Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
извиняюсь. посмотрел чертежи, понял. снял и починил)
Сегодня, наконец забрал с почты верт (карбон-металл) и появился вопрос: как фиксируются расправленные лопасти? или их просто развел из солженного состояния и потом они за счет центробежной силы в полете будут расправленными держаться? 😵
Карбон - металл!!! Круто!!!
Само летать будет!!!
А не пробовали, хоть чуток почитать, не только этот пост, а вообще…о том, что собой представляют модели вертов… , чтоб не задавать таких вопросов.
Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
Машину просто нужно поднимать резвее. У мну Belt-CP просто…
Сначала я раскручиваю ротор пока машина не начнет немного плыть, а потом даю газу.
Когда отрывается, его немного ведет в сторону, но это скорее из-за граунд-эффекта.
На полутораметровой высоте держится стабильно, можно даже руки не держать на контроллере.
Когда только начинал летать, настраивал машину на руках.
Держал аппарат в одной руке над головой, а второй рукой за контроллером… 😁
Добрый всем день! Разрешите несколько вопросов новичка собственно по HBK2 (это моя первая вертушка).
- По затяжке лопастей главного и хвостового. Какой она должна быть? Должны ли лопасти основного ротора свободно “ходить” в плоскости вращения ротора и становиться прямо при вращении или надо ровнять их и затягивать? Тоже самое на счет хвостового, только тут еще такой нюанс: если хвостовым лопостям “дать свободу”, то они люфтят не только в плоскости вращения (ИМХО так не должно быть).
- По балансировке лопастей. Сам процесс балансировки лопастей понятен - благо описан в русском мануале аж в картинках. А вот чем балансировать непонял, что за грузики применяются и как их ставить?
- По вибрации. Тема вроде бы разжеванная, но все же. Должен ли вообще HBK2 иметь допустимую вибрацию или можно все же все отбалансировать. У меня она наблюдается на 30-40% газа в NORMAL, потом стихает, но все равно не нравится мне это. Я так понял что причинами вибрации могут быть: гнутый межлопастной вал, гнутый основной вал, неотбалансированные лопасти, гнутый флайбар (если чего забыл - надеюсь вы подскажите, что еще может вызывать вибрацию). Теперь вопрос: есть ли методика диагностики вибрации, т.е. можно ли без съема деталей определить в чем косяк?
- Задиры пленки на лопостях. Могут ли небольшие задиры пленки на концах лопастей вызывать вибрацию? И на что влияют небольшие задиры во время полета?
- И оффтоп. RC711. Объясните пожалуйста процедуру оплаты заказа. На сколько я видел они принимают PayPal и SWIFT. PayPal зарегить аккаунт из России я так понял нельзя (или можно?). А как по свифту платить ваще не представляю? Собственно исходными данными является дебитовка а-ля MasterCard (не Maestro).
ЗЫ Бессмысленность запуска вертушки без сима осознал - заказал симулятор и теперь в ремонте получу навык 😃
- Затягивать лопасти надо плотно, но не намертво. Как вариант проверки главных лопастей, при повороте вертолета боком лопасть остается в том же положении. От себя добавлю что затянутые в тепле главные лопасти, на морозе начинают больше люфтить, из за этого я их посильнее затягиваю.
- Вес добавлять можно изолентой по центру тяжести лопасти, наклеть кусочек, как вот здесь у меня rcopen.com/files/476d412d9970730077f239b2 , видно на одной лопасти красная изолента по середине.
- Тоже по началу напрягала вибрация, но так как она только до рабочего режима, то просто забил на это. Вертолет ни разу серьезно не ронял, она так и была с завода, думаю это не критично. Если в зоне рабочих оборотов вибрации нет, то ничего страшного. А если роняли и есть подозрение на гнутость валов то лучше проверить.
- У меня на концах лопастей пленка чуть поотлетала, супер клеем пропитал, и нормально. Кстати на том же фото и сколы пленки видно, если присмотреться 😃 Если задиры большие то надо смотреть в каждом конкретном случае, может лучше лопасти сменить.
Что то утихла активность бывалых кинговодов 😃 Ау, опытные товарищи, хоть кто нибудь на кинге летать научился? Или все пересели на более взрослую технику?
