Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

revard
М_С:

2revard

Вполне нормальное положение.
см мануал на сайте e-sky
Там есть картинка, как должна стоять качалка в енйтральном положении

Да, по инструкции похоже на правду, однако есть сомнения что это так и должно быть, потому что места для маневра маловато.

Еще заметил забавную штуку, в инструкции на самой первой странице в глаза бросается… бабочка 😂 Я дурак пытаюсь от нее избавится, а она даже в мануалах спокойно присутствует на первых страницах, так что наверно все ок, так и должно быть 😃 Хотя, сказать по правде, после того как я посадил ось флайбара на фиксатор резьбы, ситуация улучшилась.

kain1477
revard:

Кстати о хвостовых лопастях. Прихожу к мысли что для кинга с БК мотором нужны хвостовые лопасти большего размера, слишком возрос момент от двигателя. В нормальном положении тяга хвостовых лопастей стоит уже заметно левее, и получается что места для изменения углов в эту сторону явно меньше, ниже видно на фото. В принципе для простого висения, даже дома, этого хватает. Однако я уже потихоньку перехожу к полетам, сегодня при ветре летал. Заметно что хвосту не хватает тяги и при резком наборе высоты его крутит в лево, а так же при поворотах есть заметная разница. Если резко крутить вертолет вокруг оси в правую сторону, при остановке хвост сразу занимает нужное положение, а в левую сторону при остановке хвост еще по инерции прокручивается градусов на 90 😦

Насколько я понял из других тем про кинга, Семен Семеныч ставил побольшие лопасти на хвост, правда его тут давно не видно. Может еще кто делал подобное, интересно было бы услышать результат. Ну и конечно вопрос в том какие лопасти поставить, от белта или…?

з.ы. еще есть мысль, что все таки более продвинутая гира и серва спасут ситуацию, однако проверить пока не представляется возможным

Попробуйте сдвинуть винт на оси на пару мм, а потом отрегулировать машинку

Олег_Александрович

Всем привет!!!
А у меня накрылся регуль родной 😦 Сегодня вскрыл термоусадку и увидел - перегарела тонкая полоска из фольги, идущяя по всему краю регуля (в электронике не силён, потому не знаю как по умному назвать). Завтра сфоткаю и выложу.
Вообще-то уже установил б/к мотор с другим регулем, но этот жалко выкидывать, есть куды применить.
А еще такая проблемка: после того, как двину рычажок поворота вправо, хвостовая серва уходит вперед и назад не возвращается (пробовал с отключенным основным ротором, может поэтому?)

MIKL=:

Возник вопрос: какие аккумуляторы(какой фирмы) и на сколько лучше использовать в кинге с бесколлекторным мотором? а так же где в Москве можно купить кинговсий коннектор для аккумулятора? Видел их в продаже в ХЦ, но уж больно неудобно добираться туда своим ходом.
PS в комплекте шел E-sky на 1500мА.

Я, после установки б/к, ставил дуалскаевский 1700, входит отлично, плотно и крепить не надо. И центровка выравнивается!

revard

2kain1477
Сдвинуть чуть конечно можно, но из за конструктивного недостатка хвостовой системы сильно увеличить угол атаки все равно не получится, вот поэтому и думаю об увеличении лопастей.

2Олег Александрович
Если гира с удержанием хвоста, то серва и не приходит с среднее положение сразу. А если это только при движении в одну сторону, то могут быть например механические проблемы, но мотор тут не при чем.

Погода стояла не летная, в зал выбраться не судьба, оторвался дома на сколько позволяло пространство и навыки. Не большое видео на тему полетов в пределах ковра 😃 (качество с телефона)

Ярик68

Все ему хватает, летаю на Кинге в ветер до 8 м/с, мотор стоит вообще типа как у Т-рекса и 30А рег. Так вертится в обе стороны как волчек. С хвостом вообще ничего не делал, даже боллтики на тягах не ослаблял. Единственное что сейчас достает, это на холоде сервы мерзнут и ремень дубеет, особливо когда повыше заберешься (30-40 м.)

revard
Ярик68:

Все ему хватает, летаю на Кинге в ветер до 8 м/с, мотор стоит вообще типа как у Т-рекса и 30А рег. Так вертится в обе стороны как волчек. С хвостом вообще ничего не делал, даже боллтики на тягах не ослаблял. Единственное что сейчас достает, это на холоде сервы мерзнут и ремень дубеет, особливо когда повыше заберешься (30-40 м.)

А гироскоп и серва хвоста родные? 😃

Ярик68

Сервы родные а гира Ескай с удержанием балки. Единственное мелковат для улицы, при таком ветре его кидает метра на 2-3 то вверх вниз, то из стороны в сторону. Но один раз сильный порыв даже перевернул вертолетик, хорошо в Айдл успел переключится. Нет - для улицы плохо годен. Белт получше но тоже не фонтан, поэтому заказал для улицы Рекса 600 электричку и теперь жду, к весне собиру вот на нем можно и полетать.

revard

Понятно, надо значит мне гиру менять, для начала было гуд, теперь не хватает 😃
Да согласен, на ветру его носит как пушинку, но если есть навыки справится можно, правда это не полеты, а борьба с ветром будет. У меня последний раз на улице забавно получилось. Летун то я пока сильно начинающий, ветер был хороший, его как понесло порывом метров на 30 вдаль, только у успел что подумать, ой б*я, а руки сам его и посадили, даже опомнится не успел. Такой вот себе этап “вертолетного детства” у меня 😃 за пультом чувствую себя, как ребенок который учится ходить. Прикольно!

