Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
У меня после полгода полетов наконец накрылся гирек вроде:)) не иницилизируется гад:) поставил от валкеры с удержанием балки, посмотрим сколько он продержится:)
Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.
Ого! Это так колбасит Ваш King 2? Кошмар…
Кажется я знаю в чем там дело.
По-моему у Вас неправильно подключен гироскоп.
Вместо того, чтобы гасить момент вызванный главным ротором, он наоборот усиливает его, из-за чего аппарат крутится как сумашедший.
Врядли проблема с самим гироскопом, а скорее с сервой, или контактами.
Для начала попробуйте перевести гироскоп в другой режим (Normal / Reverse).
Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
Для проверки, держите машину в руке, дайте немного газа.
Попробуйте поворачивать хвост влево-вправо…
Аппарат должен сопротивляться поворотам увеливая, или уменьшая угол атаки хвостового ротора.
С моим Белтом была похожая проблема, примерно 3 месяца назад. После установки новой электроники его крутило точно так же… 😦
P.S. почему у нас все считают, что если купить аппаратуру более высокого класса, сделать апрегейды, то верт начнет летать лучше? 😎
Не все, а большинство! 😁
Родную аппаратуру я поменял на цифровую. Летает точно так же, практически без изменений, только когда возникают помехи в сигнале, машину не колбасит и она не летит куда вздумает. Просто становится ленивой и вялой на несколько секунд.
У меня приемник HFS-06 MT и перадатчик Futaba 6EXHP.
Гира - Futaba 401. Самодельная дюралевая рама (содрал с карбоновой).
Металлический АП от E-sky…
Жалко, не могу выложить фотку. 😇
Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.
Ставить 401 футабу, на Кинга это перебор.
А чего жлобиться? Лично я взял такой у товарища по дешевке…
Правильно а чего стоимость как сам верт:)) Нормуль:))
Незнаю как у Вас, а мне для Кинга вполне хватает Ескай гиры с удержанием. Я летаю практически каждый день по 3-10 АКБ, посему падаю тоже с заметной регулярностью раз в неделю то точно. И долбать на этой маленькой блохе дорогущую гиру, мне кажется глупо. Я на Т-рекса 600 по первости буду ставить 401 гиру, пока буду ползать и осваиваться. Кстати вот тут мои сотрудники сняли полет, правда не Кинга а Белта, под снегом полет
Однако, оказывается кинг очень живучий при ударах об мягкие препятствия 😃 проверил в воскресенье на улице. По доброй традиции начинающих, я осмелел и начал летать туда-сюда, аварии не заставили себя долго ждать. Первый раз зарулил в снег с высоты в метр, итог погнутый межлопастной вал, и треснула пленка на конце лопасти. Вал выправил, пленку заклеил, летает еще лучше. Пошел второй раз, решил летать рано, давай тренировать висение кабиной к себе(в симе вишу уже довольно уверенно) в итоге зарулил его на себя 😎 я отделался легким испугом, а кинг упал в снег второй раз. Однако после такой аварии у него вобще ничего не сломалось, у меня тоже повреждений не было, и я крайне аккуратно долетал батарею.
Кстати, возможно его спасло еще то, что у меня регулятор настроен с тормозом, в то время как я видел что народ советовал тормоз отключать. Я сначала тормоз тоже выключил, но когда дома летаешь, то само напрашивается, что бы мотор сразу вырубался, и повреждений при вовремя убранном газе будет меньше. Так что во время аварий я сбрасывал газ, думаю это сильно помогло.
Тут я полностью согласен, Кинг живуч, слабое место, точка соединения моторной площадки и основной рамы, при ударах на скорости, трескается и лопается, постоянно проверяйте на наличие трещин. У меня по первости лопнула в полете и моторчик “улетел” во я обос…ся.
Для начала всем здраствуйте!
Теперь и я в ваших рядах как говориться. Пришёл мне сегодня по почте Кинг, ждал долго, около трёх недель. Живу я просто в Норильске и не всегда у нас погода лётная бывает. Ну так вот, собрал я значит модель, настроил, пару раз конечно получил по рукам лопостями (кудаж без этого 😃 ), даже полетать не много получилось, скажу сразу, не тренировался не где, и раньше вообще не летал на вертолётах, только на самалётах. По поводу Кинга могу сказать, в изначальной комплектации которая идёт с завода, качество деталей оставляет желать лучшего (тайвань он и есть тайвань), придёться покупать метал апгрейды.
И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум 😃 средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?