Я в воскресенье не смотря на ветер пошел полетать-повисеть в экстремальных условиях. Пару раз поднял кинга, но происходило все однотипно, начинаю висеть над землей в полуметре, а за секунду порывом его подкидывает метра на 2 вверх. Бороться с ветром конечно интересно, но если он дует более менее постоянно, а тут еще и порывы… Решив что здесь как и в казино главное вовремя остановится, собрал манатки и унес живого, но сильно напуганного кинга домой 😃 Кстати сейчас когда уже начал чувствовать вертолет хоть не много, понял его поведение в квартире. Дома вишу в маленьком пространстве, 2.5 на 3 примерно. Раньше думал его так носит из за моей не опытности, теперь понятно что его колбасит от собственных воздушных потоков. В зале такого не наблюдалось, там он может более стабильно висеть.
з.ы. скорей бы лето 😕
revard, спасибо! С затяжкой и балансировкой лопастей все понял, думал сложнее будет )).
На счет вибрации примерно тоже, по крайней мере сегодня проверю балансировку заводских лопастей. Если не поможет, попробую перебрать механизм ротора и проверю валы (как бы хуже не сделать, но все равно рано или поздно придется эту процедуру освоить, да и самому интересно).
А тяги с шариков на автомате перекоса просто сдергиваются или там какое-то шаманство надо применять?
По поводу пленки на лопостях: у меня именно как у Вас на фотке, так что пока пусть живут.
Кстати из своих достижений: по советам передвинул хвостовую серву на 2-2,5 мм вперед и свост перестало крутить - спасибо форуму!
Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть.
В мануале балансировки не увидел, видать, разные у нас мануалы. Балансирую скотчем. Приклеиваю его примерно посередите лопасти, но без фанатизма в поиске этой середины. даже можно сказать - от середины ближе к концу.
Кстати, скотч отлично предохраняет от разлохмачивания пленку. в том числе и на концах лопастей. Разлохмачивание в первую очередь ведет к появлению лишнего звука, во вторую - к возрастающему сопротивлению при вращении - как следствие - к вращению корпуса против стрелки. Это если уж совсем разлохматить.
Вибрации естественно лучше вообще не иметь. Ее причины я бы расставил так
- неотбалансированные лопасти. это все же чаще всего, да и вклад их наибольший.
- неотбалансированный или кривой флайбар. К сожалению, на кинге легко поставить сервоось не совсем посередине. И я пока не придумал, как поставить совсем посередине. Кстати, вибрация не исчезает, она просто становится малозаметной. Можно подержать верт в руке и все почуствовать.
- гнутый межлопастной вал. А гнется он очень легко на самом деле…
- гнутый основной вал. Но как я не бил кинг, а бил я его много и вдумчиво, так и не увидел погнутости основного вала. может она того, невидимая 😃
теперь про paypal. Аккаунт зарегистрировать можно вполне. Нельзя в нем использовать карточки ВТБ24, потому что они уроды. А сберовскую вполне можно, что я и делаю. Кроме rc711 есть miracle-mart, там можно вводить карточку минуя paypal. Кстати, и в rc711 не
обязательно иметь аккаунт - на странице для ввода логина и пароля paypal я также вижу ссылку на форму для обычного ввода параметров карточки.
Что то утихла активность бывалых кинговодов 😃 Ау, опытные товарищи, хоть кто нибудь на кинге летать научился? Или все пересели на более взрослую технику?
…
з.ы. скорей бы лето 😕
а что тут активничать - зала нет, висим по квартирам 😃
научиться летать нереально 😃 можно только летать 😃
Кстати, пересесть на более взрослую технику тянет, особенно если посчитать количество бабла, ушедшее на запчасти…
И какое, блин, лето, зима еще не началась толком. Полеты - полетами, но лыжи никто не отменял 😃
Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть.
В мануале балансировки не увидел, видать, разные у нас мануалы.
в комплекте тоже небыло, взял тут www.rcvertolet.ru/king2_rtf_v1.pdf
Вибрации естественно лучше вообще не иметь. Ее причины я бы расставил так:
О! Это уже план действий! А то вибрация это не гут. Хочется убрать, хотя бы попробовать.
теперь про paypal. Аккаунт зарегистрировать можно вполне. Нельзя в нем использовать карточки ВТБ24, потому что они уроды. А сберовскую вполне можно, что я и делаю. Кроме rc711 есть miracle-mart, там можно вводить карточку минуя paypal. Кстати, и в rc711 не
обязательно иметь аккаунт - на странице для ввода логина и пароля paypal я также вижу ссылку на форму для обычного ввода параметров карточки.
Станно не видел на 711 что можно без paypal аккаунта, но все может быть. Они там еще через SWIFT предлогают, я так понимаю это типа обычной платежки.
