведь по сути угол атаки лопастей устанавливается относительно оси флайбара который в свою очередь при полете и выступает как нулевая координата. Ось флайбара жестко связана тягами с чашкой перекоса и при вращении они образуют две плоскости, изменяя угол между которыми путем удлиннения или укорачивания тяг, Вы добиваетесь “неподвижного”-стабильного зависания вертолета.
P.S. Могу где-то ошибаться, если что поправьте, т.к. до всего доходил своим умом.
Простите мою серость 😦 но вас ис flybar ?
2MikeM
Поищите на форуме, было описание как и чем при выставлении углов можно зафиксировать серволопатку горизонтально ровно. Кстати то что качается из стороны в сторону не мешает углу никаким образом, главное что бы по оси не поворачивалась с большими люфтами.з.ы. кстати есть хорошее видео про первоначальные настройки кинга, посмотрите будет полезно, там 7 роликов, вот первый www.youtube.com/watch?v=Dh30iHwx4GY&feature=relate…
Спасибо. добрый человек. Посмотрим, изучим.
Скажите. а кто с какими пультами Кинга использует ? Есть кто на JR 9 лётает ?
2MikeM
Я с родным летаю, пока устраивает.
Здесь www.rchelicopter.ru/obzor_instrum.htm виден прибор для установки углов, и само устройство для фиксации флайбара, или стабилизатора, а еще по простому это ось с серволопатками на ней.
2MikeM
Я с родным летаю, пока устраивает.
Здесь www.rchelicopter.ru/obzor_instrum.htm виден прибор для установки углов, и само устройство для фиксации флайбара, или стабилизатора, а еще по простому это ось с серволопатками на ней.
просто есть пульт с кучей функций за 20.000р почему бы не попользовать?
а вот стоимость настройки кинга под этот пульт в 3000-4000р удручает.
он сам 6000 стоит 😦
просто есть пульт с кучей функций за 20.000р почему бы не попользовать?
а вот стоимость настройки кинга под этот пульт в 3000-4000р удручает.
он сам 6000 стоит 😦
Вам нужно просто побольше почитать литературы и статей про устройство вертолета и прочие настройки. Потому что знаю по себе, сразу в голове бардак - столько разной информации, а со временем все разложится по полочкам. Не обязательно даже мотор подключать что бы увидеть правильно ли работают сервы, можно просто включит без мотора и смотреть какие срабатывают при перемещениях ручек, и таким образом “методом научного тыка” подобрать правильные каналы, но опять таки у вас передатчик серьезный там еще наверно куча своих настроек, поэтому читать и еще раз читать, если денег за настройку не охота отдавать.
Ну и по моему кинг без апгрейдов и пульт за 20 это как из пушки по воробьям 😃 Учитесь на родном если тот не подключите, все равно всех возможностей навороченного пульта вам сейчас скорее всего не надо, сомневаюсь что не умея летать будет острая необходимость тонким образом настраивать кривые и прочее.
Хотя конечно есть примеры успешного использования “почти стокового” кинга с навороченым пультом RCHelicopterShop.com - ESky Honey Bee King 2 - Stunt Flight но думаю нам всем это еще не скоро грозит так летать 😁 Меня удивило в этом видео, что так летает на деревянных лопастях и с пластиковой головой… 😃 из апгрейда я там увидел только мотор(регулятор), батарею и гиру.
А что Вас удивляет? Это нормальный вертолет в нормальных руках:)
При таком пилотировании нагрузки там посерьезней, вот и удивляет что пластик и дерево справляется. Думаю это из за не большого веса самого вертолета.
При таком пилотировании нагрузки там посерьезней, вот и удивляет что пластик и дерево справляется. Думаю это из за не большого веса самого вертолета.
Хм… ничего экстраординарного ИМХО, конечно усталостность элементов может потом сказаться, а так …
Добрый день!
После небольшого падения пришлось поменять(касание лопастями пола):
- Лопасти(отбалансировал)
- Меж. осевой вал
- Серву на автомате перекоса(расположена справа сзади, если смотреть сверху на ротор)
- Пару тяг в автомате(нерегулируемых по размеру, которые обходят основные лопасти[с «дыркой» внутри])
Все выставлял так, чтобы ничего не нарушить, сделать так же как было раньше. Проверил, все работает, сервы работают четко, бабочки при раскрутке лопастей нет. Однако, после сборки верт ведет себя странно – обороты на максимуме, по всей комнате гуляет ветер, а верт прижат к земле, взлетать даже и не думает.
Подскажите, как регулировать шаг лопастей? … или почему он не хочет лететь?
Добрый день!
2 Astek
возможно у Вас на передатчике установлен режим 3D
а перед подключением мотора Вы смотрели углы атаки лопастей?