П.с кстати вот фото взорваного акума 😃
И ещё, не успел я отлетать сегодняшний день, у меня взорвался акум 😃 средняя банка, и у меня тут сразу же возникла мысль, а что если попробывать взять три акума от сотовых и спаять их по такой же схеме как они стандартно спаяны? просто ведь можно взять нормальные акумы например от нокии, 3 штуки по 3,7 вольта и не LI-PO а например металгидритные, да и мощьностью поболее не 500 миллиампер а например 800. Как вы думаете получиться чтонибуть из этой затеи? Просто пока закажу новую, пройдёт не две недели а месяц, а так если подумать то обычный сотовский акум стоит 250 рублей, значит три штуки будут стоить 750р. А если заказывать родной акум который стоит около 900 рублей, плюс доставка. Может легче тогда свой спаять?
П.с кстати вот фото взорваного акума 😃
Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя 😃 можно поэкспериментировать, если есть желание.
Кстати от чего аккум навернулся предположительно 😃 ?
Сотовый АКБ не потянет по току разряда, а я хотел ВСЕХ спросить кто делал металлический апгрейд одну вещь : в комплекте держателя лопастей идут латунные втулки, которые если их запрессовать в центральный держатель, жестко фиксируют межлопастной вал. Их можно ставить, тогда верт станет резким и чувствительным, а можно не ставить, удовлетворившись резиновыми колечками, тогда верт гораздо проще в управлении, но не столь послушен и чувствителен. Вот мне интаресно кто как поступает. У меня на одном с втулками, второй без них.
В Трексе например в комплекте идут специальные втулки, комплект мягких- для обучения и жестких - для 3D.
Или! Поменять контакты в разьеме сервы. (Черный на красный и наоборот).
На своей серве так попробуйте 😦
Мне кажется от сотовых по амперам не потянет ток разрядки, хотя 😃 можно поэкспериментировать, если есть желание.
Кстати от чего аккум навернулся предположительно 😃 ?
по амперам какраз таки потянет, стандартный акум состоит из трёх банок, в каждой банке примерно по 300-320 милиампер 3,7 вольта, а в любом сотовском акуме 650-750 милиампер и точно так же 3,7 вольта. в среду получу зп, попробую спаять себе такой акум.
П.с. акум не понятно от чего умер, вышел полетать на улицу, при минус 8, а он взял и взорвался прямо в модели, благо хорошо приземлился в снег.
по амперам какраз таки потянет, стандартный акум состоит из трёх банок, в каждой банке примерно по 300-320 милиампер 3,7 вольта, а в любом сотовском акуме 650-750 милиампер и точно так же 3,7 вольта. в среду получу зп, попробую спаять себе такой акум.
Я имею в виду ток разряда продолжительный. У меня zoom 400 😃 на холостом ходу 10А жрет, а если взлететь все 25А выдаст.
например акки АА NiCd( для танка племяшей) я проверяю замыкая на мнгновение через амперметр. Когда заряжены 25А выдают, Но если подержать подольше могут задымить ❗ .
Сотовый то сколько в номинале потребляет мА, а движок верта 😮 !
ну попробывать я думаю всёравно можно. и ещё есть такой вопрос какой лучше поставить безколекторный движок? есть три варианта ЕК5-0004, 0005, 0006, и чем отличается движок с внутриним ротором и внешним?
Для того чтобы поставить движок 3800 надо подпиливать раму, а это слабое место Кинга. Ставьте 3900 ему хватит. Движек с внешним ротором вращается вокруг неподвижных обмоток, лучше охлаждается но набирает больше пыли и грязи. В принципе “по барабану” какой.
Коллекторный мотор сгорит через 5-8 полноценных полетов
Купил безколлекторный
Сказали что не сгорит
Вот собираюсь покупать такой мотор hobbyforyou.ru/catalog/1503-20733.html
Подскажите: подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
Зарание спасибо!
Регулятор менять обязательно. От коллекторного мотора просто не подойдет
подойдёт ли он по весу, по габаритам, по мощьности, по толщине вала, не придеться ли менять регулятор напряжения, да и вообще что мне будит нужно ещё если куплю этот мотор?
- По весу и мощности - вполне
- по габаритам - не вполне, придется резать площадку. Дело в том, что у этого мотора диаметр корпуса 27,7 мм, а идеально подходит ЕК5-0005 (диаметр 25.6 mm)
- По толщине вала - она не такая, как у коллекторного мотора, так что понадобится другая шестерня. Можно взять на 9, 10, 11 зубов. Пробовал 10 и 11, 11 понравилось больше.
- Если раньше был коллекторный мотор, то нужен другой регулятор. Хотя мне такой не понравился - плавают обороты, но может и не из-за него… Критерий по выбору регулятора - ток. Его ток должен быть больше, чем у мотора.
-
- замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.
Что-нибудь типа такой батареи.
- замена батареи. Стоковая при емкости в 1 Ач имеет ток разряда 10С - то есть выдерживает 10 ампер, что мало.