а что тут активничать - зала нет, висим по квартирам 😃
научиться летать нереально 😃 можно только летать 😃
Кстати, пересесть на более взрослую технику тянет, особенно если посчитать количество бабла, ушедшее на запчасти…И какое, блин, лето, зима еще не началась толком. Полеты - полетами, но лыжи никто не отменял 😃
Ну вобще то правда, зимой мало кто летает, будем цыплят по осени считать 😃
А если пересеть на более серьезную технику, то думаю количество бабла ушедшее на запчасти пропорционально увеличится 😉
скажите, плиз, есть ли смысл поставить на кинга штатный гироскоп от тирана 450 вот такой модели : Head Lock Gyro RCE-500X ?
Лучше он штатного еская ?
Ещё вопрос про апгрейты: вот здесь www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_34&pr… продаётся много розовых деталек от хвоста и середины центрального пропеллера. Установка данных деталек спасает от сильной деформации при крушениях вертолёта ?
2Ruswolf
у меня штатный был, как мне кажется, не вполне рабочим. Ибо заменив его на ескаевский же, но с удержанием балки, я наконец более менее повис. Причем как с удержанием балки, так и в режиме без удержания.
Что же касается апгрейдов - на мой взгляд они нужны уже после достижения определенной стабильности - скорее не как большая устойчивость при крашах, а как большая точность в управлении. Хотя, думаю, кое что можно взять прямо сразу: тарелку перекоса (ИМХО, она в крашах вообще не страдает), цапфы и пъедестал хвостового ротора.
Надо купить все и менять по мере выхода из строя пластика. И самое главное не надо сильно модернизировать этот вертолетик, он и так хороший для первоначального старта, а потом Вы сами его поставите на полочку, как “сослужившего свою службу”, и не надо от него ожидать чего то сверхестественного. На свои 100 долларов он хорош.
200 баксов 😎
скажите, вот видел в продаже кинг2 в карбоне, и что это означает ? У него при любом краше только лопасти ломаются ?
😁
Он и так легкий, а карбоновый это вообще чисто для зала вариант.
Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.
На мой взгляд самое лучшее RADEN 1500 mA, он по весу и габаритам как Е скай 1000, ну чуть больше, а тянет несравнимо и по времени и по току. ( www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr… )
а можно чуток подробнее? 😃
какой и где раздобыть сим?
и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?
По поводу симулятора тема еще интересна?
Добрый всем день! Разрешите несколько вопросов новичка собственно по HBK2 (это моя первая вертушка).
- По затяжке лопастей главного и хвостового. Какой она должна быть? Должны ли лопасти основного ротора свободно “ходить” в плоскости вращения ротора и становиться прямо при вращении или надо ровнять их и затягивать? Тоже самое на счет хвостового, только тут еще такой нюанс: если хвостовым лопостям “дать свободу”, то они люфтят не только в плоскости вращения (ИМХО так не должно быть).
- По балансировке лопастей. Сам процесс балансировки лопастей понятен - благо описан в русском мануале аж в картинках. А вот чем балансировать непонял, что за грузики применяются и как их ставить?
- По вибрации. Тема вроде бы разжеванная, но все же. Должен ли вообще HBK2 иметь допустимую вибрацию или можно все же все отбалансировать. У меня она наблюдается на 30-40% газа в NORMAL, потом стихает, но все равно не нравится мне это. Я так понял что причинами вибрации могут быть: гнутый межлопастной вал, гнутый основной вал, неотбалансированные лопасти, гнутый флайбар (если чего забыл - надеюсь вы подскажите, что еще может вызывать вибрацию). Теперь вопрос: есть ли методика диагностики вибрации, т.е. можно ли без съема деталей определить в чем косяк?
- Задиры пленки на лопостях. Могут ли небольшие задиры пленки на концах лопастей вызывать вибрацию? И на что влияют небольшие задиры во время полета?
- И оффтоп. RC711. Объясните пожалуйста процедуру оплаты заказа. На сколько я видел они принимают PayPal и SWIFT. PayPal зарегить аккаунт из России я так понял нельзя (или можно?). А как по свифту платить ваще не представляю? Собственно исходными данными является дебитовка а-ля MasterCard (не Maestro).
ЗЫ Бессмысленность запуска вертушки без сима осознал - заказал симулятор и теперь в ремонте получу навык 😃
Задиры на лопастях нужно срезать из-за них появляется вибрация у меня такое было при первом затирании об пол отвез в сервис центр там немного обрезали пленку и все стало нормально в последующих падениях пленку пришлось удалить совсем а лопасти из-за отсутствия в магазинах запасных несколько раз собирал по кусочкам после балансировки летали не хуже новых досих пор живые храню как память
По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.