Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.
На мой взгляд самое лучшее RADEN 1500 mA, он по весу и габаритам как Е скай 1000, ну чуть больше, а тянет несравнимо и по времени и по току. ( www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_41&pr… )
а можно чуток подробнее? 😃
какой и где раздобыть сим?
и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?
По поводу симулятора тема еще интересна?
Добрый всем день! Разрешите несколько вопросов новичка собственно по HBK2 (это моя первая вертушка).
- По затяжке лопастей главного и хвостового. Какой она должна быть? Должны ли лопасти основного ротора свободно “ходить” в плоскости вращения ротора и становиться прямо при вращении или надо ровнять их и затягивать? Тоже самое на счет хвостового, только тут еще такой нюанс: если хвостовым лопостям “дать свободу”, то они люфтят не только в плоскости вращения (ИМХО так не должно быть).
- По балансировке лопастей. Сам процесс балансировки лопастей понятен - благо описан в русском мануале аж в картинках. А вот чем балансировать непонял, что за грузики применяются и как их ставить?
- По вибрации. Тема вроде бы разжеванная, но все же. Должен ли вообще HBK2 иметь допустимую вибрацию или можно все же все отбалансировать. У меня она наблюдается на 30-40% газа в NORMAL, потом стихает, но все равно не нравится мне это. Я так понял что причинами вибрации могут быть: гнутый межлопастной вал, гнутый основной вал, неотбалансированные лопасти, гнутый флайбар (если чего забыл - надеюсь вы подскажите, что еще может вызывать вибрацию). Теперь вопрос: есть ли методика диагностики вибрации, т.е. можно ли без съема деталей определить в чем косяк?
- Задиры пленки на лопостях. Могут ли небольшие задиры пленки на концах лопастей вызывать вибрацию? И на что влияют небольшие задиры во время полета?
- И оффтоп. RC711. Объясните пожалуйста процедуру оплаты заказа. На сколько я видел они принимают PayPal и SWIFT. PayPal зарегить аккаунт из России я так понял нельзя (или можно?). А как по свифту платить ваще не представляю? Собственно исходными данными является дебитовка а-ля MasterCard (не Maestro).
ЗЫ Бессмысленность запуска вертушки без сима осознал - заказал симулятор и теперь в ремонте получу навык 😃
Задиры на лопастях нужно срезать из-за них появляется вибрация у меня такое было при первом затирании об пол отвез в сервис центр там немного обрезали пленку и все стало нормально в последующих падениях пленку пришлось удалить совсем а лопасти из-за отсутствия в магазинах запасных несколько раз собирал по кусочкам после балансировки летали не хуже новых досих пор живые храню как память
По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.
По поводу лопастей не совсем согласен, можно аккуратно подрезать и подклеить пленку на концах лопастей (1.5-2 см от кончика) но не более. Там есть внутри балансировочный металлический штырек, и если он не дай бог вылетит, на близком расстоянии, может нанести Вам или зрителям, увечья. А тем более склеивать лопасти КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Кинговая лопасть, сорвавшаяся с крепления, пробивает насквозь дверь жигулей классики, на расстоянии 2 м. А летящий Кинг ударил меня один раз по локтю, и хоть я был в свитере и пуховике, руку лечил больше недели. Так что не рискуйте своим здоровьем и здоровьем зрителей.
А по поводу RC711 и Пей пала из России все регистрируется все покупается и отлично приходит.
По поводу склеиных лопастей согласен, я делал это для себя, летал один и зрителей небыло за свое здоровье отвечал сам, а по поводу балансировочного штырька он и так там держится хорошо, а если пазик куда он вставляется, промазать супер клеем, поработать немного мелкой шкуркой, то никуда он неденется даже при сильном ударе, проверено.
Еще по поводу лопастей, не рекомендую ставить карбон на хвост, те карбоновые лопасти, которые идут на хвост, говно полное, любое касание превращает их в мочалку. Просто я думаю само качество лопастей паршивое.
