Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

OlSan_023
Alex_Zharoff:

Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.

Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).
😃

Ярик68

Не могу никак со своим Кингом совладать после удара о колонну. Вроде все проверил, вал ровный, все путем, а все равно взлетает, пока двигаешся ничего, как только попытаешься зависнуть, стабилизироваться, верт начинает винтить восьмеркой, трясется и впадает в резонанс и надо срочно "плюхаться вниз, а то такое впечатление что он развалится на куски. Чего еще может быть???

OlSan_023
Alex_Zharoff:

P.S.
Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.

Полёт супер!!! Собака тоже!!! Мои уже сожрали б!!!
Я на таком пятачке только на Ламе могу рискнуть. Но надеюсь - будет и на нашей улице праздник!!! 😉
(О.А.)

Alex_Zharoff

Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).
😃

…Да, получается-рассверлил не держатель лопастей.

Ярик68, если до падения вертолет летал нормально, то нужно “копать”, там не так уж и много причин. Я тоже когда из
коробки его достал, попробовал поднять, то он так странно и непредсказуемо себя вел, что я даже подумал, он не будет летать. Межлопастной вал не гнутый? Гаечки на этом валу на 5,5 затянуты хорошо? У меня все было раскручено и лопасти руками можно было гнуть во все стороны. Проверьте тяги на шариках которые одеты, они могут внутрь провалиться. Лопасти отбалансируйте. Или зуб в машинке сломался.

А кто-нибудь передатчик разбирал? Я пружинки ослабил и трещетку сточил, чтобы газ не “щелкал”.

А ещё можно бюджетный вариант переносного ящика сделать из пенопластовой упаковки которая в картонной коробке.
Обклеивается любой пленкой, пределывается ручка и два замка 😃 чтобы не в пакете таскать вертик.

KOV

2 Зодиак: короче понятно. По поводу запчастей - так они сейчас есть почти в полном объеме и не у одного диллера. По крайне мере все те верты которые я доставал летали из коробки. И это не только мое одно мнение. По поводу “колхоза”: честно говоря я не думаю что там Вы принципиально что то выигрываете.

revard

Спрошу еще здесь, тем более являюсь владельцем кинга.

Уважаемые, у меня возник такой вопрос. Работает ли зарядник для пульта esky? В пульте есть гнездо, но когда вставил блок питания то никакого эфекта не наблюдается, без батареек не включается, ну и понятно что батарейки не заряжаются 😃 Однако гнездо все же там есть… и я даже снял корпус убедится что там подключены провода, действительно китайцы про него не забыли. Летая в симуляторе менять каждую неделю батарейки не совсем интересно, а покупать аккумуляторы не зная будут ли заряжаться тоже не хочеться. Может у кого был опыт, прошу поделиться.

Alex_Zharoff
revard:

Спрошу еще здесь, тем более являюсь владельцем кинга.

Уважаемые, у меня возник такой вопрос. Работает ли зарядник для пульта esky? В пульте есть гнездо, но когда вставил блок питания то никакого эфекта не наблюдается, без батареек не включается, ну и понятно что батарейки не заряжаются 😃 Однако гнездо все же там есть… и я даже снял корпус убедится что там подключены провода, действительно китайцы про него не забыли. Летая в симуляторе менять каждую неделю батарейки не совсем интересно, а покупать аккумуляторы не зная будут ли заряжаться тоже не хочеться. Может у кого был опыт, прошу поделиться.

Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.

KOV:

2 Зодиак: короче понятно. По поводу запчастей - так они сейчас есть почти в полном объеме и не у одного диллера. По крайне мере все те верты которые я доставал летали из коробки. И это не только мое одно мнение. По поводу “колхоза”: честно говоря я не думаю что там Вы принципиально что то выигрываете.

Если у Вас и у всех вертолеты летают доставая из коробки, то закрывайте тему, чего болтать. Доставайте из коробки и летайте.

KOV

2 Зодиак: я тоже не понимаю какие могут быть проблемы:))

KOV

Полетал тут после 3 недель нелетных на Кинге:)) Ара какой вертолет:)) Какой умница:)) Белт СП нервно курит в сторонке:))) Великолепный отклик на команды, пусть и штатные кривые немного не адаптивные:)) Хочу Кинг в металле:))

Есть только один минус: маленькие размер, на улице не айс:((

Да по делу: не стоит менять штатные лопасти на что то другое, изменяется поведение вертолета в целом. Еще раз рекомендую использовать только штатные лопасти по избежании дополнительных денежных проблем.

revard
Alex_Zharoff:

Проверьте полярность на передатчике и заряднике. Не перепутайте, если уже не перепутали. Я Купил аккумуляторы по 36 руб. Перепаял разъем в передатчике и заряжаю от зарядника, который в комплекте. Без батареек и аккумуляторов но с блоком питания думаю работать не будет.

Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

Alex_Zharoff
revard:

Спасибо за инфу zodiac! Придется тепер придумать как лучше полярность в передатчике поменять, гнездо в плату впаяно.

Посмотрите куда на плате дорожки идут от зарядного разъема, разорвите их, проточив ножиком. Возьмите два коротких проводочка и припаяйте их наоборот . Там не сложно, я так делал.

Vladlen

прикинул сколько прожила главная шестерня, получилось 200-300 минут, может это нормально? но вот износ неравномерный? кстати у тирекса и мотор крутится вдвое медленнее(другие соотношения), а значит шестерня должна служить еще дольше. какое среднее время жизни деталей главной передачи у Вас?

KOV

около 200-300 минут налета. шестерня живее всех живых, что самое интересное шестеренка изначально стояла изъеденная после Валкеры (имеется ввиду маленькая на моторе), сколько она там отходила даже не берусь судить.
А Вы СС все ищите изъяны конструкции:)??? Так может меньше колхозить надо:)))

KOV

Типа полеты:) Но ведь он летает:))

KOV

Мне тут пришлось немного подточить стенку основания, чтобы мотор правильно зашел в зацепление, у всех не встает родной бесколекторник на родную площадку.

Ярик68

Я например на своем Кинге меняю уже вторую шестерню мотора, неделю выдерживает каждодневных полетов по 3-4 АКБ, потом появляется дребезжащий звук, шестерню снимаешь, она “стерта”, а главная шестерня "стоит"пока ничего. И вся рама верта, около шестеренки в “латунной пыли” от нее.

KOV

Вообще такого нет:)) Шестеренки может правильные:)) А вот валы межлопостные расходник:(( может кто расскажет как правильно их выправлять, ато уже устал покупать новые:((

revard

Люди, подскажите где в москве можно купить такую гиру EK2-0702A? Гугле и яндекс не знают, а родная после нескольких не то что жестких, просто не особо мягких посадок отказала… эх, китай он и в африке китай. И еще интересно как себя зарекомендовала эта гира? Тоже ведь китай, но здесь www.helidirect.com/product_info.php?cPath=46&produ… отзывы в большинстве хорошие.

snwrururu

А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

М_С
snwrururu:

А с стандартным кинговским регом Б\К мотор будет работать?

Нет, не будет. Радость и трудность БК-мотора в “компьютерном” управлении оборотами. А не в регулировке напряжения на щетках. От ESC к БК-мотору идет три провода, а не два как в обычном.

snwrururu

А какой бк мотор и рег посоветуете,чтобы ничего не пилить?