2 KOV
материал для межосевого вала можно снять с механики CD ROMa
надо будет отрезать нужной длины и снять резьбу на концах.
Подскажите, как регулировать шаг лопастей? … или почему он не хочет лететь?
Шаг можно триммером газа/шага увеличить и посмотреть будет ли результат, хотя думаю вы и сами уже проверяли. Если длину тяг к чашке перекоса не изменяли, то остается только два варианта, или обороты не достаточные или углы. Можно еще без подключенного мотора посмотреть хоть на глаз, есть ли положительный угол лопастей при максимальном газе, а то если прям прижимает к земле то очень странно 😃
возможно у Вас на передатчике установлен режим 3D
а перед подключением мотора Вы смотрели углы атаки лопастей?
Передатчик проверил, все в нормальном режиме. А то что лопасти и на глаз стоят криво, это видно. Как их нужно выставлять?
Обороты в норме, крутит так, что пыль из под кровати вылетела 😃
Кстати, я вижу, что в конференции много людей из Москвы. Может встретимся где-нибудь на выходных, обменяемся опытом?
Я летаю по выходным в ЮАО(Ленинский проспект, рядом со МКАД, школа №51), здесь:
rcopen.com/forum/f66/topic80824/60
Передатчик проверил, все в нормальном режиме. А то что лопасти и на глаз стоят криво, это видно. Как их нужно выставлять?
Обороты в норме, крутит так, что пыль из под кровати вылетела 😃Кстати, я вижу, что в конференции много людей из Москвы. Может встретимся где-нибудь на выходных, обменяемся опытом?
Я летаю по выходным в ЮАО(Ленинский проспект, рядом со МКАД, школа №51), здесь:
rcopen.com/forum/f66/topic80824/60
Господи, читаю и пытаюсь найти хоть что-то про полеты Кинга. А тут все про настройку и летит-не летит.
Принципы настройки можно посмотреть на примере видео Боба Вот тут, на Helifreak
Может там Кинга и нет, но посмотрите как сетапится, например, T-Rex SE. Принцип один и тот же! Разница - в длинах тяг… Но КАК отстраивать и зачем надо смотреть - там показано очень неплохо. Ибо верты с CP и CCPM настраиваются примерно одинаково (ротор, имею в вижу)
Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо 😦 Коллеги кинговоды и просто начинающие, отзовитесь, может где то поблизости летаете, тушино или другие соседние районы?
2Astek
По поводе настроек углов уже писалось выше, читайте внимательно, инструмент нужен для этого, угломер и желательно фиксатор флайбара, а если совсем туго можно сделать из подручных средств, по моему даже в этой теме картинка есть. Заводские рекомендации по углам есть в инструкции с вертолетом.
2matvy
Вполне логично, потому как кинг обычно первый вертолет и здесь все в основной массе начинающие. А что такого интересного про полеты вы хотите услышать? На ютюбе куча видео про отличные полеты кинга, смотрите и летайте так же 😃 А если вы уже мастер по полетам, так поделитесь с нами 😉 Здесь в большинстве висюны походу, я вот тоже пока уверенно вишу, да и то прямо, хотя в симуляторе кручу простое 3д, ничего сложного, но в реале вертолет пока гробить не хочется, не спешу я с этим, главное выработать полезные навыки симулятором, потом меньше аварий будет.
…
2matvy
Вполне логично, потому как кинг обычно первый вертолет и здесь все в основной массе начинающие. А что такого интересного про полеты вы хотите услышать? На ютюбе куча видео про отличные полеты кинга, смотрите и летайте так же 😃 А если вы уже мастер по полетам, так поделитесь с нами 😉 …
Видите ли… В этом RTF Кинге получается не столько польза, сколько вред. Для новичка конечно.
Купив RTF Ламу, например, покупатель почти не рискует оказаться без летающего вертолета. Ну Лама сама летает…
Купив RTF King - также полететь не получается. Его нужно настраивать, регулировать и проч. Тогда он и полетит как на видео в Ютьюбе… Т.е. вас как-бы подталкивают к мысли, что не заморачивайтесь вы с настройкой головы вертолета… прикиньте на глазок… и он типа полетит… Только вот не получается, как показывает этот топик. А вопросов все больше про почему не летит и как настроить… Вот он вред RTF для верта данного класса для новичка.
Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как его настраивать, каково должно быть положение тарелки АП, ее ход, как регулировать и выставлять кривые шаг-газ, какие компоненты подобрать и почему… Все приходится решать самому на основе опыта товарищей по хобби. Как результат новичек ЗНАЕТ свой верт. И будет со временем знать и ПОЧЕМУ он летит так, а не иначе (именно причины).
