Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

2 Ярик: а это ведь не стоковые карбоновые? Те которые длинне на 5 мм?

Ярик68

Это вообще не Кинговые лопасти а от Белта, карбоновые 335 мм.

KOV

ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким:( Поведение в корне меняется.

Ярик68

Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти, он становится такой же шустренький как Рекс, даже пришлось расходы на машинках поставить 30% чтобы в помещении нормально летать. А то как рванул так я его еле успел “затормозить перед стеной”.
А у меня такой вопрос: Кинг сильно “проседает” вниз при любом маневре, будь даже это поворот хвоста на 90 гр, примерно на 0.5 м вниз, при неподвижном газе. Надо его постоянно “подгазовывать”. Может я чего в настройках передатчика не так выставил?. Или это просто из за того что тяжелый мотор, металлический обвес и АКБ 1800 20С, и регулятор большой 30 А ?.

OlSan_023
KOV:

ясно, просто когда ставишь не стоковые лопасти верт становится жутко резким:( Поведение в корне меняется.

Даже если карбоновые Кинговские поставить 285 мм.???

Ярик68:

Я пробовал на Кинга ставить Белтовские лопасти-страшно не понравилось. А вот Белт с родными 315 мм вялый, гораздо интереснее 335 мм лопасти,

А у меня такой вопрос: Кинг сильно “проседает” вниз при любом маневре,

Кинг проседает…, а Белт ???

Ярик68

Белт практически нет. Но я кажется понял в чем дело, на Белте включена функция гувернера, а на Кинге нет, завтра попробую включить.

snwrururu

Скажите пожалуста,как должны стоять переключатели на передатчике под батарейками и в какие каналы включить сервы?И еще, в каком положении должны стоять реверсы?Не получается все настроить после подключения пульта к симу.

OlSan_023

Всем привет!!!
Вчера не выдержал и поставил на Кинга обрезанные 325 мм-вые лопасти!!!
И…о чудо!!! Он летает!!!
Правда, как таковых полётов не было, в гараже мало места, приподнимал на 15 - 20 см.
Но то, что он висит и его не крутит, это уже огромный +
Осталось справиться с одной маленькой проблемкой - резкий старт мотора!
Я думаю надо искать в настройках регулятора, но возможно-ли будет перенастроить регуль е-скаевским передатчиком???

KOV

2 Олсан: изращенец:))

2 snwrururur: внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

snwrururu
KOV:

внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

А в какие каналы сервы включать?

KOV

А сервы то Вы зачем трогали?

KOV

Ну так по поводу серв там же в паспорте картинка есть какая какому каналу соответсвует, возьмите и посмотрите. А что с приемником то?? Никогда вроде не слышал чтобы глючили…

snwrururu

Просто был другой приемник,нужно было проверить.А потом забыл куда их вставлять,вот и не могу настроить.

KOV

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((

М_С
KOV:

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно 😦 (

А я так делаю
Для простых 😃

Для эстетов

по 30 руб за вал - и не мучаешся.

snwrururu

Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

KOV

Регулировать хвостовой ротор, вернее положение лопаток. И проверить инициализировался гироскоп, он должен гореть, а не мигать…