Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Незнаю как у Вас, а мне для Кинга вполне хватает Ескай гиры с удержанием. Я летаю практически каждый день по 3-10 АКБ, посему падаю тоже с заметной регулярностью раз в неделю то точно. И долбать на этой маленькой блохе дорогущую гиру, мне кажется глупо. Я на Т-рекса 600 по первости буду ставить 401 гиру, пока буду ползать и осваиваться. Кстати вот тут мои сотрудники сняли полет, правда не Кинга а Белта, под снегом полет
Однако, оказывается кинг очень живучий при ударах об мягкие препятствия 😃 проверил в воскресенье на улице. По доброй традиции начинающих, я осмелел и начал летать туда-сюда, аварии не заставили себя долго ждать. Первый раз зарулил в снег с высоты в метр, итог погнутый межлопастной вал, и треснула пленка на конце лопасти. Вал выправил, пленку заклеил, летает еще лучше. Пошел второй раз, решил летать рано, давай тренировать висение кабиной к себе(в симе вишу уже довольно уверенно) в итоге зарулил его на себя 😎 я отделался легким испугом, а кинг упал в снег второй раз. Однако после такой аварии у него вобще ничего не сломалось, у меня тоже повреждений не было, и я крайне аккуратно долетал батарею.
Кстати, возможно его спасло еще то, что у меня регулятор настроен с тормозом, в то время как я видел что народ советовал тормоз отключать. Я сначала тормоз тоже выключил, но когда дома летаешь, то само напрашивается, что бы мотор сразу вырубался, и повреждений при вовремя убранном газе будет меньше. Так что во время аварий я сбрасывал газ, думаю это сильно помогло.
Тут я полностью согласен, Кинг живуч, слабое место, точка соединения моторной площадки и основной рамы, при ударах на скорости, трескается и лопается, постоянно проверяйте на наличие трещин. У меня по первости лопнула в полете и моторчик “улетел” во я обос…ся.
Для начала всем здраствуйте!
Теперь и я в ваших рядах как говориться. Пришёл мне сегодня по почте Кинг, ждал долго, около трёх недель. Живу я просто в Норильске и не всегда у нас погода лётная бывает. Ну так вот, собрал я значит модель, настроил, пару раз конечно получил по рукам лопостями (кудаж без этого 😃 ), даже полетать не много получилось, скажу сразу, не тренировался не где, и раньше вообще не летал на вертолётах, только на самалётах. По поводу Кинга могу сказать, в изначальной комплектации которая идёт с завода, качество деталей оставляет желать лучшего (тайвань он и есть тайвань), придёться покупать метал апгрейды.
И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум 😃 средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?
П.с кстати вот фото взорваного акума 😃
И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум 😃 средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?
П.с кстати вот фото взорваного акума 😃
Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя 😃 можно поэкспериментировать, если есть желание.
Кстати от чего аккум навернулся предположительно 😃 ?
Сотовый АКБ не потянет по току разряда, а я хотел ВСЕХ спросить кто делал металлический апгрейд одну вещь : в комплекте держателя лопастей идут латунные втулки, которые если их запрессовать в центральный держатель, жестко фиксируют межлопастной вал. Их можно ставить, тогда верт станет резким и чувствительным, а можно не ставить, удовлетворившись резиновыми колечками, тогда верт гораздо проще в управлении, но не столь послушен и чувствителен. Вот мне интаресно кто как поступает. У меня на одном с втулками, второй без них.
В Трексе например в комплекте идут специальные втулки, комплект мягких- для обучения и жестких - для 3D.
Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
На своей серве так попробуйте 😦
Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя 😃 можно поэкспериментировать, если есть желание.
Кстати от чего аккум навернулся предположительно 😃 ?
по амперам какраз таки потянет, стандартный акум состоит из трёх банок, в каждой банке примерно по 300-320 милиампер 3,7 вольта, а в любом сотовском акуме 650-750 милиампер и точно так же 3,7 вольта. в среду получу зп, попробую спаять себе такой акум.
П.с. акум не понятно от чего умер, вышел полетать на улицу, при минус 8, а он взял и взорвался прямо в модели, благо хорошо приземлился в снег.
по амперам какраз таки потянет, стандартный акум состоит из трёх банок, в каждой банке примерно по 300-320 милиампер 3,7 вольта, а в любом сотовском акуме 650-750 милиампер и точно так же 3,7 вольта. в среду получу зп, попробую спаять себе такой акум.
Я имею в виду ток разряда продолжительный. У меня zoom 400 😃 на холостом ходу 10А жрет, а если взлететь все 25А выдаст.
