Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

revard

Что то утихла активность бывалых кинговодов 😃 Ау, опытные товарищи, хоть кто нибудь на кинге летать научился? Или все пересели на более взрослую технику?
Я в воскресенье не смотря на ветер пошел полетать-повисеть в экстремальных условиях. Пару раз поднял кинга, но происходило все однотипно, начинаю висеть над землей в полуметре, а за секунду порывом его подкидывает метра на 2 вверх. Бороться с ветром конечно интересно, но если он дует более менее постоянно, а тут еще и порывы… Решив что здесь как и в казино главное вовремя остановится, собрал манатки и унес живого, но сильно напуганного кинга домой 😃 Кстати сейчас когда уже начал чувствовать вертолет хоть не много, понял его поведение в квартире. Дома вишу в маленьком пространстве, 2.5 на 3 примерно. Раньше думал его так носит из за моей не опытности, теперь понятно что его колбасит от собственных воздушных потоков. В зале такого не наблюдалось, там он может более стабильно висеть.

з.ы. скорей бы лето 😕

ИгорьК

revard, спасибо! С затяжкой и балансировкой лопастей все понял, думал сложнее будет )).
На счет вибрации примерно тоже, по крайней мере сегодня проверю балансировку заводских лопастей. Если не поможет, попробую перебрать механизм ротора и проверю валы (как бы хуже не сделать, но все равно рано или поздно придется эту процедуру освоить, да и самому интересно).
А тяги с шариков на автомате перекоса просто сдергиваются или там какое-то шаманство надо применять?
По поводу пленки на лопостях: у меня именно как у Вас на фотке, так что пока пусть живут.

Кстати из своих достижений: по советам передвинул хвостовую серву на 2-2,5 мм вперед и свост перестало крутить - спасибо форуму!

М_С

Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть.

В мануале балансировки не увидел, видать, разные у нас мануалы. Балансирую скотчем. Приклеиваю его примерно посередите лопасти, но без фанатизма в поиске этой середины. даже можно сказать - от середины ближе к концу.

Кстати, скотч отлично предохраняет от разлохмачивания пленку. в том числе и на концах лопастей. Разлохмачивание в первую очередь ведет к появлению лишнего звука, во вторую - к возрастающему сопротивлению при вращении - как следствие - к вращению корпуса против стрелки. Это если уж совсем разлохматить.

Вибрации естественно лучше вообще не иметь. Ее причины я бы расставил так

  1. неотбалансированные лопасти. это все же чаще всего, да и вклад их наибольший.
  2. неотбалансированный или кривой флайбар. К сожалению, на кинге легко поставить сервоось не совсем посередине. И я пока не придумал, как поставить совсем посередине. Кстати, вибрация не исчезает, она просто становится малозаметной. Можно подержать верт в руке и все почуствовать.
  3. гнутый межлопастной вал. А гнется он очень легко на самом деле…
  4. гнутый основной вал. Но как я не бил кинг, а бил я его много и вдумчиво, так и не увидел погнутости основного вала. может она того, невидимая 😃

теперь про paypal. Аккаунт зарегистрировать можно вполне. Нельзя в нем использовать карточки ВТБ24, потому что они уроды. А сберовскую вполне можно, что я и делаю. Кроме rc711 есть miracle-mart, там можно вводить карточку минуя paypal. Кстати, и в rc711 не
обязательно иметь аккаунт - на странице для ввода логина и пароля paypal я также вижу ссылку на форму для обычного ввода параметров карточки.

revard:

Что то утихла активность бывалых кинговодов 😃 Ау, опытные товарищи, хоть кто нибудь на кинге летать научился? Или все пересели на более взрослую технику?

з.ы. скорей бы лето 😕

а что тут активничать - зала нет, висим по квартирам 😃
научиться летать нереально 😃 можно только летать 😃
Кстати, пересесть на более взрослую технику тянет, особенно если посчитать количество бабла, ушедшее на запчасти…

И какое, блин, лето, зима еще не началась толком. Полеты - полетами, но лыжи никто не отменял 😃

ИгорьК
М_С:

Лопасти основного ротора практически свободны, так, лишь бы совсем не болтались. лопасти хвостового - тоже не насмерть.

В мануале балансировки не увидел, видать, разные у нас мануалы.

в комплекте тоже небыло, взял тут www.rcvertolet.ru/king2_rtf_v1.pdf

М_С:

Вибрации естественно лучше вообще не иметь. Ее причины я бы расставил так:

О! Это уже план действий! А то вибрация это не гут. Хочется убрать, хотя бы попробовать.

М_С:

теперь про paypal. Аккаунт зарегистрировать можно вполне. Нельзя в нем использовать карточки ВТБ24, потому что они уроды. А сберовскую вполне можно, что я и делаю. Кроме rc711 есть miracle-mart, там можно вводить карточку минуя paypal. Кстати, и в rc711 не
обязательно иметь аккаунт - на странице для ввода логина и пароля paypal я также вижу ссылку на форму для обычного ввода параметров карточки.