Еще по поводу лопастей, не рекомендую ставить карбон на хвост, те карбоновые лопасти, которые идут на хвост, говно полное, любое касание превращает их в мочалку. Просто я думаю само качество лопастей паршивое.
Я вообще предпочитаю дерево мне кажется он с ним стабильнее
+1
Если Вы поставите лопасти от V-Blades то я думаю все будет чудесно или от MS Composit. У меня на композите Белт летает.
Кстати о хвостовых лопастях. Прихожу к мысли что для кинга с БК мотором нужны хвостовые лопасти большего размера, слишком возрос момент от двигателя. В нормальном положении тяга хвостовых лопастей стоит уже заметно левее, и получается что места для изменения углов в эту сторону явно меньше, ниже видно на фото. В принципе для простого висения, даже дома, этого хватает. Однако я уже потихоньку перехожу к полетам, сегодня при ветре летал. Заметно что хвосту не хватает тяги и при резком наборе высоты его крутит в лево, а так же при поворотах есть заметная разница. Если резко крутить вертолет вокруг оси в правую сторону, при остановке хвост сразу занимает нужное положение, а в левую сторону при остановке хвост еще по инерции прокручивается градусов на 90 😦
Насколько я понял из других тем про кинга, Семен Семеныч ставил побольшие лопасти на хвост, правда его тут давно не видно. Может еще кто делал подобное, интересно было бы услышать результат. Ну и конечно вопрос в том какие лопасти поставить, от белта или…?
з.ы. еще есть мысль, что все таки более продвинутая гира и серва спасут ситуацию, однако проверить пока не представляется возможным
2revard
Вполне нормальное положение.
см мануал на сайте e-sky
Там есть картинка, как должна стоять качалка в енйтральном положении
2revard
Вполне нормальное положение.
см мануал на сайте e-sky
Там есть картинка, как должна стоять качалка в енйтральном положении
Да, по инструкции похоже на правду, однако есть сомнения что это так и должно быть, потому что места для маневра маловато.
Еще заметил забавную штуку, в инструкции на самой первой странице в глаза бросается… бабочка 😂 Я дурак пытаюсь от нее избавится, а она даже в мануалах спокойно присутствует на первых страницах, так что наверно все ок, так и должно быть 😃 Хотя, сказать по правде, после того как я посадил ось флайбара на фиксатор резьбы, ситуация улучшилась.
Кстати о хвостовых лопастях. Прихожу к мысли что для кинга с БК мотором нужны хвостовые лопасти большего размера, слишком возрос момент от двигателя. В нормальном положении тяга хвостовых лопастей стоит уже заметно левее, и получается что места для изменения углов в эту сторону явно меньше, ниже видно на фото. В принципе для простого висения, даже дома, этого хватает. Однако я уже потихоньку перехожу к полетам, сегодня при ветре летал. Заметно что хвосту не хватает тяги и при резком наборе высоты его крутит в лево, а так же при поворотах есть заметная разница. Если резко крутить вертолет вокруг оси в правую сторону, при остановке хвост сразу занимает нужное положение, а в левую сторону при остановке хвост еще по инерции прокручивается градусов на 90 😦
Насколько я понял из других тем про кинга, Семен Семеныч ставил побольшие лопасти на хвост, правда его тут давно не видно. Может еще кто делал подобное, интересно было бы услышать результат. Ну и конечно вопрос в том какие лопасти поставить, от белта или…?
з.ы. еще есть мысль, что все таки более продвинутая гира и серва спасут ситуацию, однако проверить пока не представляется возможным
Попробуйте сдвинуть винт на оси на пару мм, а потом отрегулировать машинку
Всем привет!!!
А у меня накрылся регуль родной 😦 Сегодня вскрыл термоусадку и увидел - перегарела тонкая полоска из фольги, идущяя по всему краю регуля (в электронике не силён, потому не знаю как по умному назвать). Завтра сфоткаю и выложу.
