Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А сервы то Вы зачем трогали?
Проверял другой приемник
Ну так по поводу серв там же в паспорте картинка есть какая какому каналу соответсвует, возьмите и посмотрите. А что с приемником то?? Никогда вроде не слышал чтобы глючили…
Просто был другой приемник,нужно было проверить.А потом забыл куда их вставлять,вот и не могу настроить.
Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((
Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно 😦 (
А я так делаю
Для простых 😃
по 30 руб за вал - и не мучаешся.
взял и все опошлил:)
Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?
Регулировать хвостовой ротор, вернее положение лопаток. И проверить инициализировался гироскоп, он должен гореть, а не мигать…
С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?
Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((
Фиксируешь вал на наковаленке (прогибом вверх), прогреваешь газовой гарелочкой (до красна) и постукиваешь маленьким молоточком (между резьбами)!!!
Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?
Читать тему с начала!
С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?
чувствительность гироскопа, на подъём не влияет.
А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎
А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎
Подсоединил как на картинке 😛
проверь работает ли он, если серва реагирует, регулируй положение хвостового ротора и будет тебе счастье:)
И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.
И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.
Если бы гира в реверсе работала, то крутило бы беспорядочно, та любых оборотах. Чего не наблюдается. Скорее всего недостаточно предкомпенсации. Если аппаратура стоковая, то только положением сервы на хвосте можно поиграться, на продвинутой лучше микшировать хвостовую серву с газом.
Не у него как раз хвост крутится:)) Однако как ровно у тебя качалки выставлены:)) Я даже не трогал свои:)) они стоят под углом:)))
Сегодня опробовал Кинга с Санвой 8000, совсем другое дело, как с жигулей на мерседеса пересел, надо немного поработать с кривыми шаг-газ, а то как то резок слишком в вертикальной плоскости, чуть газ перебрал, он уже у потолка, даже глазом моргнуть не успеваешь. Но управляемость просто на другом уровне. Кстати, у меня на регуляторе активирована функция гувернера, будет ли эффективно изменение кривой шага при этом или ее лучше оставить прямой???
😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))
Всем привет!
Принимайте пополнение!
Пока только учусь. Сходу взял Кинг 2 … а потом взял Lama v4, что начать учиться управлению 😃 😃 😃
Вот такой вот я - сразу и Кинг!
Поменял гироскоп и заднюю серву, поэтому никаких проблем с хвостом нет. Хвост всегда стабилен:
rcopen.com/…/4753a2b3997073007743d3d6
Скажите:
- Намного ли Belt-CP лучше кинга? Если смысл поменять? Мне, почему-то, кажется, что CP устойчивее должен себя вести.
- А где вы летаете? Я на Lama дома тренируюсь, но Кинг-а не рискую 😃