Станно не видел на 711 что можно без paypal аккаунта, но все может быть. Они там еще через SWIFT предлогают, я так понимаю это типа обычной платежки.

revard
М_С:

а что тут активничать - зала нет, висим по квартирам 😃
научиться летать нереально 😃 можно только летать 😃
Кстати, пересесть на более взрослую технику тянет, особенно если посчитать количество бабла, ушедшее на запчасти…

И какое, блин, лето, зима еще не началась толком. Полеты - полетами, но лыжи никто не отменял 😃

Ну вобще то правда, зимой мало кто летает, будем цыплят по осени считать 😃
А если пересеть на более серьезную технику, то думаю количество бабла ушедшее на запчасти пропорционально увеличится 😉

Ruswolf

скажите, плиз, есть ли смысл поставить на кинга штатный гироскоп от тирана 450 вот такой модели : Head Lock Gyro RCE-500X ?
Лучше он штатного еская ?
Ещё вопрос про апгрейты: вот здесь www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_34&pr… продаётся много розовых деталек от хвоста и середины центрального пропеллера. Установка данных деталек спасает от сильной деформации при крушениях вертолёта ?

М_С

2Ruswolf
у меня штатный был, как мне кажется, не вполне рабочим. Ибо заменив его на ескаевский же, но с удержанием балки, я наконец более менее повис. Причем как с удержанием балки, так и в режиме без удержания.

Что же касается апгрейдов - на мой взгляд они нужны уже после достижения определенной стабильности - скорее не как большая устойчивость при крашах, а как большая точность в управлении. Хотя, думаю, кое что можно взять прямо сразу: тарелку перекоса (ИМХО, она в крашах вообще не страдает), цапфы и пъедестал хвостового ротора.

Ярик68

Надо купить все и менять по мере выхода из строя пластика. И самое главное не надо сильно модернизировать этот вертолетик, он и так хороший для первоначального старта, а потом Вы сами его поставите на полочку, как “сослужившего свою службу”, и не надо от него ожидать чего то сверхестественного. На свои 100 долларов он хорош.

Ruswolf

скажите, вот видел в продаже кинг2 в карбоне, и что это означает ? У него при любом краше только лопасти ломаются ?

Ярик68

Он и так легкий, а карбоновый это вообще чисто для зала вариант.

MIKL=

Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.

kain1477
kYON:

а можно чуток подробнее? 😃
какой и где раздобыть сим?
и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?

По поводу симулятора тема еще интересна?

ИгорьК:

Добрый всем день! Разрешите несколько вопросов новичка собственно по HBK2 (это моя первая вертушка).

  1. По затяжке лопастей главного и хвостового. Какой она должна быть? Должны ли лопасти основного ротора свободно “ходить” в плоскости вращения ротора и становиться прямо при вращении или надо ровнять их и затягивать? Тоже самое на счет хвостового, только тут еще такой нюанс: если хвостовым лопостям “дать свободу”, то они люфтят не только в плоскости вращения (ИМХО так не должно быть).
  2. По балансировке лопастей. Сам процесс балансировки лопастей понятен - благо описан в русском мануале аж в картинках. А вот чем балансировать непонял, что за грузики применяются и как их ставить?
  3. По вибрации. Тема вроде бы разжеванная, но все же. Должен ли вообще HBK2 иметь допустимую вибрацию или можно все же все отбалансировать. У меня она наблюдается на 30-40% газа в NORMAL, потом стихает, но все равно не нравится мне это. Я так понял что причинами вибрации могут быть: гнутый межлопастной вал, гнутый основной вал, неотбалансированные лопасти, гнутый флайбар (если чего забыл - надеюсь вы подскажите, что еще может вызывать вибрацию). Теперь вопрос: есть ли методика диагностики вибрации, т.е. можно ли без съема деталей определить в чем косяк?
  4. Задиры пленки на лопостях. Могут ли небольшие задиры пленки на концах лопастей вызывать вибрацию? И на что влияют небольшие задиры во время полета?
  5. И оффтоп. RC711. Объясните пожалуйста процедуру оплаты заказа. На сколько я видел они принимают PayPal и SWIFT. PayPal зарегить аккаунт из России я так понял нельзя (или можно?). А как по свифту платить ваще не представляю? Собственно исходными данными является дебитовка а-ля MasterCard (не Maestro).

ЗЫ Бессмысленность запуска вертушки без сима осознал - заказал симулятор и теперь в ремонте получу навык 😃

Задиры на лопастях нужно срезать из-за них появляется вибрация у меня такое было при первом затирании об пол отвез в сервис центр там немного обрезали пленку и все стало нормально в последующих падениях пленку пришлось удалить совсем а лопасти из-за отсутствия в магазинах запасных несколько раз собирал по кусочкам после балансировки летали не хуже новых досих пор живые храню как память

Ярик68

По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.

kain1477
Ярик68:

По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.

По поводу склеиных лопастей согласен, я делал это для себя, летал один и зрителей небыло за свое здоровье отвечал сам, а по поводу балансировочного штырька он и так там держится хорошо, а если пазик куда он вставляется, промазать супер клеем, поработать немного мелкой шкуркой, то никуда он неденется даже при сильном ударе, проверено.

Ярик68

Еще по поводу лопастей, не рекомендую ставить карбон на хвост, те карбоновые лопасти, которые идут на хвост, говно полное, любое касание превращает их в мочалку. Просто я думаю само качество лопастей паршивое.

kain1477
Ярик68:

Еще по поводу лопастей, не рекомендую ставить карбон на хвост, те карбоновые лопасти, которые идут на хвост, говно полное, любое касание превращает их в мочалку. Просто я думаю само качество лопастей паршивое.

Я вообще предпочитаю дерево мне кажется он с ним стабильнее

Ярик68

Если Вы поставите лопасти от V-Blades то я думаю все будет чудесно или от MS Composit. У меня на композите Белт летает.