Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

Не у него как раз хвост крутится:)) Однако как ровно у тебя качалки выставлены:)) Я даже не трогал свои:)) они стоят под углом:)))

Ярик68

Сегодня опробовал Кинга с Санвой 8000, совсем другое дело, как с жигулей на мерседеса пересел, надо немного поработать с кривыми шаг-газ, а то как то резок слишком в вертикальной плоскости, чуть газ перебрал, он уже у потолка, даже глазом моргнуть не успеваешь. Но управляемость просто на другом уровне. Кстати, у меня на регуляторе активирована функция гувернера, будет ли эффективно изменение кривой шага при этом или ее лучше оставить прямой???

KOV

😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))

Astek

Всем привет!

Принимайте пополнение!
Пока только учусь. Сходу взял Кинг 2 … а потом взял Lama v4, что начать учиться управлению 😃 😃 😃
Вот такой вот я - сразу и Кинг!

Поменял гироскоп и заднюю серву, поэтому никаких проблем с хвостом нет. Хвост всегда стабилен:

rcopen.com/…/4753a2b3997073007743d3d6

Скажите:

  1. Намного ли Belt-CP лучше кинга? Если смысл поменять? Мне, почему-то, кажется, что CP устойчивее должен себя вести.
  2. А где вы летаете? Я на Lama дома тренируюсь, но Кинг-а не рискую 😃
KOV

Читайте внимательнее соседнию ветку про белта и будет Вам счастье. У меня все нормально со штатным гириком и сервой летает. Можно конечно и весь верт поменять.

Ярик68
KOV:

😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))

Выложу, я тут с фотиком то с горем пополам разобрался а с видео еще впереди. И видео осваивать и верт учится водить, да еще и работать надо не забывать.

KOV

Ну Вы уж не извращайтесь дайте кому нибудь Ваши полеты поснимать, а то пока Вы освоите и снимание и пилотирование Кинг с производства снимут:))

Ярик68

А что это мысль, интересно, у меня есть Nokia N95, на нее ведь можно видео снять, надо будет кого нибудь знающего попросить снять и скачать на комп. А в каком виде должен быть видеофайл, чтобы его можно было сюда выложить?/

revard

На стоковом моторе щетки сточились в хлам, задумался об бесколекторнике. Если мотор и регулятор можно в москве найти, например в rc-ocean, то с шестернями просто засада, нигде нет. Может кто подскажет где взять шестерни в москве?
Читал я отзывы на форуме про установку б/к, однако интересно какое количество зубьев рекомендует производитель, в инструкции www.twf-sz.com/english/…/honeybeekingII.pdf указаны от 9 до 11, а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?

KOV

у меня 11, а в Хобби нету шестерен?

М_С
revard:

а мотор вобще только 3100KV, про 3900KV ни слова. Получается шестерню можно любую от 9 до 11 ставить?

У меня 3900 и 11 зубьев, есть и 9 и 10, но лень переставлять - жду, пока сточится шестерня 😛
Вообще это все влияет на обороты ГР. Есть такая ссылка, можно заняться анализом 😃

Заемтил, что чем медленнее крутится ротор, тем “ленивее” верт.
Поэтому пока вишу выкрутив в максимум pitch hover. При этом верт отрывается от пола где-то при среднем положении стика газа.

Кстати, батарея 1800*15С. в воздухе - минут 15-20, точнее засечь некому 😃

revard
KOV:

у меня 11, а в Хобби нету шестерен?

нету 😦 видать не судьба мне полетать на выходных… или придется купить стоковый мотор

М_С
revard:

или придется купить стоковый мотор

Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.

revard
М_С:

Шестерни для БК на стоковый мотор не подходят, у него вал тоньше.

Так у меня наоборот, как раз проблема, что нет в москве шестерней на б/к 😃 придется покупать обычный мотор что бы полетать, или щетки… но думаю со щетками тоже засада.

KOV

У меня есть моторчики стоковые нормальные:)) Аж 2:))) 380:)

М_С

Могу поделиться шестерней на 10 или на 9 зубов
Самовывоз из чертаново 😃

М_С
KOV:

Почем?

Вот оно, алчное лицо капитализма!!! 😃

Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа 😃
Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться 😃

Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
Есть и по одной, что-то типа за $1,20
Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады 😃 )

Если есть группа интересующися “пайщиков”, готов сделать заказ.

KOV

Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей:))

revard
М_С:

Вот оно, алчное лицо капитализма!!! 😃

Ну, коллеги, у меня не распродажа ненужного железа 😃
Ещели у Тараса выходные пропадают, то я готов поделиться 😃

Вообще в забугре продаются по 4 шестерни и стоят $3,90
Есть и по одной, что-то типа за $1,20
Доставка их сюда, если один пакетк - $4,81 (во дерут, гады 😃 )

Если есть группа интересующися “пайщиков”, готов сделать заказ.

Михаил, я готов на любую шестерню 😃 написал в личку. А заказами из за бугра я пока не заморачивался, только вот через рс-ротор успел еще до наценки кинга взять 😎 Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.

М_С
KOV:

Да хочу, а то что то в Хобби они по 120 рублей 😃 )

revard:

Если наберется группа пайщиков на шестерни я присоединяюсь.

Хорошо, я правда не придумал, что бы еще такое заказать себе оттуда - пока вроде все целое, а стратегический запас в пути (на недельку вы опоздали). Так что буду иметь в виду и как соберусь заказывать - отпишусь.

KOV

Ладно где заказать я закажу:))

М_С
KOV:

Ладно где заказать я закажу 😃 )

Здесь
Там кстати и межлопастные валы “прочные” 😁

revard

Большое человеческое спасибо Михаилу за предоставленную шестерню, кстати безвозмездно, широкой души человек!
Не успел я сегодня полетать, однако новый б/к мотор 3800KV вкорячил, регуль соответственно и аккум с проставками на 1800 взял, влез как раз впритык. Кинг явно потяжелел, зато развесовка получилась идеальная, он видать на все это изначально и расчитан, иначе стоковый легкий аккум приходилось на полочки выдвигать. Дома поднял проверить, летит уверенней, а как он на свободе висит, надеюсь посмотрим завтра 😃

з.ы. не обошлось без курьеза, поднял кинга, повисел и тут со свистом что то отлетает в сторону, мысленно попрощавшись с какой-то запчастью глушу винтокрылую машину, и начинаю искать что же отлетело… оказалось наклейка e-sky на моторе отвалилась от перегрузок, после таких моментов начинаешь понимать как мало надо для счастья 😎

М_С

Нема за що

Зато я вот успел вполне полетать… 😦

Ну ладно, редуктор в двух сервах я перебрал. В одной - просто зубья, я бы сказал - как обычно. а в другой шестеренку вообще пополам раздавило. А в третьей - первый раз такое вижу - отгрызло выступ на внутренней части крышки, по моему предназначенный как ограничитель поворота самой большой шестерни.
Ну вал межлопастной - ессно. Выпрямлять не буду 😃 Могу отдать любителям выпрямлять “для опытов” 😂

И в который уже раз ломается деталь № 15 Flybar center holder - отваливается одна половинка оси, что вставляется в подшипники в inner shaft… прям хоть бери алюминий в это место 😕