Вообще-то уже установил б/к мотор с другим регулем, но этот жалко выкидывать, есть куды применить.
А еще такая проблемка: после того, как двину рычажок поворота вправо, хвостовая серва уходит вперед и назад не возвращается (пробовал с отключенным основным ротором, может поэтому?)
Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.
Я, после установки б/к, ставил дуалскаевский 1700, входит отлично, плотно и крепить не надо. И центровка выравнивается!
2kain1477
Сдвинуть чуть конечно можно, но из за конструктивного недостатка хвостовой системы сильно увеличить угол атаки все равно не получится, вот поэтому и думаю об увеличении лопастей.
2Олег Александрович
Если гира с удержанием хвоста, то серва и не приходит с среднее положение сразу. А если это только при движении в одну сторону, то могут быть например механические проблемы, но мотор тут не при чем.
Погода стояла не летная, в зал выбраться не судьба, оторвался дома на сколько позволяло пространство и навыки. Не большое видео на тему полетов в пределах ковра 😃 (качество с телефона)
Все ему хватает, летаю на Кинге в ветер до 8 м/с, мотор стоит вообще типа как у Т-рекса и 30А рег. Так вертится в обе стороны как волчек. С хвостом вообще ничего не делал, даже боллтики на тягах не ослаблял. Единственное что сейчас достает, это на холоде сервы мерзнут и ремень дубеет, особливо когда повыше заберешься (30-40 м.)
Все ему хватает, летаю на Кинге в ветер до 8 м/с, мотор стоит вообще типа как у Т-рекса и 30А рег. Так вертится в обе стороны как волчек. С хвостом вообще ничего не делал, даже боллтики на тягах не ослаблял. Единственное что сейчас достает, это на холоде сервы мерзнут и ремень дубеет, особливо когда повыше заберешься (30-40 м.)
А гироскоп и серва хвоста родные? 😃
Сервы родные а гира Ескай с удержанием балки. Единственное мелковат для улицы, при таком ветре его кидает метра на 2-3 то вверх вниз, то из стороны в сторону. Но один раз сильный порыв даже перевернул вертолетик, хорошо в Айдл успел переключится. Нет - для улицы плохо годен. Белт получше но тоже не фонтан, поэтому заказал для улицы Рекса 600 электричку и теперь жду, к весне собиру вот на нем можно и полетать.
Понятно, надо значит мне гиру менять, для начала было гуд, теперь не хватает 😃
Да согласен, на ветру его носит как пушинку, но если есть навыки справится можно, правда это не полеты, а борьба с ветром будет. У меня последний раз на улице забавно получилось. Летун то я пока сильно начинающий, ветер был хороший, его как понесло порывом метров на 30 вдаль, только у успел что подумать, ой б*я, а руки сам его и посадили, даже опомнится не успел. Такой вот себе этап “вертолетного детства” у меня 😃 за пультом чувствую себя, как ребенок который учится ходить. Прикольно!
У меня после полгода полетов наконец накрылся гирек вроде:)) не иницилизируется гад:) поставил от валкеры с удержанием балки, посмотрим сколько он продержится:)
Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.
Ого! Это так колбасит Ваш King 2? Кошмар…
Кажется я знаю в чем там дело.
По-моему у Вас неправильно подключен гироскоп.
Вместо того, чтобы гасить момент вызванный главным ротором, он наоборот усиливает его, из-за чего аппарат крутится как сумашедший.
Врядли проблема с самим гироскопом, а скорее с сервой, или контактами.
Для начала попробуйте перевести гироскоп в другой режим (Normal / Reverse).
Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
Для проверки, держите машину в руке, дайте немного газа.
Попробуйте поворачивать хвост влево-вправо…
Аппарат должен сопротивляться поворотам увеливая, или уменьшая угол атаки хвостового ротора.
С моим Белтом была похожая проблема, примерно 3 месяца назад. После установки новой электроники его крутило точно так же… 😦