Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Пошел сейчас на улицу, отлетал 3 аккума, тоскливо как то, руки мерзнут, ветер верт сдувает, да видать сезон уличных полетов надо завершать.Одно повеселило: на льду верт прикольно с разгона поднимать и сажать. Кстати, хотел спросить: кто как борется с “раскручиванием” винтиков на верте. У меня движек откручивается все время и два винтика, которые держат флайбар в башке. Я вот думаю на Локтайт фиксатор резьбовых соединений посадить.
в родной инструкции на английском нарисован тюбик с “резьбовым клеем” там где он нужен. у меня без клея мотор тоже в первый раз открутился.
Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Каков средний ресурс ведущей (металлической) шестерни? И возможна ли замена всего привода например на Тирексовский (зуб там другой более «широкий»)?
Шестерня от коллекторника на моторе ЕК5-0006 прожила не больше 2х недель, довольно быстро усилился шум, а сейчас виден заметный и неравномерный износ (я думаю, что прошлый регулятор мог сгореть именно из-за износа шестерни – двигатель не смог провернуть «передачу»)
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
а вы не прижимали? так у вас вертолет неправильный:-D На правильных все четко (с)
а серьезно действительно кинг шумно летает
Шестерню нельзя в натяг прижимать, она должна максимально свабодно входить в зацепление, но ни в коем случае не с натягом, тогда будет потеря мощности и повышенный износ. И желательно еще регулярно проверять их соединение на предмет люфта и свободного хода. Смазывать тоже рекомендуется регулярно, особенно при холоде. Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.
Я пользую консистентную смазку для пластиковых шарниров и шестерен.
+1
+1
Это такая белая, с консистенцией вазелина? Поскажите марку, если не трудно. Я перепробовал разные, силиконовый спрей, силикон для шестеренок, но пока не впечатлен результатом. Пыль осаждается и износ еще больше, чем на сухих.И ведь никак не закроеш от пыли. Если только копийный фюзеляж приделать? Так мотор греется!
Самое лучшее, профессиональная смазка (20 г. ), Польская Smar TF silikon+teflon, www.logoz.pl/sklep/index.php?act=viewProd&productI…
Доброй ночи, коллеги!
Доехал до меня гироскоп с удержанием балки. Стал я его прикручивать и был поражен результатом по самое небалуйся.
То есть в итоге гироскоп работает, хвост держит, но в положении на боку 😃
Сначала стал ставить в “штатном” положении на штатное место, но увидел, что ноль реакции на хвосте. А появляется она если крутить верт вокруг горизонтальной оси. В итоге и “раскопал” положение на боку. Долго думал, куда его в таком виде приткнуть - не придумал ничего лучше, как собственно серва хвоста
Скажите, это только у меня такой “феномен”?
Однако… а почем брал?? У нас он около 1200:)
Стоит он на RC711 - 37,5 долларов. Вот инструкция по его инсталляции:
Installation:
different from the EK2-0704, the EK2-0704A headlock gyro must be installed vertically (as show on the photo)
the LED face of the headlock gyro should face to the same direction as the tail blade
the headlock gyro (3pins) cable should connect to the channel 4 on the receiver
the tail servo should connect to the headlock gyro
the single orange cable is not necessary to connect to the receiver. if the gain of the headlock gyro > 50, it is in the headlocking mode. If gain < 50, it will be in the normal mode
please tie up all the cables before fly, this is to prevent loose cables to touch the main gear or motor
the photo shows only an example on how to mount the headlock gyro, you may choose to mount it on the main body of the helicopter.
Ой! Вы что, ведущую к ведомой прижимаете?! 😮 😃
нет ведомую к ведущей!
а если серьезно, зуб у ти-рекса 450 больше и ведущая шестерня примерно в двое больше чем у кинга, наверное и служить должна вдвое дольше, при прочих равных условиях? не говоря уже о точности исполнения. (Нива почему-то “шумит” независимо от мастерства водителя)
Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉
вчера и сегодня пытался купить привод от ти-рэкса, но пока нет всего комплекта в продаже, из того что видел похоже размеры шестеренок (диаметры) разные, плюс родная главная шестерня на более толстый вал 3.2мм если не путаю. так что придется помучиться. (а вообще собираюсь купить ти-рекса) правда с запчастями перебои, но надеюсь на лучшее качество, слегка расстраивают более дешевые предложения за бугром, вплоть до РТФ версий за “копейки”.
2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??
2 СС: а тушку Тирекса купить не пробовали?? Зачем создавать непонятных монстров??
Действительно!!!
Я на своего Кинга б/к ставил, так пришлось отверстие растачивать и максимально вперёд сдвигать. А если шестерню ставить ведомую большего диаметра, так вообще надо новую пластину под мотор делать!
Вот инструкция по его инсталляции:
2 Ярик68: Спасибо большое!!
В бумажке этого нет, а в сети я видать что-то проглядел 😃
Доехал и до меня кинг2. Если кто-то новым его будет покупать, то посоветовал бы сразу несколько вещей. Натянул феном пленку на лопостях. Одна лопасть, кстати, оказалась немного кривой. Отбалансировал их, наклеев полоску пленки. Подтянул межлопастной вал до гаек которого не дотянуться ничем. Смазал ремень как здесь советовали силиконовой смазкой и рассверлил держатель задних лопастей, машинке действительно стало легче.После всего этого верт стабильный и предсказуем. Ну и по мелочи, переуложил провода, оторвал дурацкие наклейки с кабины.
P.S.
Кстати, верт этот я купиу у артика, по чьей просьбе и выкладываю видео.
Он летает??😃) Однако:)) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?
Он летает??😃) Однако:)) Я непонял а зачем все же рассверливать держатель задних лопастей?
Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.
Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.
Я это сделал чтобы облегчить работу сервомашинки, когда она прижимает держатель к балке. Рассверлил под углом
отверстия и когда прикручивал маленькие саморезы, не докрутил их до конца.Забыл. И ещё бесколлекторник поставил, с ним конечно в разы лучше.
Так получается - рассверлил не держатель (KOV специально жирным выделил) лопастей (не путай народ).
😃