И на-последок King он ведь не для висения. Все новички висят по-началу.
Полеты я имел в виду - опыт летной эксплуатации вертолета. Желательно не просто висение, а пилотаж, с высказываниями о поведении этого вертолета. RCGroups читать можно, но там тоже по бОльшей части о его сетапах речь идет.
Позвольте не согласится, никакого вреда от кинга как первого вертолета нет. Не нравится что RTF разберите и соберите сами 😃 будете все знать как там устроено. Любой классический вертолет не полетит если вы летать не умеете, и при чем здесь кинг… Надо в симе учится сперва, хоть какие то навыки управления будут. Главное не спешить в этом деле, и серьезных крашей не будет. Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать. В кинге есть детские болезны, это да, например хвост может потребовать вмешательств, если ремень затирает(у себя устранил проблему), или у тяги к хвостовым лопастям рассверлить посадочные отверствия под углом(еще не сделал, но видно придется). Зато все эти проблемы здесь описаны, кому надо тот найдет.
А про полеты что то я вас не пойму 😃 хотите услышать опыт летной эксплуатации вертолета, так раскажите сначала про свой, а уж мы подтянемся в пилотаже и тоже начнем делиться.
з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать, чтоб вопросов было меньше про настройку, тема так разрослать что искать в ней нужное уже сложновато. давайте организуемся что ли 😃 может кто что накидает, потом собрать в кучу.
Эх, я бы с удовольствием полетал в компании, но из митино ехать в ЮАО без машины совсем тоскливо
Если поможете мне отрегулировать верт и обучите меня всем ниже сказанным примудростям, то готов подхватить Вас у метро, довезти до зала в ЮАО и обратно - в Митино.
з.ы. чувствую надо бы фак по кингу написать…
НАДО! Лучше с фотками 😃
Купив просто Kit, новичку просто придется ознакомиться с тем, как …
Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.
Новичек не купит KIT. Даже я с Lama 4 и king не готов брать какой-либо KIT в виду его дороговизны и малого опыта в сборке и, тем более, регулировке верта. Лучше сначала азы вертолоета строения изучу на King, т.е на RTF.
Купит. Я же купил весной кит T-Rex. Учитался форумов, наслушался товарищей, нарыл материалы по настройке и сборке… Азы управления постигал в REFLEXе. Азы вертолетостроения одинаковы, что для King, что для любого другого с CCPM. Разница в мелочах.
“Кинг из коробки полетит еще как, просто есть элементарные настройки которые в любом вертолете нужно проверить, например тарелку перекоса выставить ровно, углы хвостового ротора выставить что бы не вело, чувствительность гироскопа подрегулировать, бабочку убрать, лопасти отбалансировать, центр тяжести вертолета отбалансировать.”
Именно. Все это обязательно проходишь, купив KIT, а не RTF. А купив RTF (если это не соосник-Лама), то надо четко понимать, что за “вкусную” цену тебе туда и гироскоп дешевый поставили, и сервы недолгоживущие, и шаги настроены абы-как (ну не верю я что на заводе кто-то будет возиться отсраивая шаги), а про аппаратуру - вообще молчу.
Полетит Кинг RTF у пилота, для которого это 2-й или 3-й верт. Для пилота, который брал его как зимний вариант для тренировок в зале, например. Просто такой пилот, достав Кига из коробки, выкинет передатчик в барахоку, снимет лопасти и начнет все отстраиать, выравнивать и балансировать. А лишь потом пойдет его подлетывать…
В чем кажущаяся прелесть RTF для новичка? B верт “серьезный” (коллективный шаг), и цена привлекательна, и Ready To Fly. Только вот последнее весьма сомнительно и зачастую требует, чтобы новичек занялся проверкой и настройкой. А получается наоборот: достали - зарядили табарейки - взлет - ХРЯПС - “почему не летит?”. И это при условии, что в симуляторе все нормально.
Ладно… не буду больше спорить. Я не священник и в свою веру оборачивать никого не собираюсь.
Ну, где-то по этому пути я и иду.
Гироскоп уже поненял, заднюю серву поставил пилотажную, пластиковые лопасти возьму сегодня, надеюсь, что настроят мне его в эти выходные…
Кстати, сейчас ищу б/у пульт нормальный(на вырост) + симулятор - начну на компе активнее тренироваться.
Кстати я раньше писал что сдох гироскоп, но оказалось что серва сошла с ума. По моему гироскоп вполне нормальный для начала, хвост держит, конечно подруливать приходится, но минимально, для висения хватает с головой. Как по мне, основное что следует менять по возможности это мотор ну и батарею за одно. Все остальное по мере роста в полетах.