например акки АА NiCd( для танка племяшей) я проверяю замыкая на мнгновение через амперметр. Когда заряжены 25А выдают, Но если подержать подольше могут задымить ❗ .
Сотовый то сколько в номинале потребляет мА, а движок верта 😮 !
ну попробывать я думаю всёравно можно. и ещё есть такой вопрос какой лучше поставить безколекторный движок? есть три варианта ЕК5-0004, 0005, 0006, и чем отличается движок с внутриним ротором и внешним?
Для того чтобы поставить движок 3800 надо подпиливать раму, а это слабое место Кинга. Ставьте 3900 ему хватит. Движек с внешним ротором вращается вокруг неподвижных обмоток, лучше охлаждается но набирает больше пыли и грязи. В принципе “по барабану” какой.
Коллекторный мотор сгорит через 5-8 полноценных полетов
Купил безколлекторный
Сказали что не сгорит
Вот собираюсь покупать такой мотор hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html
Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
Зарание спасибо!
Регулятор менять обязательно. От коллекторного мотора просто не подойдет
подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
- По весу и мощности - вполне
- по габаритам - не вполне, придется резать площадку. Дело в том, что у этого мотора диаметр корпуса 27,7 мм, а идеально подходит ЕК5-0005 (диаметр 25.6 mm)
- По толщине вала - она не такая, как у коллекторного мотора, так что понадобится другая шестерня. Можно взять на 9, 10, 11 зубов. Пробовал 10 и 11, 11 понравилось больше.
- Если раньше был коллекторный мотор, то нужен другой регулятор. Хотя мне такой не понравился - плавают обороты, но может и не из-за него… Критерий по выбору регулятора - ток. Его ток должен быть больше, чем у мотора.
-
- замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.
Что-нибудь типа такой батареи.
- замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.
спасибо всем за предоставленые ответы, как пережую инфу 😃 сразу отпишусь.
Вот собираюсь покупать такой мотор hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html
Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
Зарание спасибо!
В rc-ocean.ru цены более демократические, такой мотор стоил в районе 800р, там же лучше взять регулятор и батарею, например на 1800ма. Сам там все брал, был только один косяк регулятор сгорел, взял второй пока все ок. Можно еще батарею побольше взять, подумываю может на 2200ма, но главное что бы влезла по габаритам. По весу батарея на 1800ма даже чуть не дотягивает до нужного, развесовка чуть назад, а двигать батрею уже не куда, так что можно и потяжелее.
Всем привет! Принимайте в ряды.
Наконец то пришел верт. Заказывал через РС-ротор еще до повышения (!)
Ветку читал еще до заказа.
Итак: достал из коробки. Зарядил липольку, вставил батарейки. И намотал антену на трубочку.
Больше ничего не делал. Пошел на улицу. Взлетели. Потащило ветерком, растерялся, упал.
поломался шарик на которую одевается тяга стабилизатора к лопостям.
Пленка порвалась. Содрал вообще. Лопасти склеил. При подаче газа верт колбасит, буд то сильнейший дизбаланс. Что это может быть?
Заранее всем спасибо.
Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.
Лопасти клеить нельзя, может разорвать и Вас покалечить, даже новые надо балансировать. Деталь со сломаным шарниром надо поменять, и при таком падении почти уверен, что у Вас погнут межлопастной вал, его снять и на ровной поверхности “выровнять” потом все собрать, отбалансировать лопасти, установить углы атаки лопастей, и вперед до следующего падения. После пятого, шестого падения настройку и ремонт верта будете делать с “закрытыми глазами”.
Спасибо за ответ!
шарнир который сломался в мануале 009. Нашел сегодня набор шестигранников, снял лопасти. Я так понимаю межлопастевой вал это деталь под номером 025? к которой крепятся держатели лопастей(028)? Они прикручены гайками. и как я заметил не особо плотно. Так и должно быть? у них есть свободный ход. гайки не открутил. Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
Еще раз спасибо за ответ.
С уважением.
ПС.
я пока не дошел до настройки угла атаки, но уже интересно. Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
Нечем. завтра пойду в автомагаз за набором головок.
я первые разы откручивал плоскогубцами маленикими, вторую гайку держа пинцетом 😃
Он должен быть 0 в нейтральном положении ручек? а после снятия межлопастевого вала угол сбивается?
Обязательно отключить мотор перед настройкой углов!
Ага, в нуле при среднем положении стика газа, но в режиме idle (переключатель слева на передатчике).
Сбивается после замены поломанной детали.