Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Vladlen

Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Каков средний ресурс ведущей (металлической) шестерни? И возможна ли замена всего привода например на Тирексовский (зуб там другой более «широкий»)?

gosha-z
Vladlen:

Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)

Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃

KOV
gosha-z:

Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃

а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает

gosha-z:

Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃

а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает

Ярик68

Шестерню нельзя в натяг прижимать, она должна максимально свабодно входить в зацепление, но ни в коем случае не с натягом, тогда будет потеря мощности и повышенный износ. И желательно еще регулярно проверять их соединение на предмет люфта и свободного хода. Смазывать тоже рекомендуется регулярно, особенно при холоде. Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.

KOV
Ярик68:

Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.

+1

alexa_shn
KOV:

+1

Это такая белая, с консистенцией вазелина? Поскажите марку, если не трудно. Я перепробовал разные, силиконовый спрей, силикон для шестеренок, но пока не впечатлен результатом. Пыль осаждается и износ еще больше, чем на сухих.И ведь никак не закроеш от пыли. Если только копийный фюзеляж приделать? Так мотор греется!

М_С

Доброй ночи, коллеги!

Доехал до меня гироскоп с удержанием балки. Стал я его прикручивать и был поражен результатом по самое небалуйся.

То есть в итоге гироскоп работает, хвост держит, но в положении на боку 😃

Сначала стал ставить в “штатном” положении на штатное место, но увидел, что ноль реакции на хвосте. А появляется она если крутить верт вокруг горизонтальной оси. В итоге и “раскопал” положение на боку. Долго думал, куда его в таком виде приткнуть - не придумал ничего лучше, как собственно серва хвоста

Скажите, это только у меня такой “феномен”?

KOV

Однако… а почем брал?? У нас он около 1200:)

Ярик68

Стоит он на RC711 - 37,5 долларов. Вот инструкция по его инсталляции:
Installation:

different from the EK2-0704, the EK2-0704A headlock gyro must be installed vertically (as show on the photo)
the LED face of the headlock gyro should face to the same direction as the tail blade
the headlock gyro (3pins) cable should connect to the channel 4 on the receiver
the tail servo should connect to the headlock gyro

the single orange cable is not necessary to connect to the receiver. if the gain of the headlock gyro > 50, it is in the headlocking mode. If gain < 50, it will be in the normal mode
please tie up all the cables before fly, this is to prevent loose cables to touch the main gear or motor
the photo shows only an example on how to mount the headlock gyro, you may choose to mount it on the main body of the helicopter.

Vladlen
gosha-z:

Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃

нет ведомую к ведущей!

а если серьезно, зуб у ти-рекса 450 больше и ведущая шестерня примерно в двое больше чем у кинга, наверное и служить должна вдвое дольше, при прочих равных условиях? не говоря уже о точности исполнения. (Нива почему-то “шумит” независимо от мастерства водителя)

OlSan_023

Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉

Vladlen

вчера и сегодня пытался купить привод от ти-рэкса, но пока нет всего комплекта в продаже, из того что видел похоже размеры шестеренок (диаметры) разные, плюс родная главная шестерня на более толстый вал 3.2мм если не путаю. так что придется помучиться. (а вообще собираюсь купить ти-рекса) правда с запчастями перебои, но надеюсь на лучшее качество, слегка расстраивают более дешевые предложения за бугром, вплоть до РТФ версий за “копейки”.

KOV

2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??

OlSan_023
KOV:

2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??

Действительно!!!
Я на своего Кинга б/к ставил, так пришлось отверстие растачивать и максимально вперёд сдвигать. А если шестерню ставить ведомую большего диаметра, так вообще надо новую пластину под мотор делать!

М_С
Ярик68:

Вот инструкция по его инсталляции:

2 Ярик68: Спасибо большое!!

В бумажке этого нет, а в сети я видать что-то проглядел 😃

Alex_Zharoff

Доехал и до меня кинг2. Если кто-то новым его будет покупать, то посоветовал бы сразу несколько вещей. Натянул феном пленку на лопостях. Одна лопасть, кстати, оказалась немного кривой. Отбалансировал их, наклеев полоску пленки. Подтянул межлопастной вал до гаек которого не дотянуться ничем. Смазал ремень как здесь советовали силиконовой смазкой и рассверлил держатель задних лопастей, машинке действительно стало легче.После всего этого верт стабильный и предсказуем. Ну и по мелочи, переуложил провода, оторвал дурацкие наклейки с кабины.

P.S.
Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.

KOV

Он летает??😃) Однако:)) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?

Alex_Zharoff
KOV:

Он летает??😃) Однако:)) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?

Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.

OlSan_023
Alex_Zharoff:

Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.

Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.

Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).
😃

Ярик68

Не могу никак со своим Кингом совладать после удара о колонну. Вроде все проверил, вал ровный, все путем, а все равно взлетает, пока двигаешся ничего, как только попытаешься зависнуть, стабилизироваться, верт начинает винтить восьмеркой, трясется и впадает в резонанс и надо срочно "плюхаться вниз, а то такое впечатление что он развалится на куски. Чего еще может быть???