Карлсончик

У меня после полгода полетов наконец накрылся гирек вроде:)) не иницилизируется гад:) поставил от валкеры с удержанием балки, посмотрим сколько он продержится:)

Sikorsky
Олег_Александрович:

Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.

Ого! Это так колбасит Ваш King 2? Кошмар…
Кажется я знаю в чем там дело.
По-моему у Вас неправильно подключен гироскоп.
Вместо того, чтобы гасить момент вызванный главным ротором, он наоборот усиливает его, из-за чего аппарат крутится как сумашедший.
Врядли проблема с самим гироскопом, а скорее с сервой, или контактами.
Для начала попробуйте перевести гироскоп в другой режим (Normal / Reverse).
Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
Для проверки, держите машину в руке, дайте немного газа.
Попробуйте поворачивать хвост влево-вправо…
Аппарат должен сопротивляться поворотам увеливая, или уменьшая угол атаки хвостового ротора.

С моим Белтом была похожая проблема, примерно 3 месяца назад. После установки новой электроники его крутило точно так же… 😦

Sikorsky
KOV:

P.S. почему у нас все считают, что если купить аппаратуру более высокого класса, сделать апрегейды, то верт начнет летать лучше? 😎

Не все, а большинство! 😁
Родную аппаратуру я поменял на цифровую. Летает точно так же, практически без изменений, только когда возникают помехи в сигнале, машину не колбасит и она не летит куда вздумает. Просто становится ленивой и вялой на несколько секунд.
У меня приемник HFS-06 MT и перадатчик Futaba 6EXHP.
Гира - Futaba 401. Самодельная дюралевая рама (содрал с карбоновой).
Металлический АП от E-sky…
Жалко, не могу выложить фотку. 😇

Ярик68

Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.

Sikorsky
Ярик68:

Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.

А чего жлобиться? Лично я взял такой у товарища по дешевке…

Ярик68

Незнаю как у Вас, а мне для Кинга вполне хватает Ескай гиры с удержанием. Я летаю практически каждый день по 3-10 АКБ, посему падаю тоже с заметной регулярностью раз в неделю то точно. И долбать на этой маленькой блохе дорогущую гиру, мне кажется глупо. Я на Т-рекса 600 по первости буду ставить 401 гиру, пока буду ползать и осваиваться. Кстати вот тут мои сотрудники сняли полет, правда не Кинга а Белта, под снегом полет

revard

Однако, оказывается кинг очень живучий при ударах об мягкие препятствия 😃 проверил в воскресенье на улице. По доброй традиции начинающих, я осмелел и начал летать туда-сюда, аварии не заставили себя долго ждать. Первый раз зарулил в снег с высоты в метр, итог погнутый межлопастной вал, и треснула пленка на конце лопасти. Вал выправил, пленку заклеил, летает еще лучше. Пошел второй раз, решил летать рано, давай тренировать висение кабиной к себе(в симе вишу уже довольно уверенно) в итоге зарулил его на себя 😎 я отделался легким испугом, а кинг упал в снег второй раз. Однако после такой аварии у него вобще ничего не сломалось, у меня тоже повреждений не было, и я крайне аккуратно долетал батарею.
Кстати, возможно его спасло еще то, что у меня регулятор настроен с тормозом, в то время как я видел что народ советовал тормоз отключать. Я сначала тормоз тоже выключил, но когда дома летаешь, то само напрашивается, что бы мотор сразу вырубался, и повреждений при вовремя убранном газе будет меньше. Так что во время аварий я сбрасывал газ, думаю это сильно помогло.

Ярик68

Тут я полностью согласен, Кинг живуч, слабое место, точка соединения моторной площадки и основной рамы, при ударах на скорости, трескается и лопается, постоянно проверяйте на наличие трещин. У меня по первости лопнула в полете и моторчик “улетел” во я обос…ся.

numark

Для начала всем здраствуйте!

Теперь и я в ваших рядах как говориться. Пришёл мне сегодня по почте Кинг, ждал долго, около трёх недель. Живу я просто в Норильске и не всегда у нас погода лётная бывает. Ну так вот, собрал я значит модель, настроил, пару раз конечно получил по рукам лопостями (кудаж без этого 😃 ), даже полетать не много получилось, скажу сразу, не тренировался не где, и раньше вообще не летал на вертолётах, только на самалётах. По поводу Кинга могу сказать, в изначальной комплектации которая идёт с завода, качество деталей оставляет желать лучшего (тайвань он и есть тайвань), придёться покупать метал апгрейды.

И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум 😃 средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?

П.с кстати вот фото взорваного акума 😃

ilia77
numark:

И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум 😃 средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?

П.с кстати вот фото взорваного акума 😃

Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя 😃 можно поэкспериментировать, если есть желание.
Кстати от чего аккум навернулся предположительно 😃 ?

Ярик68

Сотовый АКБ не потянет по току разряда, а я хотел ВСЕХ спросить кто делал металлический апгрейд одну вещь : в комплекте держателя лопастей идут латунные втулки, которые если их запрессовать в центральный держатель, жестко фиксируют межлопастной вал. Их можно ставить, тогда верт станет резким и чувствительным, а можно не ставить, удовлетворившись резиновыми колечками, тогда верт гораздо проще в управлении, но не столь послушен и чувствителен. Вот мне интаресно кто как поступает. У меня на одном с втулками, второй без них.
В Трексе например в комплекте идут специальные втулки, комплект мягких- для обучения и жестких - для 3D.

tatata
Sikorsky:

Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).

На своей серве так попробуйте 😦